Критерии и правила выставления баллов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии и правила выставления баллов



На основании п.7 «Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», утвержденные приказом МОН РК от 18 марта 2008 года № 125 (с изменениями по приказу МОН РК от 13 апреля 2010 года № 168 и приказу МОН РК от 1 ноября 2010 года № 506), «При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее - СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости проводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.

 Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации»

На занятиях СРСП выставляются баллы за СРС. За несвоевременное выполнение СРС баллы снижаются на 25%.

За посещение лекций и наличие их конспектов студенту баллы не выставляются.

Все баллы студент набирает при выполнении заданий практического характера и заданий СРС.

Оценка по буквенной системе Критерии Балл %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А

Полное усвоение программного материала, своевременное и правильное выполнение практических заданий, лабораторных работ, выполнение домашних заданий без ошибок.

4 95-100

отлично

А- 3,67 90-94
В+

Освоение программного материала не ниже чем на 75%, своевременное выполнение практических заданий, лабораторных работ, правильное выполнение домашних заданий без принципиальных замечаний

3,33 85-89

хорошо

В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+

Освоение программного материала не ниже чем на 50%, при выполнении практических заданий, лабораторных работ, домашних заданий допущены неточности и непринципиальные ошибки

2,33 70-74

удовлетворительно

С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F Не освоение более половины программы дисциплины, не выполнил практические задания, лабораторные работы, домашние задания, в ответах допустил принципиальные ошибки. 0 <50 неудовлетворительно

КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Список литературы                                                                                                   

 

№   Название, год и место издания
1. Основная литература
1 Ивашковский С.Н. Микроэкономика М.: Дело, 2002
2 Нуреев Р.М. Курс микроэкономики Учебник для вузов. – М.:Издательство НОРМА, 2003
3 Селищев А.С. Микроэкономика СПб.: Питер,2003
4 Селищев А.С. Практикум по микроэкономике СПб.: Питер, 2006
5 Тарануха Ю.В, Земляков Д.Н. Микроэкономика. Учебник М.: Дело и сервис, 2002
2. Дополнительная литература
1 Корнейчук Б,В. Микроэкономика. Деловые игры. СПб., 2003
2 Афанасьев М.Ю., Данилин В.И. Сборник задач по микроэкономике М.: ТЕИС, 2005
3 Вэриан Хэл Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход. Учебник для вузов М., 1977
4 Долан Э.Дж. Микроэкономика. 1997, 1994
5 Дорохина Е.Ю., Халиков М.А. Моделирование микроэкономики. Уч.пос М.: 2003
6 Котерова Н.П. Микроэкономика. Уч. Пос. М.: Академия, 2003 СПб.: «Литера плюс»,1994
7 Микро-, макроэкономика. Практикум/ под ред Ю.А. Огибина М., 2001
8 Микроэкономика: теория и Российская практика. Учебник/ Под ред. А.Г. Грязновой. М.: Русь, 2000
9 Пиндайк Р.С., Рубенфельд Д.Л. Микроэкономика М., 1992
10 Сафрончук М.В. Микроэкономика: Введение в микроэкономику. Тесты и задачи. М.: Эксмо, 2005
11 Чеканский А.Н., Фролов Н.Л. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Уч. пос. М.: Инфра-М,2005
12 Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Микроэкономика: Экзаменационные вопросы и ответы. Учеб. Пособие. М.,2002
13 Шокобаев Т Микроэкономика промышленности. Алматы, 1999

  3.2. Методическое обеспечение дисциплины (Методические указания по типовым расчетам, выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ) и др.)

Название Местонахождение (кафедра, библиотека, электронная библиотека)
1. Методические указания по лабораторным занятиям каб. 312 (6 корпус), http://is.nkzu.edu/elibrary/
2. УМКД по дисциплине «Микроэкономика» каб. 312 (6 корпус), http://is.nkzu.edu/elibrary/

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Изучение программы курса. На лекциях преподаватель рассматривает основные вопросы программы курса. Некоторые наиболее легкие к освоению вопросы преподаватель выносит на самостоятельную работу студентов, рекомендуя источники.

Практические и лабораторные занятия. Для эффективной работы студентов на практических (для студентов специальностей 5В050600 «Экономика», 5В050800 «Учет и аудит» и 5В051000 «Государственное и местное управление») и лабораторных (для студентов специальности 5В050900 «Финансы») занятиях необходимо при подготовке разбирать материалы лекций по конспектам, учебным пособиям. Задания корректируются в зависимости от сложности тематики, индивидуализации либо групповой организации работ студентов.

СРСП. Для эффективной работы студентов на СРСП необходимо предварительно разобрать изучаемую тему с использованием конспекта лекции и рекомендуемых источников, затем подготовить конспект (сообщение, решение) по предлагаемым к теме СРС вопросам или заданиям. Задания для СРС, СРСП корректируются в зависимости от сложности тематики, индивидуализации либо групповой организации работ студентов.

ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ, ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ И РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ; СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ)

       Лекционный курс полностью приведены в электронной библиотеке СКГУ (http://is.nkzu.edu/elibrary/).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.28 (0.007 с.)