Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глазки влево, глазки вправо,
Вверх и вниз, и всё сначала. Быстро, быстро поморгай – Отдых глазкам своим дай! Чтобы зоркими нам быть – Нужно глазками крутить. (Вращать глазами по кругу.) Зорче глазки чтоб глядели, разотрём их еле-еле. (Массировать верхние и нижние веки, не закрывая глаз.)
«Пальминг» (оптическое голодание) – авт. (расслабление мышц глаз) Глазки ладошками закрылись И в пещере очутились. Раз-два-три, ничего не видим мы… (Опершись о стол локтями, мягко прикрыть глаза ладонями так, чтобы не было ни одного просвета. Расслабиться.)
«Пальчик» (авт. текст) (нормализация тонуса глазных мышц) Пальчик к носу поднесём, (Медленно поднести указательный палец к носу, не сводя с него глаз.) А потом отведём. (Отвести палец подальше на вытянутую руку, следя взглядом.) Поморгаем, помолчим и опять всё повторим. (Поморгать глазами и повторить всё сначала.)
«Айболит» (профилактика зрительного утомления) Дети «путешествуют» по офтальмотренажёру. По кругу расположены зрительные метки – герои известной сказки, а в середине круга под деревом сидит Айболит. Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит. (Фиксируют взгляд на докторе Айболите.) Приходи к нему лечиться, и корова, и волчица, И жучок, и червячок, и медведица (Дети обводят их глазами по часовой и против часовой стрелки и «отправляют лечиться» к доктору.) Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит! (Поморгать глазами и расслабиться.)
«Дворник» (снятие усталости с мышц глаз) Вы, метёлки, метите, метите, И усталость сметите, сметите, И усталость сметите, сметите, Глазки нам хорошо освежите. (Выполнять частое моргание без напряжения глаз с небольшой паузой в середине текста.)
«Шофёр» (снятие зрительного напряжения) Качу, лечу во весь опор. (Медленное движение глазами по кругу по часовой стрелке, не поворачивая головы.) Я сам – шофёр и сам – мотор. (То же против часовой стрелки.) Нажимаю на педаль, (Указательный палец подносим к носу и послеживаем за ним взглядом.) И машина мчится вдаль. (Отводим палец далеко вперёд и переводим взгляд на дальнюю точку.)
«Самолёт» (укрепление глазных мышц) Использовать зрительный тренажёр – самолётик на деревянной палочке.
Пролетает самолёт, с ним собрался я в полёт. (Перевод взгляда с ближайшей точки на дальнюю) Правое крыло отвёл, посмотрел. (Движение глазами вправо, не поворачивая головы.) Левое крыло отвёл, поглядел. (То же влево.) Я мотор завожу и внимательно гляжу. (Движение взглядом по кругу.) Поднимаюсь ввысь, лечу, возвращаться не хочу. (Движение взглядом вверх – вниз.)
«Вертолёт» (авт. текст) (нормализация тонуса глазных мышц) Вот отправился в полёт Наш чудесный вертолёт. (Медленно поднимать глаза высоко вверх и фиксировать взгляд на «вертолёте».) Быстро крыльями кружит, И жужжит, жужжит, жужжит. (Вращать глазами по кругу, не поворачивая головы, по часовой и против часовой стрелки.) Ж-ж-ж-ж… (Зажмурить глаза.)
«Ароматная груша» (авт. текст) (дыхательная медитация) Отработка правильного дыхания через работу с образами. Ах, какая груша! Её можно скушать? (Представьте сочный и спелый плод груши.) Сладкая, приятная, очень ароматная! (А теперь закройте глаза и представьте, что вы вдыхаете аромат груши. Нежный, сладкий, душистый аромат груши… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Повторить несколько раз.)
«Разговор овощей» (авт. текст) (укрепление дыхательной мускулатуры) Произнесение слогов посредством дыхания без напряжения голосовых связок. Как-то овощи на грядке заговорили по порядку. Горох: «Ох! Ох! Ох»! Тыква: «Ква! Ква! Ква!» Кабачок: «Чок! Чок! Чок!» Репа: «Па! Па! Па!» Огурцы: «Цы! Цы! Цы!» и т.д. (Спокойный вдох и выдох, на выдохе – произнесение слогов.)
«Мя-у! – Фр-р-рр!» (отработка правильного дыхания) Взрослый читает стихотворение, а дети выразительно произносят звукоподражания на выдохе. Кошка, как тебя зовут? – Мя-у (мя-у, мя-у…).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.150 (0.008 с.) |