Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Циклы в природе (Cycles in Nature)
ЦУР (перечень целей устойчивого развития – в файле ЦУР_2030. jpg, подробнее на сайте ООН: https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/): 3. 4. 6. 12. 14. 15.
Шаги ЭШ: Связь с учебными планами. Исследование экологической ситувции, Предоставление информации и сотрудничество.
Связь с предметами: Окружающий мир, Социальные науки.
Возраст: 9-12 лет
Равновесия в природе или на планете Земля достигается благодаря циклам. Разные системы зависят друг от друга и имеют определенные циклы, которые обеспечивают необходимое состояние окружающей среды и условия для жизни, чтобы развиваться и сохраняться.
План урока мотивирует учащихся исследовать циклы в природе. Процесс обучения включает раздаточный материал для каждого учащегося, мозговой штурм, чтение и извлечение информации, относящейся к теме (особенно в рамках сотрудничества), взаимодействие в классе, работу в группах, прогулку на природе, анализ откликов из партнерской школы, и освещение темы в статьях.
Цели: Учащиеся смогут · перечислись «циклы» в природе; · объяснить принципы циклов на примере круговорота воды; · проиллюстрировать круговорот биогенных веществ (азота); · объяснить этапы круговорота биогенных веществ; · объяснить, как циклические системы в природе не создают мусор.
Необходимое время/ Продолжительность: · Занятие в классе 1: 45 минут, чтобы каждый учащийся мог провести эксперимент для понимания круговорота воды. · Занятие в классе 2: 45 минут (15 минут для объяснения, что такое «циклы» и, затем, мозговой штурм с учащимися по другим циклам в природе, 30 минут, чтобы учащиеся сделали надписи и раскрасили листок с круговоротом азота, а также объяснили важность циклов в природе и, что в настоящей природной системе никакого мусора не образуется).
Необходимые ресурсы: · горячая вода · большая прозрачная банка · чашка, которую можно поставить в центре банки · кусочек прозрачного пластика · кубики льда · тетрадки, карандаши и другие канцелярские товары · фильм из он-лайн ресурсов, по выбору педагога, о круговороте азота · раздаточный материал 1 (схема круговорота азота) / Resource 1 (Nitrogen cycle worksheet)
Проведение занятий
Занятие в классе 1
Демонстрация круговорота воды · Налейте некоторое количество горячей воды в прозрачную банку. Объясните учащимся, что банка представляет собой воду на планете Земля. · В центре банки поместите пустую чашку для сбора воды, выпадающей в виде осадков (дождя). · Накройте банку кусочком прозрачного пластика и положите на него несколько кубиков льда. · Попросите учащихся записать свои наблюдения. · Объясните учащимся, что, когда горячая вода испаряется, она конденсируется в атмосфере в виде дождя/осадков (там, где температура ниже – в опыте для этого используются кубики льда). · Учащиеся заметят, что в пустой чашке, поставленной в центре банки, появилась вода. Объясните им, что вода появилась в чашке в результате процессов конденсации и выпадения осадков. · Объясните учащимся, что такое движение воды – это непрерывный процесс, который повторяется снова и снова, и именно он называется «круговоротом воды». · Обсудите преимущества круговорота воды. Например, он создает пресную воду.
Занятие в классе 2 Понимание круговорота азота · Покажите фильм про круговорот азота, чтобы продемонстрировать учащимся важность круговорота азота. · Раздайте учащимся листки с изображением круговорота азота. Попросите их сделать такие же надписи и дополнить стрелками изображение потоков биогенных веществ в этом цикле. · Покажите правильный вариант для проверки. · Помогите учащимся понять, что все отходы в природе, например, мертвый или разлагающийся материал, как растительного, так и животного происхождения, подвергается процессу разложения и становится пригодным для использования снова в круговороте биогенных веществ. · Обсудите и подчеркните для учащихся, что в природе нет «мусора». · Подведите обсуждение к составлению перечня предметов, созданных человеком, которые не разлагаются/ или разложение которых занимает много времени. Педагог должен помочь учащимся понять, что предметы, которые не разлагаются, созданы человеком и выбрасываются в природу, как мусор.
Оценивание
Попросите учащихся написать письмо другу, в котором они расскажут о своем путешествии в круговорот биогенных веществ. Попросите их включить туда информацию о том, (1) куда они отправились, и (2) как они попали на каждый из этапов.
·
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.110.116 (0.008 с.) |