Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение и распределение годового объема работ по ТО и ремонтуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
где: t1H– нормативная трудоемкость регламентируемых работ ТО-1 чел.-ч; t2H– нормативная трудоемкость регламентируемых работ ТО-2 чел.-ч; K2, K5 – коэффициенты корректирования нормативов [9, табл.2.9,2.12]. = tHТР × K1 × K2 × K3 × K4× K5. (34) где: tТР – нормативная удельная трудоемкость ТР чел.- ч./1000 км. , , , – коэффициенты корректирования нормативов [9, табл. 2.9… 2.12]. K4(i)– коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации. [10, табл. 2.11]; Для автомобилей нормативные удельные трудоемкости t i Н приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6]. Корректирующие коэффициенты к 1, к 2, к 3, к 4 и к 5 также принимаются в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6]. Коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации K4определяется как отношение фактического пробега автомобиля (l ПЛ) к скорректированному пробегу этого автомобиля до КР (l КРСкор), D=l ПЛ: l КРСкор. (35) Полученная величина D сравнивается с табличной величиной (приложение 4 таблица 4 по первому столбцу) и выбирается соответствующее значение коэффициента K4. = × ; (36) = × ; (37) =( × × ):1000. (38) Для дорожных машин годовая трудоемкость определяется по следующим формулам: = × ; (39) = × ; (40) = × ; (41) = × ; (42) Нормативные удельные трудоемкости m 1,2, ТР, СО для дорожных машин приведены в документе «Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» [11] или в приложении 8. Результаты расчетов годовой программы по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей целесообразно свести в таблицу 2 и представить в Приложении. Т а б л и ц а 2 – Годовая программа по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей
П р и м е ч а н и е – После определения годовой производственной программы по ТО и ремонту требуется произвести ее распределение по видам работ. См. в приложении 6. Пример приведен в приложении 7. 2.1.5 Годовая трудоемкость работ по зоне, участку [5, табл. 15.2]; ∑TГТР(цех) = ∑TГТР × СТР : 100. (43) Где: СТР– доля постовых или цеховых работ в % от общего объема работ по зоне, участку. Расчет числа постов для выполнения работ по ТО и ТР машин
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.185.147 (0.005 с.) |