Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение №3. Трехвучное мажорное восходящее↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Упражнение №4. Трехзвучное минорное восходящее Упражнение №5. Трехзвучное мажорное нисходящее
В некоторых из выше представленных упражнений мы удваеваем последний из трех звуков для сохранения квадратности. Упражнение №6. Трехзвучное минорное нисходящее В некоторых из выше представленных упражнений мы удваеваем последний из трех звуков для сохранения квадратности. Упражнение №7. Четыре звука. Две терции Здесь мы не используем упражнения «четвертные триоли». Упражнение №8. Группетто Обращаем внимание, что по мере возрастания сложности исполняемых упражнений мы все больше отклоняемся от строгой системы, приведенной в таблице. Так, в упражнении №8 мы вносим некоторые изменения. Вместо триольных групп мы исполняем шестнадцатые квинтоли. Также по-новому выглядит и метод «Смещения акцентов», где мы группируем восьмые длительности с тридцать вторыми. Упражнение №9. 9 звуков вверх и вниз Упражнение №10. Блюзовая гамма Библиографический список 1. Багрунов В. Азбука владения голосом. М. – 2008 2. Брокгауз Ф.А.и Ефрон И.А. Энциклопедический словарь. - С.-Пб. 1890-1907 3. Гарсия Н. Новый вокальный курс. Практическое руководство по созданию и совершенствованию техники эстрадно-джазового певческого голоса. М., 2001 4. Келдыш Г.В. Музыка. Большой энциклопедический словарь. – М., 1998 5. Козлов А. Рок истоки. – М., 1998 6. Краткий музыкальный словарь – Яндекс. Словари, интернет-ресурс 7. Ливанова Т. История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник. В 2-х т. Т. 1. По XVIII век. — 2-е изд., перераб. и доп. — М., 1983. 8. Малухин А.В. Современная энциклопедия – М, 2000 9. Маттезон И. Новейшее исследование зингшпилей (Die neueste Untersuchung der Singspiele) – Гамбург, 1744 10. Осипов Ю.С. Большая Российская Энциклопедия., М., 1998 11. Свободная энциклопедия – Википедия, интернет-ресурс 12. Степурко О. Скэт-импровизация. Орнаментика стиля соул. - М. - 2007 13. Уилсон-Диксон Эндру, История христианской музыки - С.-Пб.,2001 14. Чудинов А.Н. Словарь слов, вошедших в состав русского языка. – М., 1910
[1] Брокгауз Ф.А.и Ефрон И.А.. Энциклопедический словарь. - С.-Пб. 1890-1907 [2] Wikipedia. Независимая энциклопедия [3] Краткий музыкальный словарь – Яндекс. Словари [4] Чудинов А.Н. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. – М. 1910 [5] Брокгауз Ф.А.и Ефрон И.А.. Энциклопедический словарь. - С.-Пб. 1890-1907 [6] Келдыш Г.В. Музыка. Большой энциклопедический словарь. – М., 1998. [7] Келдыш Г.В. Музыка. Большой энциклопедический словарь. – М., 1998.
[8] Келдыш Г.В. Музыка. Большой энциклопедический словарь. – М., 1998.
[9] Соул (от английского soul music, буквально – музыка души, сердца) – один из стилей американской поп-музыки, основанный на музыкально-танцевальных традициях негритянского фольклора. – Малухин А.В. Современная энциклопедия – М, 2000 [10] Аффектов теория (от лат. affectus – душевное волнение, страсть) – распространенные в 17-18 вв. музыкально-эстетические воззрения, согласно которым музыка «изображает» человеческие чувства (аффекты) и управляет ими. – Келдыш Г.В. Музыка. Большой энциклопедический словарь. – М.: НИ «Большая Российская энциклопедия», 1998. [11] Маттезон И. Новейшее исследование зингшпилей (Die neueste Untersuchung der Singspiele) – Гамбург, 1744 [12] Уилсон-Диксон Эндру. История христианской музыки - С.-Пб.,2001. Стр.39 [13] Уилсон-Диксон Эндру. История христианской музыки - С.-Пб.,2001. Стр.50 [14] Соул – продукт слияния ритм-н-блюза и музыки госпел(Gospel – Евангелие). Козлов А. Рок истоки. –М.: Мега-сервис, 1998 [15] Фистула (от лат. fistula – труба, флейта) – звук особой окраски самого высокого регистра, отличается своеобразным тембром с оттенком искусственности. Келдыш Г.В. Музыка. Большой энциклопедический словарь. – М.: НИ «Большая Российская энциклопедия», 1998. [16] Расщепление связок – прием пения в некоторых экстремальных музыкальных стилях, в основном в блэк-, дэт- и дум-иетале, а также в грайндкоре и дэткоре. Расщепление лежит в основе таких приемов, как гроулинг (рычание) и скриминг (крик). – Википедия – Свободная энциклопедия [17] Блюзовый лад – особая разновидность мажоро-минора, специфичная для многих образцов блюза (и родственных жанров). Связана с введением характерных «блюзовых нот» - ступеней мелодического лада: н7, н3, а также н5. - Келдыш Г.В. Музыка. Большой энциклопедический словарь. – М.: НИ «Большая Российская энциклопедия», 1998. [18] Блюз (англ. blues, от blue devils – меланхолия, грусть) – сольная лирическая песня американских негров, возникшая во 2-й п. 19 в. В 1920-х гг. сформировался т.н. классич. или гор., Б., в основе форме к-рого 12-тактовый период (соответствующий 3-строчной стихотворной строфе) с общей схемой гармонич.последовательностей: первая 4-тактовая фраза – T, 2-я – S и T, 3-я – D и T. – там же. [19] Госпел (англ. Gospel music – евангельская музыка) – жанр духовной христианской музыки, развившийся в первой трети XX века в США. – Википедия – свободная энциклопедия. [20] R&B – музыкальный жанр, особенно популярный в США. Несмотря на то, что сокращение «R&B» производит ассоциации с традиционной музыкой в стиле ритм-энд-блюз, сегодня эта аббревиатура используется чаще для определения стиля афроамериканской музыки, появившегося после диско в 1980-х. Этот новый стиль сочетает в себе элементы соула, фанка, танцевальной музыки и – в результате появления течения нью-джек-свинг в конце 1980-х – хип-хопа. – там же. [21] Первоначально песня была написана Шубертом в 1825 году в составе вокального цикла на стихи из поэмы английского писателя Вальтера Скотта «Дева озера» в немецком переводе Адама Шторка. Третья песня Эллен, шестой номер в цикле из семи песен, представляла собой молитвенное обращение героини поэмы, Эллен Дуглас, к Деве Марии и начиналась латинскими словами «Ave Maria!», что дало в дальнейшем основания для исполнения на эту музыку полного латинского текста. [22] 24 января 2012 года нам удалось лично побеседовать с Л.Б.Рудиным. Встреча состоялась в Центре отоларингологии и фониатрии Льва Рудина, расположенном по адресу: г.Москва, ул.Большая Грузинская, д.20
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.235 (0.006 с.) |