Кафедра педагогической психологии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра педагогической психологии



1. Психологический тренинг как метод коррекции эмоциональной сферы личности.

2. Методические разработки семинарских и практических занятий по курсу "…." (по выбору).

3. Дидактические особенности использования книги «Педагогическая психология в схемах, понятиях и персоналиях» в процессе преподавания педагогической психологии.

4. Возможности использования книги Ш. Тейлор, Л Пипло, Д. Сирс «Социальная психология» в преподавании курса социальной психологии.

5. Анализ программы психологии развития и ее соответствия государственному образовательному стандарту.

6. Дидактические тесты для проверки знаний по педагогической психологии.

7. Методическая разработка деловой игры «Один рабочий день практического психолога».

8. Методическое обеспечение самостоятельной работы по курсу «Общая психология» (либо любого курса психологии на выбор).

9. Опыт использования активных форм обучения студентов по дисциплине «Психология развития» (либо по любой другой дисциплине на выбор).

10. Опыт использования технических средств обучения в преподавании общей психологии (либо любой другой дисциплины на выбор).

11. Обеспечение мультимедийного сопровождения чтения лекций по психологии развития (либо любого другого курса на выбор).

12. Создание фрагмента мультимедийного учебника по психологии развития (либо любого другого курса на выбор).

 

для студентов 5 курса

по специализации «Психология семейных отношений»

 

1. Психологическое сопровождение семьи в ситуации потери работы одним из ее членов.

2. Психологическое сопровождение семьи с приемным ребенком.

3. Противоречие современных социальных ролей женщины в семейной жизни (разработка программы оказания психологической помощи).

4. Модель работы по коррекции представлений о гендерном поведении у будущих супругов.

5. Психологическое консультирование супругов с различной гендерной идентичностью по вопросам эмоциональной дистанции в семье.

6. Групповая работа с людьми, пережившими развод.

7. Групповая работа с детьми, пережившими развод родителей.

8. Групповая работа с людьми, пережившими трагические потери (смерти члена семьи, близкого человека).

9. Психологическое сопровождение семьи будущего школьника (младшего школьника, подростка, старшеклассника – возраст на выбор) в практике педагога-психолога.

10. Психологическое просвещение родителей в работе педагога-психолога.

11. Коррекция детско-родительских отношений в практике педагога-психолога.

12. Программа полового воспитания детей и подростков. Консультирование родителей по вопросу полового воспитания детей.

13. Психотерапевтическая коррекция сексуальной дисгармонии супружеской пары.

14. Программа психологической помощи сиблингам в ситуации выраженного супружеского конфликта.

15. Коррекция детско-родительских отношений в ситуации лишения родительских прав.

16. Психологическое сопровождение семьи, ожидающей ребенка.

17. Психологическая помощь женщине, ожидающей ребенка.

18. Коррекция детско-родительских отношений в семьях с зависимостью.

19. Психологическая помощь супружеской паре в ситуации профессиональной успешности одного из партнеров по браку.

 

По специализации «Социальная психология», «Психология предпринимательской деятельности»

1. Управление организацией в контексте ориентации на потребности персонала.

2. Типы эффективного руководства организацией.

3. Соотношение системы управления и успешности организации.

4. Мотивация персонала: диагностика и прогнозирование.

5. Анализ рынка труда: предложение, спрос, консультация.

6. Конфликтогены управленческой деятельности.

7. Факторы служебного конфликта.

8. Психологические барьеры общения и стратегии их преодоления.

9. Конфликтное взаимодействие в педагогическом процессе: диагностика, профилактика, урегулирование.

10. Симптоматика родительско-детских конфликтов, методы диагностики (на разных возрастных этапах).

11. Детско-родительские конфликты: условия предупреждения и методы их разрешения (на разных возрастных этапах).

12. Стратегии социально-психологической помощи семье в ситуации развода.

13. Модель общения руководителя с конфликтными личностями.

14. Подбор кадров с ориентацией на одаренность к избранному виду деятельности.

15. Этническая самоидентификация белорусов.

16. Спектр возможных «Я» студента.

По специализации «Педагогическая психология»

1. Влияние «агрессивных» фильмов на специфику эмоциональных состояний школьников (студентов).

2. Особенности восприятия подростками и старшими школьниками специфики современного российского и белорусского кино.

3. Эмоциональная направленность будущих психологов.

4. Эмоциональное отношение младшего школьника к членам семьи и его положение в системе межличностных отношений в классе.

5. Жизненные ценности подростков и студентов.

6. Эмпатия и профессиональная направленность старших школьников.

7. Юмор как фактор решения конфликтных ситуаций в семье.

8. Понимание юмора в дошкольном и младшем школьном возрасте.

9. Интеллект и акцентуации характера в подростковом (юношеском) возрасте.

10. Интеллект и самоактуализация личности в студенческом возрасте.

11. Интеллектуальное развитие и способность к эмпатии.

12. Соотношение интеллекта ребенка и его родителей.

13. Соотношение интеллекта и когнитивного стиля личности.

14. Стереотипы восприятия интеллектуального развития представителей разных профессий.

15. Специфика нравственного развития в подростковом (младшем школьном, юношеском) возрасте.

16. Психологические основы нравственного воспитания.

17. Представления школьников о справедливом учителе (возраст испытуемых по выбору студента).

18. Проблемы школьной тревожности в младшем подростковом возрасте.

19. Представление школьников о настоящем друге (возраст испытуемых по выбору студентов).

20. Основные кризисы профессионального становления учителя.

 


Приложение

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Титульный лист курсовой работы

 

Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»

 

Факультет психологии

 

Кафедра прикладной психологии

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.01 с.)