Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моро М. И. Умк «школа России»Содержание книги Поиск на нашем сайте
При изучении смысла сложения рассматривают 3 вида предметных действий. Автор начинает изучение смысла сложения со второго вида, переходя к третьему. Можно отметить, что первый вид почти не задействуется. ВИД Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов. Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. М1М ч.1 стр. 25 (идет подготовка) На странице тройки картинок. М1М ч.1 стр. 28 Вводится знак действия сложения «+» и «=» М1М ч.1 стр. 29 Вводится схема Затем дают после трех уже две, постепенно переходя к одной картинке. М1М ч.1 стр. 33
ВИД Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных. Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. М1М ч.1 стр. 33 ПР: В саду 3 мальчика и 2 девочки собирали яблоки, сколько ребят собирали яблоки? ВИД Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов. В этих рассказах используют понятие «Стало больше на …» или «увеличилось на …» М1М ч.1 стр. 68
М1М ч.1 стр. 43 (Совы)
М1М ч.1 стр. 44 (Коты) М1М ч.1 стр. 46 М1М ч.1 стр. 82 М1М ч.1 стр. 105
ВИД Увеличение множества равночисленно данному на несколько предметов. М1М ч.1 стр. 58
М1М ч.2 стр. 6 Чекин А.Л. УМК «Перспективная начальная школа» При изучении смысла сложения рассматривают 3 вида предметных действий. Автор начинает изучение смысла сложения со второго вида, переходя к первому, а затем снова ко второму. Только во второй части рассматривается третий вид предметных действий. Можно отметить, что первый и второй виды чередуются автором в учебнике, а заданий на третий вид дается мало. ВИД Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов. Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. М1Ч ч.1 стр. 48 (идет подготовка) На странице ряд картинок, где нужно составить рассказ «Что изменилось?». ВИД Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных. Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. М1Ч ч.1 стр. 52 Автор дает ряд картинок на первый вид.
Далее вводится знак «+» и тема «сложение» М1Ч ч.1 стр. 52
М1Ч ч.1 стр. 53 Вводится схема И рассматривается математическая запись к рисункам задачи
ВИД Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов. Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. После трех дают две картинки, постепенно переходя к одной. М1Ч ч.1 стр. 87
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.235 (0.006 с.) |