Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы оценивания уровня достижений учащихся↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предметом диагностики и контроля являются внешние образовательные способности детей, а также их внутренние личностные качества (освоенные способы деятельности, знания, умения), которые относятся к целям и задачам курса. Основой для оценивания деятельности учеников являются результаты анализа его работы и деятельности по его росту. Оценка имеет различные способы выражения – устные суждения педагога, письменные качественные характеристики. Оценке подлежит в первую очередь уровень достижения обучающимся минимально необходимых результатов, обозначенных в целях и задачах курса. Учитель выделяет и поясняет критерии оценки, учит детей формулировать эти критерии в зависимости от поставленных целей и особенностей образовательного результата. Проверка достигаемых учениками образовательных результатов производится в следующих формах:
Качество результатов оценивается по практической деятельности. Итоговый контроль проводится в конце всего курса в форме тестирования результатов деятельности. Данный тип контроля предполагает комплексную проверку образовательных результатов по всем заявленным целям и направлениям курса. ЛИСТ РЕФЛЕКСИИ Проанализируйте результаты проекта, выполните рефлексию, ответив на следующие вопросы: 1. Что нового вы узнали при изучении данного курса? 2. Как изменились ли ваши представления о спортивных играх, в чем именно? 3. Удавалось ли вам достичь той или иной цели во время занятий? 4. Удачно ли была выбрана тема курса? 5. Рационально ли вы использовали свои возможности? 6. Достаточно ли было времени для занятий? 7. Какие знания и умения вы приобрели в процессе занятий? 8. Какие свои способности развивали? 9. Что вы чувствовали при изучении данного курса и выполнении предложенных заданий? 10. С какими трудностями столкнулись при выполнении заданий?
11. Что бы вы дополнительно хотели изучить по этой теме? 12. Где и зачем в будущем вам может пригодиться приобретенный опыт? Оцени совместную работу группы, работавшей над проектом 1. Был ли должный психологический комфорт в группе? 2. Каков был характер общения между участниками проекта? 3. Хотели бы вы поменять состав своей группы? 4. Все ли участники были достаточно активны? 5. Все ли смогли проявить свои способности? 6. Удовлетворены ли вы своей работой в группе? 7. Напишите 5 положительных моментов, которые вы получили в группе, и 5 недочетов, на которые вы обратили внимание: Условия реализации программы Занятия проводятся в 1 группе 4 часа в неделю (30минут), 32 часа в год. Состав групп постоянный. Условия набора и формирования групп: в объединение принимаются все желающие, прошедшие медицинский осмотр и допущенные врачом к занятиям спортивных игр. Программа рассчитана на 1 год обучения, в группе 15 человек. Программа реализуется в домашних условиях при дистанционном обучении.. Формы аттестации Диагностическое обследование результатов обучения и личностного развития воспитанников по программе «Спортивный калейдоскоп» проводится методом наблюдения, собеседования, контрольного задания, методом незаконченного предложения. Такое обследование ведется в течение всего учебного курса. Методическое сопровождение программы 1. Балабин М.А. Туристическая секция коллектива физкультуры. М., 1973. 2. Бондарь А. И. Учись играть в баскетбол. Минск: Полынья, 1986. 3. Браун, Джим. Теннис: шаги к успеху / Джим Брайн; пер. с англ. А.В.Банкрашкова.- М.: Астрель; АСТ, 2009.- 175с. 4. Елжова Н.В. Лето звонкое, громче пой! Сценарии праздников, конкурсов, спортивных мероприятий для школ и детских оздоровительных центров.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004.- 192с. 5. Клещев Ю.Н. Волейбол. Подготовка команды к соревнованиям: учеб. пособие / Ю.Н. Клещев.– М.: СпортАкадемПресс, 2008. 6. Мукиан, Майкл. Все о тренировке юного футболиста: пер.с англ./ Майкл Мукиан, Дин Дюрст.- М.:АСТ:Астрель, 2008.- XVIII, 235с. 7. Потапова Т.В. Потенциал физической культуры и спорта. Монография. Тюмень. Изд-во ТГУ.- 2006.- 104с 8. Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. М.: Просвещение, 2006. – 32 с. 9. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта. Учебник для вузов. – М.: Академический проект, Фонд "Мир", 2009. 10.Сборник программ дополнительного образования. Программы социально-педагогического и спортивного направления. Хабаровск: Краевой детский центр «Созвездие», 2008. 11.Чумаков Б.Н. Десять заповедей сохранения жизни. М.: Педагог.общество России, 2005, 64с1. Б.И. Загородский, И.П. Залетаев «Физическая культура в школе», Высшая школа 2003г.
2. Ю.Д. Железняк «Юный волейболист», учебное пособие для тренеров М. «Физкультура и спорт» 2008г. 3. Научно-методический журнал «Физкультура в школе» М. №3 2012г. «Подводящие упражнения в волейболе». 4. Научно-методический журнал «Физкультура в школе» М. №4 2012г. «Школа мяча». 5 Научно-методический журнал «Физкультура в школе» М. №6 2013г «На уроках по волейболу». 6. Научно-методический журнал «Физкультура в школе» М. №5 2013г. «Круговая тренировка по волейболу». 7. Научно-исследовательский журнал по педагогике. М. 2013г. Список литературы для учащихся 1. Волейбол. Тестовые задания по изучению правил соревнований. – Омск: СибГАФК, 2002; 2. Клещёв Ю.Н, Фурманов Н.Г. Юный волейболист. Москва. «ФиС». 3. Ю.Д. Железняк «Юный волейболист», учебное пособие для тренеров М. «Физкультура и спорт» 20018г. http://www.fizkulturavshkole.ru/ http://www.fizkulturavshkole.ru/ http://fizkultura-na5.ru/ http://fizkulturnica.ru/ http://www.iron-health.ru/programmy-trenirovok/metodika-razvitiya-vzryvnoj-sily-nog.html http://vuzirossii.ru/ http://ds31.centerstart.ru/ Тематическое планирование программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности «Спортивный калейдоскоп» С 1 – 30 июня 2020
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.59 (0.011 с.) |