Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Украсим елочку к Новому году»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1: «украсить» елочку к Новогоднему празднику «игрушками», ориентируясь на обозначенные контуры «игрушек», «игрушками», только красного цвета, «игрушками», только синего цвета, «игрушками», только желтого цвета, только маленькими «игрушками», только большими «игрушками», «игрушками», круглой формы, «игрушками», треугольной формы, «игрушками», квадратной формы. Воспитатель хвалит ребят. ЯНВАРЬ Тема: «Зимняя сказка» Цель. Учить по содержанию деятельности детей, различать контрастные части суток день и ночь. Учить сравнивать геометрические фигуры методом зрительного соотнесения (цвет, форма, величина). Упражнять в умении различать пространственные направления относительно от себя, обозначать их словами впереди – сзади, сверху – внизу, справа – слева. Воспитывать интерес к математическим играм и упражнениям. Демонстрационный материал. Корона снегурочки для воспитателя. Картинки с изображением временных отрезков (день, ночь). Карточки с изображением геометрических фигур (круга, квадрата и треугольника) Словарная работа: день, ночь, утро, вечер Билингвальный компонент: күн- день, тұн- ночь, дөңгелек- круг, төртбұруш - квадрат, үшбұрыш - треугольник Ход занятия. Я часть. Воспитатель предлагает детям отравиться в зимнюю сказку и говорит: «Вокруг себя покрутись, в зимней сказке очутись!» Детей встречает Снегурочка (воспитатель надевает корону Снегурочки), здоровается с детьми. Снегурочка говорит ребятам, что она запуталась во времени и не знает, когда делать зарядку с подружками снежинками, когда играть со зверятами, когда читать им сказки, а когда их укладывать спать. Дети проявляют желание помочь Снегурочке. Дидактическая игра «День и ночь» Снегурочка развешивает на магнитную доску картинки с изображением деятельности детей во временных отрезках дня и ночи, читает стихотворения и предлагает угадать, что мы делаем днём, а что ночью? 1.Ночью спим и видим сны. Спят ребята, спят слоны. Все устали – отдыхают, На день силы собирают. Спят игрушки, спит кровать. Тише, тише, нужно спать. 2.Днём играем, веселимся. Днём под солнышком кружимся. Днём читаем и рисуем. Днём мечтаем и рисуем. (С.Мадалиева) Снегурочка благодарит ребят за помощь и дарит конверт, в котором лежат карточки с разноцветными геометрическими фигурами. Я часть. Игра «Найди лишнюю фигуру» Снегурочка (Воспитатель) поочерёдно показывает детям карточки с изображением геометрических фигур, предлагает рассмотреть их и спрашивает: «Какие фигуры изображены на карточке? Чем отличаются (похожи) фигуры? Какая фигура лишняя? Почему?» Я часть. Снегурочка приносит детям снежинки. Предлагает рассмотреть их (дети определяют форму и цвет) и поиграть с ними. Дети берут по одной снежинки и выполняют задания Снегурочки: «Возьмите снежинку в правую руку. В какой руке снежинка? Переложите её в левую руку. Поднимите снежинку. Где снежинка? Опустите снежинку. Спрячьте снежинку за спину. Положите снежинку перед собой». Воспитатель. Вокруг себя покрутись, в группе очутись! Понравилось вам путешествовать по зимней сказке?
Тема: «В гости к Белочке» Цель. Учить детей сравнивать два предмета по ширине, пользуясь приёмами наложения и приложения, обозначая результаты сравнения словами: шире – уже, одинаковые по ширине. Познакомить с контрастными временными понятиями «утро», «вечер», закрепить части суток «день» и «ночь». Учить детей воспроизводить количество звуков в пределах 1 – 3 без счёта и называния числа, находить карточку, на которой столько же предметов, сколько раз ударил молоточек. Развивать внимательность, наблюдательность, умение делать небольшие умозаключения. Воспитывать сочувствие и желание помочь игровому персонажу. Демонстрационный материал. Два вырезанных из картона домика без дверей. Три прямоугольника одинаковые по длине, разные по ширине. Две бумажные дорожки одинакового цвета и длины, но разные по ширине - узкая и широкая. Игрушка Белочка, письмо. Кукла, игрушечные кровать, посуда, гребешок и т. д.; картинки, на которых показаны действия детей в разное время суток. Молоточек для извлечения звуков, ширмочка, карточки на которых нарисованы 1 – 3 орешки, расположенные в ряд. Словарная работа: шире, уже Билингвальный компонент: шире - кеңірек, уже – жіңішке, утро – таңертең, день – күн, вечер – кеш, ночь - түн Ход занятия. Я часть. Воспитатель. Ребята, к нам пришло письмо из леса от Белочки (Читает письмо): «Ребята, приходите ко мне в гости. Я живу в лесу. К моему домику ведет дорожка. Но чтобы не заблудиться и не попасть в дом волка, запомните: возле моего домика дорожка широкая». Воспитатель. Пойдем в кости к белочке? Дети идут за воспитателем, подходят к домикам (без дверей), а возле них - дорожки (показывает на домики и дорожки). В одном домике живёт Волк, а в другом Белочка. В каком же домике живет белочка? Вспоминают, что было написано в письме. Возле домика белочки дорожка широкая. Но как нам узнать, какая из дорожек шире? Что для этого надо сделать? Педагог показывает способы сравнения двух дорожек. Я приложу дорожки друг к другу по ширине, подровняю их края вверху. Вот так! Приставляет указку сначала к верхним краям обеих дорожек, потом к нижнему краю узкой дорожки, затем объясняет: «Видите, дети, часть дорожки выступает, значит, она шире первой, а та – уже. Воспитатель проводит рукой поперёк, то одной, то другой дорожки сверху вниз и фиксирует пальцами разницу их по ширине. Дети по очереди показывают, какая дорожка шире и какая уже, проводят руками поперёк сверху вниз. Далее воспитатель, указывая на одну из дорожек, просит детей сказать всем вместе, шире эта дорожка или уже. Дети показывают, по какой дорожке идти к домику белочки. Воспитатель. У домика Белочки нет двери, как же мы войдём к ней в домик? (Рядом лежат три прямоугольника одинаковые по длине, но разные по ширине: первая - уже отверстия в домике, вторая – шире, третья – одинаковая с отверстием в домике.) Дети рассматривают домик без дверей и подбирают нужную дверь, вырезанную из бумаги, путем наложения на отверстие в домике и закрывают вход в домик. Далее воспитатель, указывая на отверстие в домике и дверь просит детей сказать всем вместе, отверстие в домике и дверь одинаковые по ширине. Я часть. Появляется Белочка. Здоровается с детьми. Сообщает ребятам, что звала их в гости, чтобы просить о помощи. Белочка не знает, когда наступает утро и вечер.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.246.52 (0.006 с.) |