Определение и распределение годового объема работ по ТО и ремонту 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение и распределение годового объема работ по ТО и ремонту



2
Для автомобилей согласно «Положению…» [6] нормативная удельная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта корректируется следующим образом:

 

где: t1H– нормативная трудоемкость регламентируемых работ ТО-1 чел.-ч;

   t2H– нормативная трудоемкость регламентируемых работ ТО-2 чел.-ч;

K2, K5 – коэффициенты корректирования нормативов [9, табл.2.9,2.12].

 = tHТР × K1 × K2 × K3 × K4× K5.                            (34)

где: tТР – нормативная удельная трудоемкость ТР чел.- ч./1000 км.

, , ,  – коэффициенты корректирования нормативов [9, табл. 2.9…

2.12].

   K4(i)– коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с

   начала эксплуатации. [10, табл. 2.11];

Для автомобилей нормативные удельные трудоемкости t i Н приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6]. Корректирующие коэффициенты к 1, к 2, к 3, к 4 и к 5 также принимаются в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6].

Коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации K4определяется как отношение фактического пробега автомобиля (l ПЛ) к скорректированному пробегу этого автомобиля до КР (l КРСкор),

D=l ПЛ: l КРСкор.                                                           (35)

Полученная величина D сравнивается с табличной величиной (приложение 4 таблица 4 по первому столбцу) и выбирается соответствующее значение коэффициента K4.

= × ;                                                  (36)

= × ;                                                  (37)

=( × × ):1000.                                  (38)

Для дорожных машин годовая трудоемкость определяется по следующим формулам:

= × ;                                                   (39)                                                                                                  

= × ;                                                  (40)

= × ;                                                  (41)

 = × ;                                                  (42)

Нормативные удельные трудоемкости m 1,2, ТР, СО для дорожных машин приведены в документе «Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» [11] или в приложении 8.

Результаты расчетов годовой программы по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей целесообразно свести в таблицу 2 и представить в Приложении.

Т а б л и ц а 2 – Годовая программа по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей

 

№ группы

Годовая трудоемкость по ТО и ремонту

ТГ 1 ДМ ТГ 2 ДМ ТГТРДМ ТГСОДМ

Для дорожных машин

1        

Для автомобилей

  ТГ 1 АВ ТГ 2 АВ ТГТРАВ  
2       -
Всего:

 

 

П р и м е ч а н и е – После определения годовой производственной программы по ТО и ремонту требуется произвести ее распределение по видам работ. См. в приложении 6. Пример приведен в приложении 7.

2.1.5 Годовая трудоемкость работ по зоне, участку [5, табл. 15.2];

                              ∑TГТР(цех) = ∑TГТР × СТР : 100.                               (43)

Где: СТР– доля постовых или цеховых работ в % от общего объема работ по зоне, участку.

Расчет числа постов для выполнения работ по ТО и ТР машин



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.008 с.)