![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зависимость результативности обучения от функциональной асимметрии полушарий головного мозга.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Функциональная асимметрия является одной из важнейших психофизиологических закономерностей в деятельности головного мозга человека. Как утверждают исследователи, асимметрия связана с оптимизацией процесса принятия решений. Правое и левое полушария работают на разной частоте. В зависимости от условий жизнедеятельности полушария головного мозга развиваются постоянно, поэтому по одной методике невозможно с точностью установить асимметрию. Известно, что к односторонне представленным правополушарным и левополушарным типам принадлежат чуть меньше половины людей. Остальные имеют равнополушарное развитие. Сферы специализации левого и правого полушарий головного мозга
Современные педагогические методики в основном ориентированы на левополушарное восприятие. Школьник имеет все возможности развития как аналитических, так и творческих функций своего мозга. Вывод: ребенок должен иметь равные возможности для творчества, исследования и фантазирования. Наиболее целесообразно развивать оба полушария.
А каким образом можно узнать левополушарный или правополушарный перед вами ребенок? Это анализ тетрадей, ответов на уроке, домашних заданий, асимметрия лица, куда ребенок смотрит при ответе (вверх - вправо или вверх - влево), из каких источников лучше усваивает информацию (с учебника или на слух со слов педагога, с помощью рисунков и т.д.).Развивать каждое полушарие необходимо и возможно, но наиболее эффективно это происходит, если человек сам осознает, какова его модель полушарного взаимодействия: есть ли доминирование, насколько оно выражено.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.198 (0.01 с.) |