Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Военная реформа Карла Мартелла и ее значение.

Поиск

Цель: способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; развивать картографические навыки.

Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал.

Ход работы:

1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике:

История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 

2. Выполните задания:

Задание №1.. Назовите причины проведения военной (бенефициальной) реформы Карла Мартелла в 30-е гг. VIII в., каково ее значение длястановление Франкской империи?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 11

Структура и сословия средневекового общества.

Цель: способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; развивать картографические навыки.

Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал.

Ход работы:

1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике:

История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 

2. Выполните задания:

Задание №1.

Используя учебную литературу (§7), составьте схему: «Три сословия феодального общества», определив название сословий, права и обязанности представителей сословий.

Три сословия феодального общества

СОСЛОВИЕ -

 
ТРИ СОСЛОВИЯ СРЕДНЕВЕКОВОГО ОБЩЕСТВА

 

 

                     
ТЕ, КТО МОЛИТСЯ (_____________________) (  
 
 
   


Права: Права: Права:
Обязанности: Обязанности: Обязанности:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 12

Повседневная жизнь горожан в Средние века.

Цель: способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; развивать картографические навыки.

Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал.

Ход работы:

1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике:

История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 

2. Выполните задания:

Задание №1 Прочитайте текст (Приложение 1) и заполните таблицу:

Города, население Европы Жилье европейцев Питание Мода
       

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 741; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.180 (0.006 с.)