Общая характеристика учебного предмета, курса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика учебного предмета, курса.



3.1. Основные разделы программы учебного предмета, курса.

3.2. Перечень форм организации учебной деятельности обучающихся (урочных и внеурочных), включая формы с привлечением ресурсов других организаций, социокультурной образовательной среды населенного пункта.

3.3. Перечень методов организации учебной деятельности, включая методы интенсивного обучения, с обоснованием выбора методов.

3.4. Описание связи с другими учебными предметами в части преемственности содержания элементов образования, формирования межпредметных понятий, обеспечения проектной деятельности, конвергентного образования, синхронизации учебных модулей и тем, включая предметы из других предметных областей.

4. Место учебного предмета, курса в учебном плане.

4.1. Количество часов на освоение учебного предмета на уровне основного общего образования.

4.2. Указание классов или периодов обучения, в рамках которых планируется освоение учебного предмета, и количество часов в каждом из периодов обучения, отведенных на изучение предмета.

4.3. Указание количества времени для организации промежуточнои аттестации и итоговои аттестации по итогам освоения.

4.4. Описание связи с содержанием предметов (курсов) по выбору обучающихся.

4.5. Основания расчета часов на освоение учебного предмета (поддержка приоритетного направления обучения по выбору учащихся, организация системы предпрофильнои подготовки и т. д.).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса.

Личностные и метапредметные результаты.

5.1.1. Личностные результаты, формированию которых способствует изучение данного учебного предмета, раскрывающие и конкретизирующие содержание раздела «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования».

5.1.2. Метапредметные результаты, формированию которых способствует изучение данного учебного предмета, раскрывающие и конкретизирующие содержание «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования».

Предметные результаты.

6.2.1. Предметные результаты освоения учебного предмета (курса), раскрывающие и конкретизирующие содержание раздела «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования».

7. Содержание учебного предмета, курса должно включать название раздела, название учебного модуля, в который входит наименование тем, включающих элементы содержания.

8. Тематическое планирование. Оформляется в виде таблицы:№урока, тема урока, тип урока, основные понятия, предметный результат, УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные).

9. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

9.1. Учебно-методическое обеспечение 


9.1.1. Учебники 


9.1.1.1. Перечень учебников, рекомендуемых к использованию в организациях, реализующих деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального, основного общего и среднего общего образования.

9.1.1.2. Перечень учебных пособий, изданных организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных организациях.

В разделе «Учебно-методические пособия» указываются применяемые в ходе изучения данного предмета рабочие тетради, задачники, практикумы, комплекты контрольно-измерительных материалов за исключением электронных образовательных ресурсов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.005 с.)