Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «на весеннем жайляу» (итоговое) ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Цель. Отслеживание навыков практической работы. Итоговые упражнения: 1. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине и ширине. 2.Совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов на основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство двух множеств, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково». 3.Продолжать развивать умения детей ориентироваться и идти в заданных направлениях, обозначая это в речи соответствующими пространственными терминами. 4. Закрепить представление о частях суток. 5. Упражнять в различие геометрических фигур, определять форму предметов на основе сравнения её с геометрическими образцами. Воспитывать положительное отношение к герою занятия. Демонстрационный и раздаточный материал. Игрушка верблюжонок. Две полоски голубого цвета широкая и узкая. Кирпичики разной длины. Цветы по количеству детей. Игрушка-юрта. Плоскостные изображения круг, квадрат, круг. Картинки, на которых показаны действия детей в разное время суток. Билингвальный компонент: дөңгелек- круг, төртбұруш- квадрат, үшбұрыш – треугольник, кеңірек широкий, жіңішке – узкий, күн- день, таң- утро, тұн- ночь, кеш - вечер Ход занятия. Я часть Слышится стук в дверь. В руках у воспитателя игрушка верблюжонок. Воспитатель. «Детки, посмотрите, кто к нам пришёл? (Верблюжонок). Да, Верблюжонок. А где он живёт? (На жайляу). Верблюжонок пришёл, чтобы позвать нас погулять на жайляу. А вы знаете, что растёт на жайляу? (Ответы детей). Правильно, на жайляу растут зелёная травка и красивые цветочки. Пойдём с Верблюжонком? Ну, тогда отправляемся в дорогу». Дидактическая игра «Пройдём через ручейки» Воспитатель. Ребята, чтобы на жайляу нам попасть, нужно перейти вот эти ручейки, как мы это сделаем? (Ответы детей). Перед детьми лежат ручейки: один узкий, другой широкий. Дети прыгают, и перепрыгивают первый ручеек. Воспитатель. Почему мы смогли перепрыгнуть первый ручеёк? ( Потому что узкий.) Почему мы не смогли перепрыгнуть через второй ручеёк? ( Потому что он широкий.) Правильно, молодцы. А теперь, чтобы больше никто не упал, давайте посмотрим мостик через широкий ручеёк и перейдем через него. Какой по длине мостик, будем строить через узкий (широкий) ручеёк?
Воспитатель помогает каждому ребёнку перейти по мостику узкий и широкий ручейки. Воспитатель. Вот мы и на жайляу. Я часть. Дидактическая игра «Бабочки и цветы» Воспитатель говорит: «Дети, посмотрите, какие на жайляу красивые цветы. Сейчас вы станете бабочками. Наши бабочки живут на цветочках. У каждой бабочки свой домик – цветочек. Сейчас вы будете летать по полянке, а по моему сигналу найдёте себе домик – цветочек. Бабочки, летите! Бабочки, в домик! (Дети становятся к цветам.) Всем бабочкам хватило домиков? (Да.) Сколько бабочек? (Много.). Сколько цветочков? (Много.) Как еще можно сказать? (Бабочек столько сколько цветов; бабочек и цветов поровну, одинаково.) Я часть. Дидактическая игра «Помоги найти верблюжонку юрту» Воспитатель предлагает помочь верблюжонку найти его юрту. Воспитатель прячет игрушку-юрту в группе. Воспитатель. Чтобы найти юрту, надо внимательно слушать, куда, в каком направлении идти. Иди, куда я скажу: «Иди вперед до шкафа. Поверни направо. Иди до стола....и т. д.» Когда ребенок находит юрту, педагог просит его рассказать, в каком направлении он шел, в какую сторону поворачивал, где нашел игрушку (например, в шкафу, под стулом и т. д.). Игра проводится неоднократно с изменением положения игрушки. Я часть. Дидактическая игра «Когда это бывает?» - части суток. Воспитатель. Ребята на небе ярко светит солнышко, а наш верблюжонок собирается ложиться спать. Давайте ему расскажем и покажем, когда нужно умываться, расчёсываться, играть, смотреть телевизор, ложиться спать и т. д Воспитатель показывает картинки во временной последовательности и спрашивает, в какую часть суток происходят эти действия. Затем перемешивает картинки и вместе с детьми располагает их в порядке следования действий суток. (Варианты картинок: ребёнок встаёт с постели, солнышко поднимается, ребёнок умывается, делает зарядку; занимается, играет со сверстниками; смотрит передачу «Спокойной ночи малыши», за окном темно, горит настольная лампа, ребёнок в постели; ребёнок спит, за окном луна и звёзды) Верблюжонок благодарит ребят, он теперь знает, что спать надо ложиться тогда, когда на небе светят звёзды и луна. 5-я часть.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.220 (0.006 с.) |