Алгоритм написания курсового проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм написания курсового проекта



Требования к написанию введения по курсовому проекту

Во «ВВЕДЕНИИ» КП требуется отразить:

- актуальность выбранной темы, ее обоснование;

- цель написания курсового проекта;

- какие вопросы будут решаться при написании курсового проекта;

- существующие проблемы в области эксплуатации машин.

Основные требования к написанию раздела «ВВЕДЕНИЕ»:

- Оно не должно быть слишком громоздким.

- Количество страниц не должно превышать 1,5-2 листа формата А-4.

- Все приведенные цитаты из книг должны быть четкими и даваться по существу.


Расчетная часть

В расчетной части курсового проекта требуется определить:

1. Среднесуточную наработку дорожной машины и автомобиля.

2. Число рабочих дней в году.

3. Планируемую наработку на текущий год для дорожных машин и автомобилей.

4. Коэффициент технического использования дорожных машин и автомобилей.

5. Число технических воздействий для дорожных машин и автомобилей.

6. Годовой объем работ по ТО и ремонту для парка машин.

7. Необходимое количество производственных рабочих.

8. Число постов для ТО и ТР.

9. Определить потребность в технологическом оборудовании.

10. Определить площади зон и участков.     

Для определения этих показателей необходимо задаться исходными данными, которые включают в себя:

1. Число дорожных машин МДОР и автомобилей МАВТ, их марка.

2. Природно-климатические условия, в которых эксплуатируется дорожная машина и автомобиль.

3. Условия эксплуатации дорожной машины или автомобиля.

4. Продолжительность рабочей смены t СМ и число рабочих смен nCM.

   

Планирование ТО и ремонта машин

Для установления эксплуатационных показателей проектируемого предприятия определяются следующие величины.

Среднесуточная наработка для дорожных машин (tcc, мото-ч) и автомобилей

(l cc, км) определиться:

t CC = t CM × n CM × K ИСП,                                            (1)

l CC = t CM × n CM × V T  ,                                             (2)

где tCM – продолжительность рабочей смены, ч; для пятидневной рабочей недели

         t СМ = 8 ч., для шестидневной t СМ = 7,2 ч;

nCM – число рабочих смен (смотрите в задании);

КИСП – коэффициент внутрисменного использования, КИСП 0,75…0,85 [2];

             V Т – средняя техническая скорость, определяемая с учетом условий    

         движения и работы машины, км/ч; V Т = 15…40 км/ч.

Расчет числа рабочих дней в году, ДРАБ, дн. производится:

 

ДРАБ = ДК - (Д ПР + ДВ + ДМ + ДОР + Д ПЕР),                            (3)

где: ДК – число календарных дней в году, дн; ДК = 365 или 366 дн.;

     ДПР, ДВ – число праздничных и выходных дней в году, дн.; (использовать

     производственный календарь текущего года)

    ДМ – число дней простоя машин по метеоусловиям, дн.; Принять ДМ =

   15…20 дн.;

   ДОР – число дней простоя машин по организационным причинам, дн.;

ДОР = 3% × ДК [2];

  ДПЕР – число дней затраченных на перебазирование машин с одного места

  работы на другое, дней. Для расчетов в курсовой работе принять ДПЕР = 0 дн.

Для автомобилей требуется произвести корректировку нормативов периодичности до ТО-1, ТО-2 и КР для условий эксплуатации, отличающихся от нормальных условий описанных в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6]. Поэтому нормируемые пробеги до КР, ТО-2 и ТО-1 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатических условий К3 [6]. См. приложение 4 таблицы 1, 2, 3.

1
Пробеги до ТО-1 (l 1), ТО-2 (l 2) и капитального ремонта КР (l КР), км, только для автомобилей рассчитываются по формулам:

L1= L1H×K1×K3;                                             (4)

L2=L2H×K1 ×K3;                                             (5)

Lрес.× LкрН ×K1 ×K2 ×K3.                                  (6)

где: L1Hи L2H – нормативная периодичность ТО-1,ТО-2 [9,табл.2.4], км;

LкрH–нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта;

Lрес– нормативный ресурсный пробег автомобиля [9, табл.2.3], км;

   K1–коэффициент корректирования пробега в зависимости от условий

   эксплуатации [9, табл.2.8];

  K2 – коэффициент корректирования нормативов подвижного состава [9, 

  табл.2.9];

  K3- коэффициент корректирования в зависимости от климатических

  условий [9, табл.2.10].

П р и м е ч а н и е - Скорректированные пробеги до ТО и КР следует сделать кратными по среднесуточному пробегу lСС, т.е. l1СК, l2СК, lКРСК. Это в дальнейшем упростит выполнение графиков по выходу машин в ТО. См. приложение 5. Только скорректированные пробеги (l1СК, l2СК, lКРСК) используются в дальнейшем в расчетах.

Вычисление планируемой наработки для дорожной машины, t ПЛ (мото-ч) и автомобиля l ПЛ (км):

t ПЛ= Д РАБ × КТ . И. ДМ  × t СС,                                               (7)

l ПЛ= ДРАБ × КТ . И. АВ × l СС,                                             (8)

где КТ. И ДМ, КТ. И АВ – коэффициент технического использования для дорожной  

машины и автомобиля соответственно.

 = 1: (1 + × );                                 (9)

 = 1: (1 + × : 1000).                              (10)

где ВДМ, ВАВ – удельный простой в воздействиях, планируемых по наработке, 

соответственно для дорожной машины (дней/мото-ч) и автомобиля

(дней/тыс.км.).

- для дорожной машины

 

= : ×(1- );                                    (11)

= : ×(1- );                                    (12)

= : ×(1- );                                  (13)

= : ;                                              (14)

= + + + .                              (15)

где Д 1,2, ТР, КР – продолжительность выполнения ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ТР) и КР  

соответственно, час.;

  t1,2, ТР, КР – периодичности выполнения технических воздействий

соответственно до ТО-1, ТО-2, ТО-3(ТР) и КР, мото-ч.

Для дальнейших расчетов продолжительности выполнения ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ТР), требуется продолжительность выполнения технических воздействий (Дi, час) перевести в смены:

= : ;                                            (16)

= : ;                                            (17)

= : ;                                           (18)

= : .                                          (19)

Значения Д 1,2, ТР, КР, приведены в «Рекомендациях по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» [11] для конкретного вида дорожной машины (ДМ) или в приложении 8.

- для автомобиля

= + : ;                                 (20)

где: ДТО, ТР, КР – продолжительность простоя автомобиля соответственно в ТО и ТР (дн. /1000 км.) и КР (дн.).

Значения ДТО, ТР, КР для автомобилей приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.017 с.)