I. Курсовая работа на III курсе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Курсовая работа на III курсе



Курсовых работ

Методическое пособие

 

 

Минск, 2008


содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Курсовая работа на III курсе. 4

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4

СХЕМА И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.. 5

1.1. Структура и содержание курсовой работы.. 5

1.2.Оформление курсовой работы.. 17

ПРОЦЕДУРНАЯ ЧАСТЬ ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.. 21

Курсовая работа на IV курсе. 25

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 25

СХЕМА И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.. 25

Курсовая работа по специализации (V курс) 31

Общие положения.. 31

СХЕМА И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по специализации 32

Примерная ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ. 35

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35

Приложение. 42

 


ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа — форма учебно-исследовательской работы студентов, представляющая собой итог самостоятельного научного исследования. Ее написание является неотъемлемой частью учебного процесса и может послужить основой для будущей дипломной работы, начальным этапом магистерской и кандидатской диссертации.

Выполнение курсовой работы является определенным этапом в овладении студентом научными знаниями и навыками исследовательской работы на основе использования, приобретенных в процессе изучения психологических дисциплин, знаний, умений и навыков.

Написание курсовой работы — это итоговый этап подготовки студентов за три года обучения по специальности. Необходимо, чтобы курсовая работа содержала в себе новые факты, выводы, глубокие обобщения и полезные методические рекомендации. Она выполнит свое назначение и в том случае, если даже известные положения будут освещены в ней по-новому, с самостоятельной авторской позиции, если она пробудила у студента творческое, гибкое и конструктивное мышление, интерес к поиску надежных средств получения научной информации.

В результате выполнения курсовой работы студент должен показать готовность к владению основными умениями вести исследовательскую работу.

Защита курсовой работы происходит перед комиссией, состав которой утверждается заведующими кафедр.

Защита курсовой работы — это диалог между членами комиссии, с одной стороны, и студентом — с другой. Суть диалога в том, что защищающий курсовую работу студент ставится в условия, когда большое значение имеет свободное владение теоретическими положениями и полученными фактами, умение аргументировано защищать свою позицию, точно и правильно формулировать ответы, свободно переходить от одного сюжета разговора к другому.

Цель данной методической разработки — предоставить студентам практическое руководство для подготовки, проведения и защиты курсовой работы, очертить требования, предъявляемые к научным исследованиям студента, оказать методическую помощь в работе.

Особое значение для качественного выполнения курсовых работ имеет владение методологией и методами научного исследования, статистической обработки эмпирических данных, ориентация в различных психологических теориях.

 


I. Курсовая работа на III курсе

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Курсовая работа на третьем курсе — это самостоятельное творческое исследование студента, предполагающее углубленное овладение теоретическим материалом, а также проведение эмпирического исследования (или эксперимента), анализ и интерпретация полученных данных. Целями курсовой работы являются:

1) расширение и закрепление теоретических знаний;

2) развитие навыков постановки проблемы, ее анализа и нахождение путей решения;

3) приобретение опыта практической работы с литературными источниками;

4) развитие навыка проведения диагностического исследования;

5) приобретение опыта в обработке и интерпретации полученных данных в ходе проведения диагностики.

При написании курсовой работы студенты должны показать:

1) глубокие теоретические знания в области избранной темы;

2) навыки использования в решении теоретических задач знаний ранее изученных дисциплин;

3) умения формулировки целей, задач и гипотез исследования;

4) знания и умения в области построения диагностического исследования (подбор соответствующего методического инструментария);

5) знания и умения в области анализа и интерпретации полученных результатов (обработка первичных диагностических результатов, выбор методов математической статистики, интерпретация результатов).

Темы курсовых работ разрабатываются и периодически пересматриваются ведущими специалистами и утверждаются решением кафедр факультета.

Студенты выбирают темы в начале учебного года (сентябрь).

Кафедра назначает руководителя курсовой работы из числа профессорско-преподавательского состава или высококвалифицированных специалистов данной специальности. Руководитель совместно со студентами составляет план–график работы и консультирует в рамках отведенного учебным планом времени.

Тема и план-график утверждаются на заседании кафедры. Кафедра имеет право заслушивать студентов о ходе выполнения календарного плана-графика.

Каждый студент имеет право на две консультации по ходу написания работы, после чего она в соответствии со сроками учебного плана, предоставляется научному руководителю на проверку. Студенту необходимо продумать рациональное использование времени консультаций с научным руководителем. Приходя на консультацию целесообразно продумать заранее те вопросы, которые вызывают наибольшее затруднение.

