Актуализация знаний и целепологание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Актуализация знаний и целепологание



Дидактическая задача: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности - умение учителя формулировать цели урока в действиях уч-ся; - владение учителем многообра­зием приёмов актуализации лич­ностного опыта учащихся, - использование учителем многообразных приёмов актуализации знаний и способов действий, обеспечивающих выделение ключе­вых идей по­строения учебного предмета; - умения учителя представлять основное содержание учебного материала, необходимого для главного этапа урока, в виде раз­нообразных структурно-логиче­ских схем; - отражение в целях урока не только знаний и умений, которые должны усвоить уч-ся, а, прежде всего, развитие личностно-смы­словой сферы уч-ся, их интеллек­туальное исследование, коммуникативной культуры, а также культуры учения; - организация при необходимости диалога;   Активное включение в образовательный процесс и формулировка цели урока выдвижение версий; - составление плана и т.п. - понимание уч-ся социаль­ной и практической ценно­сти изучаемого материала     1.Объяснение уч-ся целей урока одновременно с сообщением темы. 2.Сообщение цели в виде про­блемного задания. 3. Использование технологической карты. 4.Ассоциативный ряд. 5.Использование результатов предварительного социологиче­ского опроса. 6.Постановка целей через показ конечных результатов 7.Постановка целей посредст­вом опоры на последователь­ность изучения материала 8.Устный счет, математический диктант 9.»Нарисуй картину» 10.Мозговая атака 11.Постановка привлекательной цели 12.В начале урока дается загадка, отгадка к которой будет открыта при работе над новым материа­лом

ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И УСВОЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (ПРАВИЛ, ПОНЯТИЙ, АЛГОРИТМОВ)

1.Обеспечить вос­приятие, осмыс­ление и первичное закрепление уч-ся изучаемого мате­риала: -правил и постро­енных на их ос­нове алгоритмов. 2.Содействовать усвоению уч-ся способов, которые привели к опреде­ленному выводу (обобщению) 3.Создать организационные ус­ловия усвоения уч-ся методики воспроизведения изучаемого мате­риала. Методы обучения: словесные (объяснение,  фронтальный опрос, рассказ и беседа);  наглядные; практические; репродуктивные; частично-поисковые;  методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. Формы обучения: фронтальная; групповая (в парах); индивидуальная;  коллективная. Приёмы обучения: речь учителя; текст учебника; рабочая тетрадь; ИКТ; наглядность. Использование педагогических технологий: здоровьесберегающие;  проблемный диалог; информационно-коммуникативные; проектная деятельность; технология продуктивного чтения и т.д.   самостоятельный поиск решения с использованием различных источников включение в содержание изу­чаемого материала субъектив­ного опыта уч-ся; Участвует в учебном диалоге.     1. Работа с определением вводи­мых понятий 2. Использование обыденных аналогий как способа включения в содержание субъектного опыта уч-ся 3. Представление основного ма­териала одновременно в словес­ной, знаково-символичной фор­мах 4. Представление изучаемого ма­териала в сравнительных или классификационных таблицах 5. Экстрактивный режим (рассказ, лекция, сообщение, объяснение) 6. Интерактивный режим (мо­дульное обучение, проблемное обучение, адаптивное обучение, коллектив­ные способы обучения, проектное обучение, программированное, компьютерное обучение как формы самостоятельной работы уч-ся). 7. Построение структурно-логи­ческих схем изучаемого мате­риала

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

  Способы организации переключения внимания уч-ся       Физминутка Гимнастика для глаз


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.005 с.)