Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Юридическая и социальная ответственность производителей за качество продукции.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Юридическая ответственность производителя за качество - это обязательства, возложенные на производителя по возмещению убытков в результате нанесения травм, повреждения собственности или другого вреда, вызванные использованием продукции или услуги. 1.соразмерного уменьшения покупной цены; 2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; 3. возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения недостатков, неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: 1. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; 2. потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. 3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства. 4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи. Предприятия с высоким уровнем социальной ответственности активно ищут способы надежной защиты своих потребителей и окружающей среды. Растущая озабоченность производитеней за состоянием окружающей среды и защитой прав потребителей детерминировали повышенный интерес к вопросам этической и социальной ответственности.
26. Управление по критерию качества в традициях заподногоменеждмента.
За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. Западныйменеджментотличаетсягибкостью, быстройреакцией, тайм–менеджментом и самоконтролем. Отношения с руководством в западнойкомпаниинеобычныдляРоссии. Позитивизмзападногомышлениязаключается в том, чтозападныйсотрудник, менеджер, руководительневысказываютсяпопроблемедотехпор, поканесформулируютдлясебявариантразрешенияпроблемы. В Западной Европе управление качеством остается, по сути, контролем качества. Но в 80-х годах была проведена целенаправленная деятельность по созданию единого европейского рынка, что во многом способствовало выработке единых требований к качеству продукции и, в конечном счете, к выработке единых стандартов по системе качества на основе ИСО серии 9000 и ЕН 29000. По сравнению с другими странами мира в Западе уделяется больше внимания добровольной сертификации продукции и систем качества. Как и в США, в целях активизации процессов непрерывного совершенствования качества Европейской организацией по качеству введены премии лучшим европейским фирмам. Главная цель в традициях западного менеджмента – договоренность. Одно из самых важных условий – соблюдение всех законов, нормативных актов, положений, а не выгода и согласие между партнерами. В 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК) и ряда других организаций был учрежден Всемирный день качества. А с 1995г., также по инициативе ЕОК, в странах Европы ежегодно в ноябре проходит Европейская неделя качества. Также ЕФУК совместно с Европейскойорганизациейпокачеству (ЕОК) учредилЕвропейскуюпремиюпокачеству, котораяначиная с 1992 годаприсуждаетсялучшимфирмам. Традиционными особенностямиевропейскогоподхо да к решениюпроблемкачестваявляются: 1. законодательнаяосновадляпроведениявсехработ, связанныхоценкой и подтверждениемкачества; 2. гармонизациятребованийнациональныхстандартов, правилпроцедурсертификации; 3. созданиерегиональнойинфраструктуры и сетинациональныхорганизаций, уполномоченныхпроводитьработыпосертификациипродукции и системкачества, аккредитациилабораторий, регистрацииспециалистовпокачеству и т. д.
Всеобщее управление качеством (англ. TotalQualityManagement, TQM) — общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов. К критериям качества, оценивающим возможности западного менеждмента, относятся: 1) руководство, т.е. рольвсехруководителей в продвижениикомпании к TQM; 2) управлениелюдьми, учитывающеенестолькометоды и формыуправленияработникамикомпании, сколькочувствавсехсотрудниковпоотношению к своейкомпании; 3) политика и стратегия, которыеоцениваютсявидениемкомпаниейсвоихцелей, понятиямиценностейдлянее и направлениемразвития, а следовательно, путямидостиженияпоставленныхцелей; 4) ресурс ы - управление, применение и сохранениефинансовых, информационных и технологическихресурсов; 5) процессы - управлениевсевозможнойдеятельностьювнутрикомпании, котораядобавлялабыценностьеепродукции.
Западная модель менеджмента существует и совершенствуется и до сих пор, используется в Европе и Японии. Богатый опыт западного менеджмента может быть учтен и использован и в российском менеджменте.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.75.156 (0.007 с.) |