Написание курсовой работы является обязательным для всех студентов.

Оформление курсовой работы

Курсовая работа выполняется на писчей бумаге стандартного формата А4 (210х297 мм) на одной стороне листа, которые сшиваются в папке-скоросшивателе или переплетаются.

Текст курсовой работы печатается с одинарным либо полуторным межстрочным интервалом, с выравниванием по ширине, первая строка начинается с отступа – 1,25 см. При компьютерном наборе печать производится шрифтом Times New Roman размером 13 – 14 пунктов. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, терминах, важных особенностях, применяя шрифты разной гарнитуры, выделение с помощью рамок, разрядки, подчеркивания и пр. Текст курсовой работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм.

Объем курсовой работы – 25 – 30 страниц компьютерного набора (без приложений).В виде исключения допускается написание курсовой работы и рукописным способом. В этой связи, объем рукописной работы должен составлять 45 – 50 страниц текста и написан грамотно и разборчиво.

Заголовки структурных частей курсовой работы "ПЛАН", "ВВЕДЕНИЕ", "ГЛАВА", "ЗАКЛЮЧЕНИЕ", "СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ", "ПРИЛОЖЕНИЯ" печатают прописными буквами в середине строк. Так же печатают заголовки глав. Заголовки разделов печатают строчными буквами (кроме первой прописной), располагая их в середине строк. Заголовки подразделов печатают строчными буквами (кроме первой прописной) с абзаца. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точкой. Для выделения заголовков могут использоваться гарнитуры шрифта, отличные от гарнитуры основного текста. Расстояние между заголовком (за исключением заголовка пункта) и текстом должно составлять 2 интервала, с которым напечатан сплошной текст. Каждую структурную часть курсовой работы следует начинать с нового листа.

Нумерация страниц, глав, разделов, подразделов, пунктов, рисунков, приложений дается арабскими цифрами без знака №. Первой страницей курсовой работы является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц курсовой работы. На титульном листе номер страницы не ставят, на последующих листах номер проставляют на верхнем поле в правом углу без точки в конце. Оглавление, введение, заключение и список использованных источников не нумеруют. Номер главы ставят после слова "ГЛАВА", после номера ставят точку и перед заголовком оставляют пробел. Разделы нумеруют в пределах каждой главы. Номер раздела состоит из номера главы и порядкового номера раздела, разделенных точкой. В конце номера раздела должна быть точка, например: "2.3." (третий раздел второй главы). Затем идет заголовок раздела. Подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из порядковых номеров главы, раздела, подраздела, разделенных точками. В конце номера должна быть точка, например: "1.3.2." (второй подраздел третьего раздела первой главы). Затем идет заголовок подраздела.

Иллюстрации (фотографии, рисунки, чертежи, схемы, графики, диаграммы) и таблицы следует располагать в курсовой работе непосредственно на странице с текстом после абзаца, в котором они упоминаются впервые, или отдельно на следующей странице. Иллюстрации, которые расположены на отдельных листах курсовой работы, включают в общую нумерацию страниц. Иллюстрации обозначают словом "Рис." и нумеруют последовательно в пределах главы. Номер иллюстрации должен состоять из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например: Рис. 1.2 (второй рисунок первой главы). Номер иллюстрации, ее название и поясняющие подписи помещают последовательно под иллюстрацией. Если в курсовой работе приведена одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово "Рис." не пишут. Иллюстрации должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота курсовой работы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации должны иметь наименование, которое дается после номера рисунка. При необходимости иллюстрации снабжают поясняющими подписями (подрисуночный текст).

Пример: Рис. 2.1. - Распределение пятиклассников по уровням успеваемости  

 

Цифровой материал, как правило, должен оформляться в виде таблиц. Пример построения таблицы:

 

Таблица (номер) Заголовок таблицы

Головка

Заголовки граф

   
Подзаголовки граф      
строки        
         

 

     

Боковик              Графы

 

Каждая таблица должна иметь заголовок, который располагают над таблицей и печатают в центре строки. Заголовок и слово «Таблица» начинают с прописной буквы. Заголовок не подчеркивают. Заголовки граф должны начинаться с прописных букв, подзаголовки — со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком; и с прописных, если они самостоятельные. Делить головки таблицы по диагонали не допускается.

Таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота курсовой работы или с поворотом по часовой стрелке. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист. При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и ее номер указывают один раз справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение». Если в курсовой работе несколько таблиц, то после слова «Продолжение» указывают номер таблицы, например, «Продолжение табл. 1.2». При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью.

