Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополни условие, используя схему.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
На одной клумбе …. хризантем, что в … раза …………., чем на второй и на … хризантем ……………, чем на третьей клумбе. а, в 2 раза больше
?
? Запиши, что обозначает каждое выражение. 1) а: 2 __________________________________________________________ 2) a – b ___________________________________________________________ 3) a + a + b - ______________________________________________________ 4) a + a: 2 _______________________________________________________ 5) a + a: 2 + (a – b)________________________________________________ 6) (a – b) – a: 2 ____________________________________________________ 7) a – a: 2 ________________________________________________________ 8) a: (а – b) _____________________________________________________ Запиши вопросы, которые можно поставить к данному условию, чтобы получилась задача. Рядом запиши выражения, с помощью которых можно ответить на эти вопросы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ № 3 Заполни пустые графы таблицы.
Чтобы ответить на вопросы, составь выражения и найди их значения. Используй имеющиеся и полученные данные. На сколько км/ч скорость акулы меньше скорости кита? ____________________ На сколько м/с скорость ласточки больше скорости грача? _________________ На сколько км/ ч скорость дельфина больше скорости кита? _________________ Сколько км может проплыть акула за 4 часа? _____________________________ Сколько км проплывёт кит за 3 часа? ____________________________________ На сколько км больше проплывёт кит, чем акула за 3 часа? _________________ Сколько м пролетит грач за 1 минуту? ___________________________________ Сколько м пролетит ласточка за 1 минуту? _______________________________ На сколько м меньше пролетит за 1 минуту грач, чем ласточка? _____________ № 4 Подбери вопрос к условию в соответствии с решением: 60 + 80 + 125
V 1 = 60 км/ч V 2 = 80 км/ч A B
125 км 1) Какова скорость удаления поездов? 2) На сколько км поезда удалились друг от друга за 1 час? 3) Какова скорость сближения поездов?
4) На сколько км удалился первый поезд от пункта В за 1 час? Ответь на вопросы, используя схему. Запиши ответ. 1) На каком расстоянии друг от друга будут находиться поезда через 3 часа?___ ____________________________________________________________________ 2) На сколько км/ ч скорость второго поезда меньше скорости первого? __________________________________________________________________ 3) Какое расстояние проедет первый поезд за часа?________________________ 4) Какое расстояние проедет второй поезд за 3 часа? _______________________ 5) Найди расстояние между пунктами А и В, если известно, что первый поезд добрался до пункта А через 2 часа, а второй поезд – через 3 часа? ____________ Тестовые задания Задания 1-5 выполни, используя данные в таблице.
1) Какова цена груш?
1) 80 рублей 2) 80 кг 3) 720 рублей 4) 243 рубля
2) Сколько кг яблок можно купить на 100 рублей?
1) 1 кг 2) 2 кг 3) 3 кг 4) 50 кг
3) Сколько стоят 5 кг слив?
1) 13 рублей 2) 325 рублей 3) 60 рублей 4) 250 рублей
4) Сколько стоят 10 кг яблок?
1) 650 рублей 2) 500 рублей 3) 50 рублей 4) 800 рублей
5) На сколько 1 кг слив дороже 1 кг яблок?
1) на 30 рублей 2) на 15 рублей 3) на 25 рублей 4) на 225 рублей
2) Выбери арифметическое действие, которое необходимо выполнить для решения задачи.
Чтобы сшить 5 одинаковых рубашек, израсходовали 15 м ткани. Сколько метров ткани необходимо для пошива одной рубашки?
1) сложение 2) вычитание 3) деление 4) умножение
3 ) Выбери верную запись решения задачи. В 6 одинаковых ящиках 72 кг винограда. Сколько таких ящиков потребуется для 120 кг винограда?
1) 72 * 6 – 120 2) 120: (72: 6) 3) 72: 6 * 120 4) (120 – 72): 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.163 (0.01 с.) |