Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполнить таблицу форменные элементы крови.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание III Задача №1 Клинический анализ крови, в частности, определение содержания лейкоцитов, рекомендуется производить утром, сразу же после сна. Почему? Задача №2 Люди потерпели кораблекрушение и, испытывая жажду, начали пить морскую воду. В результате чего жажда усилилась, появились слабость, галлюцинации, потери сознания, возникла угроза гибели. Почему? Задача №3 При длительном пропускании раствора Рингер-Локка через изолированные органы животных развился отек и только при замене Рингер-Локка на кровяную плазму состояние изолированного органа нормализовалось. Почему? Во время войн и стихийных бедствий, сопровождающихся неполноценным питанием, у людей возникали отеки. Почему? Задача №5 Что может произойти в организме плода, если мать имеет резус-отрицательную кровь, а кровь плода резус-положительная? Задача №6 В связи с травмой человеком потеряно более 1 л крови. Имеются показания к массивному переливанию крови. Группа крови пострадавшего: III- (В) резус-положительная. Какой группы донорскую кровь следуют использовать? Задача №7 В экспериментальных целях у животных необходимо получить кровь и обеспечить её жидкое состояние. Перечислите средства и способы предотвращения свертывания крови. Задача №8 Показатель активной реакции крови (рН) в артериальной крови составляет 7,42, в венозной 7,35, внутри клеток 7,0– 7,2. Чем объясняются эти различия? Задача №9 При определении групп крови оказалось, что агглютинация крови обследуемого произошла в каплях сыворотки всех групп системы АВО. Какова группа крови обследуемого?
ЗАНЯТИЕ № 2 Тема: Иммунная система По данной теме необходимо выполнить 2 задания. Задание 1, 2-ответить на теоретические вопросы согласно варианту.
Задания для выполнения самостоятельной работы Задание I Ответить на теоретические вопросы согласно варианту. 1. Почему, когда в группе один студент заболел корью, остальные студенты этой болезнью не заболели? 2. Какие клетки крови участвуют в противоглистном иммунитете? 3. Почему у людей во время длительных диет, сопровождающихся неполноценным питанием, чаще возникали острые и обострялись хронические воспалительные заболевания? 4. Почему жизненный цикл разных видов лейкоцитов различен: одни лейкоциты живут часы, дни, а другие – на протяжении всей жизни человека? 5. Какими методами можно предотвратить резус-конфликт, который возникает при повторных беременностях, если мать имеет резус-отрицательную кровь, а плод – резус-положительную? 6. Почему одни клетки, участвующие в фагоцитозе, называются макрофаги, а другие – микрофаги? Где они вырабатываются? 7. Какие клетки обеспечиваю клеточный иммунитет и почему? 8. Какую роль выполняет кожа человека в формировании иммунитета? 9. Почему при гипертрофии глоточной миндалины (аденоидах) дети спят с открытым ртом? 10. Почему для профилактики и лечения гриппа применяются интерфероны? 11. Какой иммуноглобулин может находиться в крови, слюне, кишечнике, легких? Какие клетки его синтезируют? 12. Какую роль играют NK-клетки (естественные киллеры) в организме? 13. Каково строение периферических органов иммунной системы: селезенки, лимфатических узлов? 14. Какие факторы обеспечивают неспецифический клеточный иммунитет? 15. Какие основные функции выполняют иммуноглобулины? Как осуществляется нейрогуморальная регуляция иммунной системы Задание II Задача №1 Дайте характеристику иммунитета. Ребенок, 7 лет, прививался АДС (адсорбированный дифтерийно-столбнячный анатоксин). Задача №2 Дайте характеристику иммунитета. Реконвалесцент брюшного тифа (возбудитель брюшного тифа экзотоксина не образует). Задача №3 Дайте характеристику иммунитета. Ребенку 2-х лет, не привитому против кори и имевшему контакт с больным корью, был введен противокоревой иммуноглобулин. Задача №4 Дайте характеристику иммунитета. Ребенку 21 день. Мать ребенка в течение жизни прививалась, болела инфекционными заболеваниями.
Задача №5 Дайте характеристику иммунитета. Человек, как вид, невосприимчив к чуме собак. ЗАНЯТИЕ № 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.70 (0.008 с.) |