 

Пример: Таблица 2.6 – Количественные и процентные показатели выраженности гендерной идентичности у юношей
Степень выраженности гендерной идентичности

Испытуемые

количество %
Маскулинный (традиционный) тип 8 26,7
Фемининный (изомерный) тип 6 20,0
Андрогинный тип 15 50,0
Недифференцированный тип 1 3,3

 

 

Таблицы нумеруют последовательно (за исключением таблиц, приведенных в приложении) в пределах главы. В правом верхнем углу над соответствующим заголовком таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием ее номера. Номер таблицы должен состоять из номера главы и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например, «Таблица 1.2» (вторая таблица первой главы). Если в курсовой работе одна таблица, ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут.

Примечания к тексту и таблицам, в которых указывают справочные и поясняющие сведения, нумеруют последовательно в пределах одной страницы и помещают внизу страницы. Желательно примечания давать шрифтом меньшего размера. Если имеется одно примечание, то его не нумеруют и после слова «Примечание» ставят точку.

Формулы в курсовой работе (если их более одной) нумеруют в пределах главы. Номер формулы состоит из номера главы и порядкового номера формулы в главе, разделенных точкой. Номера формул пишут в круглых скобках у правого поля листа на уровне формулы, например: (2.1) (первая формула второй главы). Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия. Уравнения и формулы следует выделять из текста свободными строками. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не вмещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х) и деления (:).

При написании курсовой работы студент обязан давать ссылки на источники, материалы или отдельные результаты, которые приводятся в курсовой работе. Такие ссылки дают возможность разыскать документы и проверить достоверность сведений о цитировании документа, дают необходимую информацию о нем, позволяют получить представление о содержании, языке текста, объеме. В том месте курсовой работы, где дается ссылка, необходимо указать номер источника в списке, номера страниц, на которые дается ссылка. Ссылка заключается в квадратные скобки. Например: [10, с. 118] (здесь 10 — номер источника в списке, 118 — номер страницы).

Ссылки на иллюстрации курсовой работы указывают порядковым номером иллюстрации, например, "На рис. 1.2..." или "(рис. 1.2)".

Источники следует располагать в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заглавий. Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 с обязательным приведением названий работ.

Приложения оформляют как продолжение курсовой работы на последующих страницах, располагая их в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова "ПРИЛОЖЕНИЕ", напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заголовок. Если в курсовой работе более одного приложения, их нумеруют последовательно, например, ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д.

Пример: Приложение 1 Результаты исследования личностной и ситуативной тревожности у испытуемых

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Курсовая работа на 4-ом курсе носит характер научно–теоретического и эмпирического исследования, в рамках которого студент должен:

· четко определить цель и задачи работы, обосновать ее актуальность и структуру; сформулировать методологические основания и гипотезу, отметить научную и практическую значимость работы;

·  продемонстрировать умелое изложение текста работы на основании различных методик (информативной, объяснительной, иллюстративной, исследовательско-проблемной);

· показать хорошие навыки владения категориальным аппаратом, знание репродуктивных, продуктивных и структурных моделей мышления;

· включать в текст курсовой работы главным образом элементы авторского новаторства в виде аргументированного изложения собственного мнения, попытки самостоятельной интерпретации полученных данных.

Кроме расширения и углубления знаний, полученных при написании и защите курсовой работы на 3-ем курсе, курсовая работа на 4-ом курсе имеет свою специфику — это методическая работа.

При написании курсовой работы на 4 курсе студент может использовать теоретические и эмпирические данные проведенного на 3-ем курсе научного исследования либо провести новое исследование.

Целью курсовых работ по методике преподавания психологии является углубление теоретических знаний по предмету, совершенствование навыков применения теории в практической деятельности, формирование необходимых навыков преподавания психологии.

 

Общие положения

Курсовая работа по специализациивыполняется на 5 году обучения и представляет собой завершающий этап изучения профилирующих дисциплин, а также научно-исследовательской и научно-практической деятельности, осуществляемой в процессе обучения для большинства студентов (за исключением студентов, выполняющих дипломный проект).

Курсовая работа по специализации интегрирует применение различных элементов теоретической и практической подготовки, полученных в ходе изучения общих и специальных дисциплин, в том числе и дисциплин по специализации. Данная курсовая работа носит интегративный характер, и не является обязательным проведение эмпирического или экспериментального исследования.

