Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое «данные» и необходимость представления данных? (What is “data” and the need for data representation?)
Данные – это набор фактов, например цифр, слов, измерений, наблюдений или даже описаний вещей. Представление данных может делаться с использованием различных методов; схем учета, графиков, круговых диаграмм – это лишь несколько из них, которые могут быть полезны учащимся. Диаграммы различных типов (столбчатые диаграммы и круговые диаграммы) могут использоваться в разных ситуациях и помочь в визуализации и сравнении разных наборов данных для упрощения понимания и принятия решений. В оригинале приведен пример круговой диаграммы.
Сколько пластика ежегодно попадает в мировой океан? 1 098 Эйфелевых башен 24 знаменитых Нью-Йоркских небосребов в 103 этажа (Эмпайр стейт билдинг) 44 444 голубых китов 30 180 человек как борец Ямамотояма (самый тяжелый в истории борец сумо)
Управление отходами: Аудит отходов в школе (Waste Management: School Waste Audit) стр. 19-23
ЦУР (перечень целей устойчивого развития – в файле ЦУР_2030. jpg, подробнее на сайте ООН: https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/): 4. 11.
Шаги ЭШ: Исследование ситуации, Связь с учебными планами. Мониторинг и оценка, Предоставление информации и сотрудничество.
Связь с предметами: Окружающий мир, Социальные науки, Счет и математика.
Возраст: 9-12 лет
Аудит отходов – это анализ потоков мусора в определенном месте. Аудит отходов – это педагогическая помощь учащимся, чтобы понять и определить количество и тип отходов, образующихся в школе. Информация, полученная в результате аудита отходов, поможет определить, как можно уменьшить количество/объем образующихся отходов. Он поможет определить типы перерабатываемых материалов и отходов, а также, сколько из каждой категории отправляется на переработку или выбрасывается.
Цели:
Учащиеся научатся: · проводить аудит, чтобы собрать данные отражающие разные типы отходов, образующихся в школе; · записывать данные и определять количество отходов, образовавшихся за определенный период времени; · анализировать, объяснять и представлять данные; · формировать план и создавать систему управления отходами.
Необходимое время/ Продолжительность: Занятие в классе 1: 45 минут для проведения в классе анализа собранных данных и представления их на информационном стенде о программе «Эко-школы/Зеленый флаг».
Групповая работа 1: Десять часов за две недели на проведение аудита отходов в школе.
Необходимые ресурсы:
· Принадлежности для записи, с т.ч. тетради и ручки. · Раздаточные материалы 2а (Помещение в школе и тип образующихся отходов / School Area and Type of waste generated) и 2b (Тип и количество образовавшихся отходов / Type and Quantity of waste generated). · Раздаточный материал 2с (Сбор и представление данных / Data Collection and Representation).
Проведение занятий
Занятие в классе 1 · Инициипуйте дискуссию, чтобы (это можно сделать в форме викторины, чтобы понять, знают ли учащиеся, какие типы отходов можно обнаружить в разных помещениях школы) Ø создать контекст для понимания разных типов образующихся отходов и своей школе; Ø понять важность проведения исследования образующихся отходов. · Разделите класс на группы по 3-4 человека. · Прочитайте с учащимися раздаточные материалы 2а (Помещение в школе и тип образующихся отходов / School Area and Type of waste generated) и 2b (Тип и количество образовавшихся отходов / Type and Quantity of waste generated). · Обсудите раздаточные материалы.
Групповая работа 1 · При проведении аудита учащиеся должны исследовать все классы и другие помещения в школе, где образуются отходы, Ø Для каждого класса необходимо проводить отдельный аудит с использованием Раздаточного материала 2b. Ø Аудит других помещений в школе, в т.ч. кухни, лабораторий, офиса, сада и других помещений общего доступа необходимо проводить с использованием Раздаточного материала 2а.
Занятие в классе 2 · Данные аудита, собранные из всех классов и других помещений школы, необходимо сложить, чтобы получить обобщенные данные по всем классам. Ø Помогите студентам представить данные в любой из следующих форм: графики, круговые диаграммы, пиктограммы. Раздаточные материалы 2а, 2b и 2c (Сбор и представление данных / Data Collection and Representation). · Разметите представленные данные на информационном стенде о программе «Эко-школы/Зеленый флаг», чтобы передать информацию всему школьному сообществу.
Оценивание
Обсуждение с учащимися результатов исследования может помочь понять, поняли ли учащиеся источники разных типов отходов.
Перевод раздаточных материалов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.188 (0.008 с.) |