Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-производственное занятие № 31Содержание книги Поиск на нашем сайте
Тема занятия: Приготовление хлебобулочных и мучных кондитерских изделий кухни народов Италии и Франции Цель занятия: овладение технологическими приемами и практическими навыками приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий кухни народов Италии и Франции Задание: 1.Приготовить хлебобулочные изделия Чиабатта на натуральной закваске Бриошь Багет Фокачча 2. Составить отчет 3.Дать оценку качества приготовленных изделий Необходимые посуда, инвентарь, инструмент: оборудование: столы производственные, моечные ванны, стеллажи кухонные, электрические плиты, весы электронные, блендер электрический погружной, чайник электрический, холодильник, доски разделочные деревянные, набор ножей поварской тройки, ножи для карвинга, кастрюли различной емкости, комплект тарелок (глубокая, мелкая, миска), молоток, набор вилок (столовые, поварские), набор ложек (столовая, разливная, соусная), венчики, мерная посуда, кулинарные лопатки. Последовательность выполнения работы: 1.Подготовить рабочее место, посуду и продукты 2.Провести первичную обработку и подготовку сырья 3. Приготовить тесто, сформовать изделий 4.Провести тепловую обработку 5.Провести дегустацию изделий и оценить их вкусовые качества, запол нить бракеражный журнал 6.Убрать рабочее место, посуду и сдать дежурным 7.Оформить отчет и сдать работу преподавателю (мастеру производственного обучения) Ход занятия Задание №1. Произвести расчет сырья для приготовления 700г изделия
Задание №2. Составить технологические схемы приготовления изделий в соответствии с технологическим процессом
Задание №3. Произвести технологический процесс приготовления изделий
Задание №4. Произвести бракераж готового изделия. Данные оформить в таблицу
Задание №5. Рассчитать себестоимость готовых изделий. Составить калькуляционную карту
По окончании выполнения учебно-производственной работы, написать отчет и защитить преподавателю (мастеру производственного обучения). Контрольные вопросы: 1.Каковы особенности выпечки хлебобулочных и мучных кондитерских изделий кухни народов Италии и Франции? 2.Какие продукты используют для производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий кухни народов Италии и Франции? 3.Основные этапы приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий кухни народов Италии и Франции?
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ЗАНЯТИЕ № 32 Тема занятия: Приготовление хлебобулочных и мучных кондитерских изделий кухни народов Австрии, Германии, Люксембурга, Швейцарии Цель занятия: овладение технологическими приемами и практическими навыками приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий кухни народов Австрии, Германии, Люксембурга, Швейцарии Задание: 1.Приготовить хлебобулочные изделия Брецель Вестфальский хлеб 2. Составить отчет 3.Дать оценку качества приготовленных изделий Необходимые посуда, инвентарь, инструмент: оборудование: столы производственные, моечные ванны, стеллажи кухонные, электрические плиты, весы электронные, блендер электрический погружной, чайник электрический, холодильник, доски разделочные деревянные, набор ножей поварской тройки, ножи для карвинга, кастрюли различной емкости, комплект тарелок (глубокая, мелкая, миска), молоток, набор вилок (столовые, поварские), набор ложек (столовая, разливная, соусная), венчики, мерная посуда, кулинарные лопатки. Последовательность выполнения работы: 1.Подготовить рабочее место, посуду и продукты 2.Провести первичную обработку и подготовку сырья 3. Приготовить тесто, сформовать изделий 4.Провести тепловую обработку 5.Провести дегустацию изделий и оценить их вкусовые качества, заполнить бракеражный журнал 6.Убрать рабочее место, посуду и сдать дежурным 7.Оформить отчет и сдать работу преподавателю (мастеру производственного обучения) Ход занятия Задание №1. Произвести расчет сырья для приготовления 700г изделия
Задание №2. Составить технологические схемы приготовления изделий в соответствии с технологическим процессом
Задание №3. Произвести технологический процесс приготовления изделий
Задание №4. Произвести бракераж готового изделия. Данные оформить в таблицу
Задание №5. Рассчитать себестоимость готовых изделий. Составить калькуляционную карту
По окончании выполнения учебно-производственной работы, написать отчет и защитить преподавателю (мастеру производственного обучения).
Контрольные вопросы: 1.Каковы особенности выпечки хлебобулочных и мучных кондитерских изделий кухни народов Австрии, Германии, Люксембурга, Швейцарии? 2.Какие продукты используют для производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий кухни народов Австрии, Германии, Люксембурга? 3.Основные этапы приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий кухни народов Австрии, Германии, Люксембурга, Швейцарии?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.253.84 (0.009 с.) |