Отличительной особенностью данной курсовой работы является ее практическая направленность и прикладной характер в соответствии с определенной специализацией. Курсовая работа по специализации представляет собой создание проекта, который включает теоретическое обоснование и методическую разработку проблемы с целью апробации результатов данного проекта в условиях производственной и преддипломной практик, а также составление рекомендаций по внедрению результатов проведенного исследования в повседневную практику работы практического психолога.

Таким образом, целями курсовой работы по специализации являются:

1) углубление и закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных при изучении фундаментальных дисциплин, а также курсов по специализации;

2) обобщение и анализ результатов, полученных другими исследователями и практическими психологами;

3) закрепление навыков обнаружения проблемы, ее анализа и нахождение путей практического решения;

4) формирование навыков самостоятельного творческого решения конкретных практических задач в рамках специализации;

5) апробация и внедрение прикладной части курсового проекта в практику работы психолога.

При выполнении курсовой работы по специализации студент должен показать:

· знания, практические умения и навыки, полученные в процессе обучения;

· умение выделить и сформулировать проблему;

· навыки сбора и обработки информации по теме курсовой работы;

· навыки систематизации и обобщения теоретической информации;

· умение определять и самостоятельно решать конкретные профессиональные задачи;

· умения логически обосновать и сформулировать выводы, составить предложения и рекомендации по использованию полученных результатов и методических разработок в осуществлении различных направлений деятельности психолога в контексте актуальной специализации (психологическая диагностика, психологическая коррекция, индивидуальное и групповое консультирование, психологическое просвещение).

Темы курсовых работ по специализации разрабатываются и регулярно обновляются выпускающими кафедрами. Их перечень утверждается решением кафедры. Студент может выбрать тему из списка имеющихся, либо предложить при обсуждении с научным руководителем свою тему (в соответствии со специализацией) с необходимым обоснованием целесообразностиее разработки, руководствуясь своими научно-практическими интересами. Выбор темы курсовой работы по специализации осуществляется в начале учебного года (сентябрь).

Кафедра назначает руководителя курсовой работы из числа профессорско-преподавательского состава или высококвалифицированных специалистов данной специальности. Руководитель совместно со студентами составляют план работы и консультирует в рамках отведенного учебным планом времени. В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы выполнения и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы (проекта).

Написание курсовой работы по специализации является обязательным для всех студентов пятого курса, включая студентов дипломников. При этом желательно, чтобы тема курсовой работы по специализации соприкасалась с темой дипломного исследования и темами предыдущих курсовых работ, выполненных на 3-4 курсах. Для студентов, выполняющих дипломное исследование, курсовая работа по специализации представляет собой возможность проведения более глубокого теоретического анализа проблемы, а также разработки методических материалов, которые могут в последствии быть включенными в состав прикладной части дипломной работы.

В рамках производственной практики по специализации студент, выполняющий курсовой проект, имеет возможность апробировать материалы курсовой.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ганзен, В.А. Теория и методология психологического исследования: Практическое руководство / В.А. Ганзен, В.Д. Балин. — СПб.: СПбГУ, 1991.

2. Готтсданкер, Р. Основы психологического эксперимента / Р. Готтсданкер. — М.: МГУ, 1982.

3. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. — СПб.: Питер, 2000.

4. Дыгун, М.А. Курсовая работа по психолого-педагогическим дисциплинам / М.А. Дыгун, Л.Л. Михайлова. — Минск: Жасскон, 2005.

5. Загвязинский, В.И. Методология и методика дидактических исследований / В.И. Загвязинский. — М.: Педагогика, 1982.

6. Зильберглейт, М.А. Методика и техника подготовки курсовых и дипломных работ / М.А. Зильберглейт, Л.И. Петрова. — Минск, 2003.

7. Иващенко, Ф.И. Практикум по методологии психологического исследования / Ф.И. Иващенко. — Минск, 2003.

8. Карандышев, Ю.Н. Планирование, обработка данных, оформление результатов и защита курсовых работ по психологии и педагогике / Ю.Н. Карандышев. — Минск, 1989.

9. Куликов, Л.В. Психологическое исследование / Л.В. Куликов. — СПб.: Наука, 1994.

10. Курсовые и дипломные работы: от выбора темы до защиты; сост. И.Н. Кузнецов. — Минск, 2003.

11. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. — СПб.: Питер, 2002.

12. Сорокин, Н.А. Курсовые работы в педагогических вузах / Н.А. Сорокин. — М.: Просвещение, 1986.


