Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания Выбор периодичности любого вида технического обслуживания производится по каждой марке автомобиля. Для пассажирских автопредприятий и автопредприятий осуществляющих перевозку продуктов питания, периодичность ежедневного обслуживания (уборочно-моечных работ) принимается равной среднесуточному пробегу: , (5) Для грузовых автомобилей периодичность уборочно-моечных работ следует увеличить с учетом проведения мойки в среднем раз в 3…4 дня: , (6) где Dм = 3…4 дня. Периодичность ТО-1: , (7) где L1норм – нормативная периодичность ТО-1, км; (Приложение А) k3 – коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от природно-климатических условий. , (8) где k3´ – коэффициент, учитывающий характеристику района по климату; (Приложение Г) k3´´ – коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды. (Приложение Г) Агрессивность окружающей среды учитывается при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов (удобрения и др.). Периодичность ТО-2: , (9) где L2норм – нормативная периодичность ТО-2, км. (Приложение А) Периодичность ТО прицепов и полуприцепов равна периодичности для их тягачей. Полученные значения периодичностей ТО-1 и ТО-2 проверяются на кратность среднесуточному пробегу и между собой. Пример. Определить периодичность технических обслуживаний для автомобиля ЗИЛ-431410. В АТП 450 автомобилей. Автомобили эксплуатируются в умеренном климатическом районе, в 3-ей категории условий эксплуатации. Среднесуточный пробег равен 175 км. Решение: Периодичность ежедневного обслуживания равна км Периодичность ТО-1 равна км При данной периодичности и среднесуточном пробеге в 175 км они не кратны между собой, поэтому необходимо периодичность ТО-1 откорректировать по среднесуточному пробегу: Тогда 11·175=1925 км Следовательно, ТО-1 при периодичности в 1925 км будет выполняться на 11-й день после работы автомобиля на линии. Периодичность ТО-2 равна: км Так как эта периодичность не кратна принятой , то ее необходимо откорректировать по : Тогда 5·1925=9625 км. Расчетные и принятые периодичности ТО сводятся в таблицу:
Таблица 4 – Расчетные периодичности ТО
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания Трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия равна: , чел.-ч, (10) где t ЕО норм – нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия, чел.-ч; (Приложение А) k 5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. (Приложение Е) Соответственно определяются трудоемкости ТО-1 и ТО-2: , чел.-ч, (11) , чел.-ч, (12) где t 1 норм, t 2 норм – нормативная трудоемкость соответственно одного ТО-1 и ТО-2, чел.-ч . (Приложение А) Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ) определяется по формуле: , чел.-ч, (13) где Пн – процент работ СО в зависимости от климатических условий. Для районов с умеренно-теплым влажным климатом принимается 20 %. Для определения трудоемкости общего и поэлементного диагностирования умножаются откорректированные трудоемкости ТО-1 и ТО-2 на соответствующую долю работ по Д-1 и Д-2, принимаемую по (Приложению И.) Расчетные значения трудоемкостей сводятся в таблицу. Таблица 5 – Расчетные трудоемкости ТО
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта Трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле: , чел.-ч/1000 км, (14) где t ТР норм – нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000 км; (Приложение А) k 4 ср – коэффициент, учитывающий влияние пробега с начала эксплуатации на трудоемкость ТР (среднее значении ). (Приложение Д) Результаты расчета сводятся в таблицу: Таблица 6 – Расчетные трудоемкости ТР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.123 (0.006 с.) |