Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорофеев Г.В. УМК «Перспектива» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
При изучении смысла сложения рассматривают 3 вида предметных действий. Автор начинает изучение смысла сложения с первого и второго видов, переходя к третьему. ВИД Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных. Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. М1Д ч.1 стр. 52 (идет подготовка) «Что было? Что стало?»
ВИД Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов. Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. М1Д ч.1 стр. 52 (идет подготовка) «Что было? Что стало?»
М1Д ч.1 стр. 54 Вводится знак действия сложения «+» и «=»
Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. М1Д ч.1 стр. 54
М1Д ч.1 стр. 57
М1Д ч.1 стр. 67
М1Д ч.1 стр. 73
М1Д ч.1 стр. 74 Вводится темя «Сложение» и знак действия сложения «+» М1Д ч.1 стр. 74 Автор вводит числовой отрезок на тему «Сложение» (линейка) М1Д ч.1 стр. 120 В этих рассказах используют понятие «Стало больше на …» или «увеличилось на …» ВИД Увеличение множества равночисленно данному на несколько предметов. М1Д ч.1 стр. 122
Аргинская Р.И. «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» При изучении смысла сложения рассматривают 3 вида предметных действий. Автор начинает изучение смысла сложения со второго вида, переходя к первому и снова ко второму. Можно отметить, что конкретных заданий на третий вид почти не задействуется, поэтому математические рассказы можно составлять на основе многих картинок первого вида. ВИД Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов. Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. После трех дают уже две, постепенно переходя к одной картинке. (идет подготовка) М1А ч.1 стр. 30
М1А ч.1 стр. 34
М1А ч.1 стр. 44
М1А ч.1 стр. 72 ВИД Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных. Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. М1А ч.1 стр. 88 Вводится тема «Сложение»
М1А ч.1 стр. 90
М1А ч.1 стр. 92 Вводится знак действия сложения «+»
М1А ч.1 стр. 94 Автор дает правило суммы чисел
М1А ч.1 стр. 97
М1А ч.1 стр. 99
ВИД Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов. В этих рассказах используют понятие «Стало больше на …» или «увеличилось на …» Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. М1А ч.1 стр. 102
М1А ч.1 стр. 105
ВИД Увеличение множества равночисленно данному на несколько предметов. М1А ч.2 стр. 16
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.4.44 (0.008 с.) |