Примерная ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

для студентов 3 курса

Приложение

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Титульный лист курсовой работы

 

Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»

 

Факультет психологии

 

Кафедра прикладной психологии

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Курсовых работ

Методическое пособие

 

 

Минск, 2008


содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Курсовая работа на III курсе. 4

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4

СХЕМА И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.. 5

1.1. Структура и содержание курсовой работы.. 5

1.2.Оформление курсовой работы.. 17

ПРОЦЕДУРНАЯ ЧАСТЬ ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.. 21

Курсовая работа на IV курсе. 25

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 25

СХЕМА И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.. 25

Курсовая работа по специализации (V курс) 31

Общие положения.. 31

СХЕМА И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по специализации 32

Примерная ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ. 35

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35

Приложение. 42

 


ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа — форма учебно-исследовательской работы студентов, представляющая собой итог самостоятельного научного исследования. Ее написание является неотъемлемой частью учебного процесса и может послужить основой для будущей дипломной работы, начальным этапом магистерской и кандидатской диссертации.

Выполнение курсовой работы является определенным этапом в овладении студентом научными знаниями и навыками исследовательской работы на основе использования, приобретенных в процессе изучения психологических дисциплин, знаний, умений и навыков.

Написание курсовой работы — это итоговый этап подготовки студентов за три года обучения по специальности. Необходимо, чтобы курсовая работа содержала в себе новые факты, выводы, глубокие обобщения и полезные методические рекомендации. Она выполнит свое назначение и в том случае, если даже известные положения будут освещены в ней по-новому, с самостоятельной авторской позиции, если она пробудила у студента творческое, гибкое и конструктивное мышление, интерес к поиску надежных средств получения научной информации.

В результате выполнения курсовой работы студент должен показать готовность к владению основными умениями вести исследовательскую работу.

Защита курсовой работы происходит перед комиссией, состав которой утверждается заведующими кафедр.

Защита курсовой работы — это диалог между членами комиссии, с одной стороны, и студентом — с другой. Суть диалога в том, что защищающий курсовую работу студент ставится в условия, когда большое значение имеет свободное владение теоретическими положениями и полученными фактами, умение аргументировано защищать свою позицию, точно и правильно формулировать ответы, свободно переходить от одного сюжета разговора к другому.

Цель данной методической разработки — предоставить студентам практическое руководство для подготовки, проведения и защиты курсовой работы, очертить требования, предъявляемые к научным исследованиям студента, оказать методическую помощь в работе.

Особое значение для качественного выполнения курсовых работ имеет владение методологией и методами научного исследования, статистической обработки эмпирических данных, ориентация в различных психологических теориях.

 


I. Курсовая работа на III курсе

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Курсовая работа на третьем курсе — это самостоятельное творческое исследование студента, предполагающее углубленное овладение теоретическим материалом, а также проведение эмпирического исследования (или эксперимента), анализ и интерпретация полученных данных. Целями курсовой работы являются:

1) расширение и закрепление теоретических знаний;

2) развитие навыков постановки проблемы, ее анализа и нахождение путей решения;

3) приобретение опыта практической работы с литературными источниками;

4) развитие навыка проведения диагностического исследования;

5) приобретение опыта в обработке и интерпретации полученных данных в ходе проведения диагностики.

При написании курсовой работы студенты должны показать:

1) глубокие теоретические знания в области избранной темы;

2) навыки использования в решении теоретических задач знаний ранее изученных дисциплин;

3) умения формулировки целей, задач и гипотез исследования;

4) знания и умения в области построения диагностического исследования (подбор соответствующего методического инструментария);

5) знания и умения в области анализа и интерпретации полученных результатов (обработка первичных диагностических результатов, выбор методов математической статистики, интерпретация результатов).

Темы курсовых работ разрабатываются и периодически пересматриваются ведущими специалистами и утверждаются решением кафедр факультета.

Студенты выбирают темы в начале учебного года (сентябрь).

Кафедра назначает руководителя курсовой работы из числа профессорско-преподавательского состава или высококвалифицированных специалистов данной специальности. Руководитель совместно со студентами составляет план–график работы и консультирует в рамках отведенного учебным планом времени.

Тема и план-график утверждаются на заседании кафедры. Кафедра имеет право заслушивать студентов о ходе выполнения календарного плана-графика.

Каждый студент имеет право на две консультации по ходу написания работы, после чего она в соответствии со сроками учебного плана, предоставляется научному руководителю на проверку. Студенту необходимо продумать рациональное использование времени консультаций с научным руководителем. Приходя на консультацию целесообразно продумать заранее те вопросы, которые вызывают наибольшее затруднение.

Написание курсовой работы является обязательным для всех студентов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.093 с.)