Управление отходами: Что такое мусор ( Waste Management : Understanding Waste ) стр. 16-17 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление отходами: Что такое мусор ( Waste Management : Understanding Waste ) стр. 16-17



 

ЦУР (перечень целей устойчивого развития – в файле ЦУР_2030. jpg, подробнее на сайте ООН: https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/):

4.

11.

12.

 

Шаги ЭШ: Исследование ситуации, Связь с учебными планами. Мониторинг и оценка, Предоставление информации и сотрудничество.

 

Связь с предметами: Окружающий мир, Социальные науки.

 

Возраст: 9-12 лет


Введение

Мы прекрасно понимаем, что управление отходами, которые создаются человеком в ходе своей деятельности, стало сегодня насущной необходимостью. Мы сможем уменьшить количество/объем отходов, если мы «извлечем максимум практических преимуществ и произведем в итоге минимальное количество отходов». Некоторые из этих принципов исключительно важны, когда мы рассматриваем управление отходами.

 

· ОТКАЗАТЬСЯ всегда и везде, когда и где это возможно, от таких материалов или продуктов, как неперерабатываемый пластик, который отправляется на свалки.

· ПОДУМАТЬ ЕЩЕ РАЗ, прежде чем произвести мусор, или подумать об альтернативных продуктах, чтобы уменьшить количество/объем отходов.

· УМЕНЬШИТЬ, в первую очередь, чтобы уменьшить количество/объем отходов, производимых человеком. В том числе, покупая продукцию с меньшим количеством упаковки.

· ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ что-нибудь, что обычно выбрасывается (например, стеклянную банку из-под продуктов или пластиковый пакет для мусорного ведра).

· ПЕРЕРАБОТАЙ отходы. Это рекомендуется только если уменьшение количества/объема отходов и повторное использование невозможно.

 

План урока даст учащимся представление о принципах управления отходами. Через понимание, что они использовали и какой мусор произвели, план урока мотивирует учащихся подумать еще раз, прежде чем создать мусор. Он направлен на получение учащимися практического опыта в сборе данных путем анкетирования. Он также мотивирует учащихся объяснять и представлять данные. Процесс обучения включает в себя практическую вовлеченность, взаимодействие в классе, групповую работу, анализ ответов и передачу тематической информации в статье.

 

Цели:

 

Учащиеся научатся:

· объяснять, из чего состоит мусор;

· находить пути решения проблемы отходов;

· понимать важность управления отходами.

 

Необходимое время/ Продолжительность:

· Занятие в классе 1: 45 минут, чтобы учащиеся классифицировали разные вещи, которые они использую, а затем представить тему «Мусор». Затем дать учащимся представление о концепции 5R = Откажись, Подумай еще раз, Уменьши, Используй повторно и Переработай (R’s=Refuse, Rethink, Reduce, Reuse and Recycle).

 

Необходимые ресурсы:

 

· Принадлежность для письма, в т.ч. ручка и тетрадь.

· Копии листка Ресурс 1 – Понимание принципов управления отходами (Resource 1 – Understanding waste Management Principles)

 

Проведение занятий

Занятие в классе 1

· Попросите учащихся сделать индивидуальный список всех вещей, которые они использовали в предыдущий день. Список должен включать все, в т.ч. игрушки, пищу, бумажные платки/салфетки, тарелки, тетрадки, одежду, карандаши и т.п.

· Попросите учащихся разделить эти вещи на категории, т.е. на те, которые могут использоваться повторно, и те, которые отправились на свалку.

· Обсудите с учащимися, что, как только мы перестаем находить возможность «использования» продукта, он превращается в «мусор». Представьте концепцию, что такое мусор (отходы) и подчеркните тот факт, что то, что является мусором для одних, для других, возможно, совсем не мусор.

· Представьте учащимся концепцию пяти R = Откажись, Подумай еще раз, Уменьши, Используй повторно и Переработай (R’s=Refuse, Rethink, Reduce, Reuse and Recycle).

· Попросите учащихся просмотреть часть своего списка в категории «отправился на свалку» и подумать, можно ли их отнести к одной из категорий Откажись, Подумай еще раз, Уменьши, Используй повторно и Переработай, используя таблицу в Ресурсе 1 (Понимание принципов управления отходами (Resource 1 – Understanding waste Management Principles)). Обратите внимание учащихся, что этот подход позволяет уменьшить количество/объем отходов.

· Попросите несколько учащихся, выбранных случайно, прочитать свой индивидуальный список и обсудите.

 

Оценивание

 

Как и почему провели классификацию учащиеся поможет оценить, поняли ли они концепцию отходов, необходимость управления отходами, а также принципы управления отходами.

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.31.220 (0.007 с.)