Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мы не саши, не ирины, мы сегодня балерины.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мы на пальчиках идём и ничуть не устаём. (Сидя на стуле, ноги поставить на пальчики и, словно балерина, шагать вперёд, пока ноги не встанут полностью на всю ступню. Шажками можно «рисовать различные фигуры» - солнышко, ёлочку, домик.)
«Разминка» (укрепление мышц стопы) Мы разминку начинаем, дружно стопы мы вращаем. (Сидя на стуле, одна нога на колене другой. Круговое вращение стопы влево - вправо.)
«Строитель» (укрепление мышц спины) Посмотрите, вот какой дом высокий и большой Все разместятся друзья в доме, что построил я (Приподняться на носки, руки поднять вверх и развести в стороны, спина прямая, плечи развести.)
«Строитель» (авт. текст) (профилактика плоскостопия) Месим, месим мы раствор, Будем строить коридор. (Стоя, пятки вместе, носки врозь. Подняться на носки и пятками, прочертив в воздухе круг, встать «шалашиком».) Кирпичи поднимай и раствор набирай! (Перекат с пятки на носок и обратно.)
«Камаз» (укрепление свода стопы) Вот Камаз идёт гружёный, Медленно ползёт тяжёлый. (Ходьба на наружных краях стоп.) А в обратный путь пустой Понесётся он стрелой. (Лёгкий бег на носках.)
«Ракета» (формирование правильной осанки) Ждут нас быстрые ракеты Для полёта на планеты. (Подняться на носки, руки высоко вверх, спина прямая.)
«Зяблик» (укрепление мышц шеи) Зяблик: «Пинь – пинь – пинь! Шубу скинь – скинь – скинь!» (Руки на поясе, локти в стороны – это «крылышки» у зяблика. Повороты головы вправо – влево.) Зяблик распелся, зяблик согрелся. (Вращение головой по часовой и против часовой стрелки.)
«Лимон» (расслабление мышц рук) Я возьму в ладонь лимон. Чувствую, что круглый он. (Опустить руки вниз и представить, что в правой руке находится лимон, из которого нужно выжать сок.) Я его слегка сжимаю – (Медленно сжимать как можно сильнее правую руку в кулак.) Сок лимонный выжимаю. (Почувствовать, как напряжена рука.) Всё в порядке, сок готов. Я лимон бросаю, руку расслабляю. (Бросить «лимон» и расслабить руку.) Выполнить это же упражнение левой рукой.
«Ароматная груша» (авт. текст) (дыхательная медитация) Отработка правильного дыхания через работу с образами. Ах, какая груша! Её можно скушать? (Представьте сочный и спелый плод груши.) Сладкая, приятная, очень ароматная! (А теперь закройте глаза и представьте, что вы вдыхаете аромат груши. Нежный, сладкий, душистый аромат груши… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Повторить несколько раз.)
«Олени» (расслабление мышц рук) Посмотрите: мы – олени, Рвётся ветер нам навстречу (Руки скрещены над головой, пальцы широко расставлены; руки твёрдые, как у оленя рога; напряжение неприятно) Ветер стих. Расправим плечи. Руки снова на колени. (Уронили руки на колени.) А теперь – немного лени… Руки не напряжены и расслаб-ле-ны… (Расслабились: вдох – выдох.) Знайте, девочки и мальчики, Отдыхают ваши пальчики. Дышится легко… ровно… глубоко… «Хоботок» (расслабление мышц губ, нижней челюсти) Подражаю я слону, губы хоботком тяну. (Вытянуть губы «хоботком»; губы напряглись.) А теперь их отпускаю и на место возвращаю. (Расслабить губы.) Губы не напряжены и расслаб-ле-ны… (Теперь губы стали мягкими, ненапряжёнными.)
«Тигр превращается в кошечку» (авт.) (умение создавать контрастные образы, чередуя напряжение и расслабление мышц) Тигр, тигр, ты не злись! (Дети изображают «коготки тигра» полусогнутыми напряжёнными пальцами.) Лучше в киску превратись. Кошечка играет, Лапки расслабляет (Дети распускают «коготки», превратив их в мягкие лапки.) Коготки не остры – доброй быть так просто! (Мышцы расслаблены.) Упражнение при желании можно повторять и тогда кошечка превращается в тигра. Дети напрягают мышцы: Киска хочет тигром быть – Надо когти выпустить И сердито зарычать. Лучше с тигром не играть! И т.д.
«Жираф» (авт. текст) (расслабление мышц шеи) Вот идёт наш друг жираф, у него на шее шарф. Смотрим вверх, смотрим вниз – Мышцы шеи напряглись! Возвращение обратно – расслабление приятно. Смотрим влево за шарфом, Вправо – за другим концом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.43 (0.007 с.) |