Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отдел бухгалтерского учета и контроля↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
В функции бухгалтерии входит осуществление учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, составление годовой и квартальной финансовой отчетности, осуществление расчетов с поставщиками и покупателями, определение величины балансовой прибыли, налогообложение предприятия, сбор и анализ данных оперативного, статистического и бухгалтерского учета. Главными задачами отдела бухгалтерского учета и контроля являются: - формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности, необходимых для оперативного руководства и управления; - обеспечение контроля над наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - своевременное предупреждение негативных явлений финансово-хозяйственной деятельности. Отдел снабжения В задачи отдела снабжения входит обеспечение материалами. Отдел внешнеэкономических связей осуществляет внешнеэкономические взаимоотношения между предприятием и его зарубежными партнерами в странах СНГ, Западной Европы и США по поводу поставки сырья и материалов, технологического оборудования, их растаможивания, отгрузки готовой продукции на экспорт, обучение и стажировка сотрудников за границей. Отдел автоматизированных систем управления производством Отдел автоматизированных систем управления производством (АСУП) занимается вопросами внедрения в систему производства автоматизированных систем управления, что позволяет существенно снижать издержки производства. Отдел оплаты труда и заработной платы Отдел оплаты труда и заработной платы охватывает все проблемы, связанные с учетом численности персонала, начисления заработной платы и иных денежных выплат, определение и осуществление политики предприятия в отношении доходов и заработной платы, внедрение в связи со сложным экономическим положением нетрадиционных форм расчета с работниками. Отдел капитального строительства Данный отдел занимается вопросами планирования и строительства объектов производственного и непроизводственного назначения как непосредственно предприятием, так и в сотрудничестве с другими предприятиями и мэрией города. Отдел страхования Активно осуществляет операции на страховом рынке, предоставление услуг по дополнительным видам страхования, таким как: - страхование финансовых рисков; - страхование транспорта и перевозок; - страхование задержки заработной платы и т. п. Отдел маркетинга Этот отдел решает вопросы, связанные с реализацией и отгрузкой готовой продукции, проведением взаимозачетов. Следует отметить, что все отделы экономической службы предприятия тесно взаимодействуют как друг с другом, так с другими службами предприятия, поскольку все вместе обеспечивают нормальную и бесперебойную деятельность предприятия. Именно эти отделы решают вопросы, связанные с поставкой сырья, материалов и оборудования, оплаты труда работников и производственных расходов, осуществление финансовой и инвестиционной деятельности. Функции бухгалтерской службы в ОАО «ГАЗ»: ¾ Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Общества. ¾ Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. ¾ Осуществление (совместно с другими службами) экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления мобилизации внутрихозяйственных ресурсов. Организация бухгалтерского учета: ¾ Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в структурных подразделениях возлагается на руководителей подразделений. Руководитель обязан создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечить неукоснительное выполнение всеми структурными подразделениями, службами и работниками Общества, имеющими отношение к учету, требований главного бухгалтера по вопросам оформления и представления для учета документов и сведений. ¾ Бухгалтерский учет, контроль, методологическое руководство, составление бухгалтерской отчетности, представление ее в установленные сроки и адреса осуществляется управлением бухгалтерского учета, отчетности и контроля, созданным в структуре Общества, возглавляемым начальником управления – главным бухгалтером ОАО «ГАЗ». Форма организации учета – децентрализованная. Первичный бухгалтерский учет осуществляется в структурных подразделениях соответствующими службами (отделами, бюро) учета и отчетности, созданными в структуре подразделений, возглавляемыми начальником отдела (бюро) учета – главным бухгалтером подразделения. ¾ Главный бухгалтер ОАО «ГАЗ» назначается или освобождается от должности президентом и подчиняется функционально директору по экономике. Главный бухгалтер структурного подразделения назначается или освобождается от должности президентом ОАО «ГАЗ» и подчиняется функционально главному бухгалтеру ОАО «ГАЗ». При освобождении главного бухгалтера, начальника отдела (бюро) производить сдачу дел вновь назначенному, в процессе которой проводить проверку состояния бухгалтерского учета и достоверности отчетных данных с составлением акта приема-сдачи дел, утверждаемого президентом. ¾ Первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская отчетность подлежат обязательному хранению в соответствии с установленным порядком и сроками. Ответственность за организацию хранения несет руководитель. Ответственность за обеспечение сохранности в период работы с ними и своевременную сдачу их в архив несет главный бухгалтер. Функции и ответственность главных бухгалтеров определены «Положением о главных бухгалтерах», утвержденным распоряжением генерального директора от 10.12.83 № 1231 и Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 129-Ф3. Уставные документы: · Устав ОАО "ГАЗ", утвержденный годовым общим собранием акционеров ОАО "ГАЗ" 28.06.2013. Внутренние документы ОАО "ГАЗ", регламентирующие деятельность органов управления и контроля, утвержденные годовым общим собрание акционеров ОАО "ГАЗ": · Положение "Об общих собраниях акционеров ОАО "ГАЗ"; · Положение "О Совете директоров ОАО "ГАЗ"; · Положение "О Ревизионной комиссии ОАО "ГАЗ"; · Положение о Наблюдательном совете при Совете директоров ОАО "ГАЗ".
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Экономическая практика была пройдена мною на предприятии ОАО «ГАЗ» в период с 1 августа по 28 августа 2013 года. В процессе прохождения квалификационной практики на ОАО «ГАЗ» были решены следующие задачи: ü знакомство с работой организационно-экономического механизма; ü анализ экономических показателей деятельности предприятия; ü приобретение навыков работы с документами экономических служб; ü закрепление полученных теоретических знаний и адаптация к практической деятельности. Цель прохождения практики достигнута: я ознакомилась с управлением экономикой, производством и социальным развитием предприятия, приобрела практические навыки работы. В своем отчете я дала общую характеристику предприятия, проанализирована кадровую политику организации, социальную защищенность работников, производительность труда, особенности организации системы оплаты и стимулирования труда. Также было уделено внимание экономическим службам организации. СПИСОК используемой литературы
1. Арабян К.К. Методика оценки интеллектуальных активов: монография/ К.К. Арабян. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 127 с. 2. Грибов В.Д. и др. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. Гриф. – М.: Финансы и статистика, 2004 3. Еналеева И.Д. 200 образцов должностных инструкций. – М.: Альфа-Пресс, 2007. 4. Зайцев Н.М. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие. – М., 2005 5. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий): Практикум. / Под ред. д.э.н. Б. Н. Чернышева. – М.: ИНФРА – М; Вузовский учебник, 2009. 6. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М., 2006 7.. Смирнов Э. А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. М., ЮНИТИ, 2000 г. 8. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник., М, Экономистъ, 2006 г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.006 с.) |