Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выполнения вкр по ппссзСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1 В соответствии с ФГОС СПО по ППССЗ выпускная квалификационная работа является обязательной частью ГИА, включает подготовку и защиту дипломной работы, дипломного проекта и (или) демонстрационный экзамен. Цель защиты ВКР – установление соответствия результатов освоения студентами ОП СПО соответствующим требованиям ФГОС СПО. 3.2 Тематика ВКР должна иметь актуальность, новизну и практическую значимость и выполняться, по возможности, по предложениям (заказам) предприятий, организаций, инновационных компаний, высокотехнологичных производств или образовательных организаций. 3.3 ВКР выполняется выпускником с использованием собранных им лично материалов, в том числе, в период выполнения ВКР (проекта), если она выполнялась в рамках соответствующего профессионального модуля, а также прохождения преддипломной практики. 3.4 Выбор тематики ВКР студентами осуществляется до начала преддипломной практики. Для подготовки ВКР студенту назначается руководитель ВКР и, при необходимости, консультант. Решение о назначении руководителей ВКР и консультантов из числа ведущих преподавателей – специалистов, обладающих квалификацией и надлежащими педагогическими компетенциями в производственной/научно-производственной области, в рамках которой определена тема ВКР, принимается на заседании Совета отделения. За каждым руководителем ВКР одновременно может быть закреплено не более 8 выпускников. 3.5 На основании решения Совета отделения издается приказ директора колледжа «О наделении полномочиями руководителя ВКР". 3.6 Руководителем ВКР совместно со студентом определяются вид (проект или исследование), и в зависимости от вида - структуру ВКР. Руководители ВКР, консультанты и студенты руководствуются в своей деятельности «Программой ГИА» и «Методическими рекомендациями по выполнению ВКР» по специальности. 3.7 На основании приказа руководители ВКР оформляют «Задание на выполнение ВКР» на каждого студента и выдают его не позднее, чем за две недели до выхода на преддипломную практику. В задании оформляется график консультаций для студента по выполнению ВКР (на оборотной стороне «Задания на выполнение ВКР»), которые утверждаются заведующим отделением. В отдельных случаях допускается выполнение ВКР группой студентов, при этом задания выдаются каждому студенту. 3.8 В соответствии с указанными в задании сроками студент выполняет ВКР, посещает консультации согласно графику, о чем делаются соответствующие записи руководителем ВКР и консультантом в листе «Задания». 3.9 Темы ВКР могут быть скорректированы руководителями ВКР в период преддипломной практики с учетом условий и особенностей базы практики. По окончании преддипломной практики руководители ВКР предоставляют заведующему отделением окончательные варианты формулировок тем ВКР, которые оформляются приказом директора колледжа «Об утверждении тем ВКР» не позднее 1 июня. 3.10 В случае, если ВКР по ППССЗ выполнялась по запросу работодателей, орезультатах внедрения предложений, разработанных в ВКР студентом, в ГЭК предоставляется справка специалистов из числа работников предприятий (организаций), непосредственно сопровождающие процесс апробации или внедрения. 3.11 Выполненную ВКР студент сдает на процедуру нормоконтроля с целью установления соответствия оформления установленным требованиям. Эксперт по нормоконтролю фиксирует результаты экспертизы ВКР студентов группы в «Сводной ведомости по нормоконтролю группы». Отметка о результатах нормоконтроля каждого студента вносится экспертом в лист задания. 3.12 По завершении процедуры нормоконтроля руководитель проверяет качество работы, подписывает её и вместе с заданием и своим письменным отзывом передает заведующему отделением. 3.13 Выполненные ВКР подлежат обязательному рецензированию. Внешнее рецензирование проводится с целью обеспечения объективности оценки труда выпускников. Рецензентами являются специалисты по тематике ВКР из государственных органов власти, сферы труда и образования и др. 3.14 Рецензенты ВКР определяются решением Совета отделением не позднее, чем за месяц до защиты. На основании решения Совета отделения издается приказ директора колледжа. Каждому рецензенту может быть прикреплено не более 8 обучающихся. Подписанную руководителем ВКР работу студент передает рецензенту, который в течение 2-х дней готовит письменную рецензию. 3.15 Содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее, чем за неделю до защиты ВКР. Внесение изменений в ВКР после получения рецензии не допускается. 3.16 Вопрос о допуске к защите ВКР обсуждается на заседании Совета отделения, рассматривается на педагогическом совете колледжа и оформляется приказом директора колледжа. Разработка содержания ВКР по АТП.
Введение Описывается: актуальность темы, цели и задачи проекта, практическая значимость проекта. Введение должно быть обязательно увязано с темой дипломного проекта. Здесь необходимо отразить вопросы, касающиеся задач по дальнейшему развитию автомобильного транспорта, задач производственно-технической службы в деле повышения эффективности работы автомобильного транспорта, перспективы развития предприятия, по которому выполняется проект. Во введении необходимо показать влияние выполняемых в отделении или зоне работ на техническое состояние, надежность, безопасность движения, экономичность работы автомобильного транспорта. Объем 1-2 листа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.197.140 (0.009 с.) |