Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура маркетинг-центра завода
Подразделением, которое занимается организационно-управленческой деятельностью на РУП «МТЗ», является маркетинг-центр. Маркетинг-центр - самостоятельное структурное подразделение производственного объединения, подчиненное непосредственно генеральному директору. Маркетинговую службу возглавляет первый заместитель генерального директора - маркетинг директор, который назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора объединения. Основной задачей маркетинг-центра является маркетинговое управление деятельностью производственного объединения, т.е. • Долгосрочное (перспективное) планирование и прогнозирование, опирающееся на исследование рынка, товара и покупателей; • Использование комплексных методов формирования спроса и стимулирования сбыта; • Ориентация на производство и сбыт продукции, удовлетворяющей требованиям тщательно изученных потенциальных покупателей; • Выдача рекомендаций и требований по обеспечению высокого технического уровня и конкурентоспособности выпускаемой и проектируемой продукции; • Выполнение обязанностей по внешнеэкономическим связям и планов научно-технического сотрудничества с зарубежными странами; • Методическое руководство структурными подразделениями объединения, направленное на внедрение в практику работы каждого подразделения требования и необходимости постоянно сопоставлять свою деятельность с потребностями рынка. Решение основной задачи определяется следующими функциями маркетинг-центра: . Изучение рынка - проведение анализа ситуации, емкости, динамики, структуры, изучение контрактов, оценка положения предприятия на рынках и т.д. . Прогнозирование рынка - определение кратко- и долгосрочных тенденций развития спроса, требований к продукции и т.п. . Оценка собственных возможностей (сбытовых, научно-технических, производственных, финансовых и т.д.). . Формирование целей и задач сбыта на близкую и далекую перспективу. . Разработка стратегии сбыта - определение методов достижения поставленных целей; выработка товарной, научно-технической, ценовой, рекламной и иных стратегий; их взаимоувязка. . Разработка тактики сбыта - выбор средств для достижения поставленных целей на отдельных этапах и направлениях деятельности объединения.
. Формирование спроса и стимулирование сбыта - реклама; выставочная деятельность; разработка мероприятий, стимулирующих покупателей, посредников, продавцов; установление взаимоотношений с общественностью, направленных на устранение «барьера недоверия» к товару и объединению, на установление благоприятного, положительного имиджа фирмы. . Анализ и контроль - оценка получаемых результатов, определение эффективности сбытовой работы, оценка приближений к поставленным целям, выработка предложений по коррективам деятельности объединения во всех ее аспектах, а также в разрезе деятельности структурных подразделений объединения. . Анализ продукции конкурентов и оценка конкурентоспособности своей продукции. .Анализ и систематизация претензий и предложений покупателей. . Составление отчетов, сводок и справок о ходе выполнения планов контракции и отгрузки готовой продукции. .Осуществление приема иностранных специалистов и делегаций. .Обоснование и согласование с покупателями контрактных цен, доплат и скидок на реализуемую продукцию. .Выборочный контроль за качеством и комплектностью реализуемой продукции на соответствие ее заключенным контрактам, стандартам, техническим уровням, эталонам. .Создание товаропроводящей сети. .Развитие форм и видов коммерческой деятельности по товарам, услугам, регионам и схемам внешнеторговых сделок и т.д. .Выработка концепций создания новых товаров и совершенствование старых. Исходя из перечисленных функций, организационная структура маркетинг центра включает следующие блоки: ) Руководство ) Коммерческая деятельность ) Функциональное обеспечение коммерческой деятельности ) Обслуживание деятельности маркетинг-центра в целом . Маркетинг центр возглавляет маркетинг-директор, первый заместитель генерального директора объединения. Он имеет трех заместителей: • По коммерческим вопросам и производству; • По сбыту, поставкам, транспорту и комплектации; • По организации сбытовой сети, сервису, управлению собственностью и рекламе.
Под общим руководством маркетинг-директора и его заместителей работают следующие отделы и цеха, являющиеся самостоятельными структурными подразделениями маркетинг-центра: • Коммерческий отдел «Запад» • Коммерческий отдел по странам Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, Австралии и Африки • Коммерческий отдел по Республике Беларусь, России и Казахстану • Коммерческий отдел по странам СНГ и Юго-Восточной Азии • Коммерческий отдел запасных частей и ТНП (товаров народного потребления) • Коммерческий отдел «Импорт» • Отдел оформления документов и отгрузки с ЦКиУ (цехом консервации и упаковки) • Отдел транспорта с железнодорожным и транспортным цехами • Отдел таможенного оформления с СВХ (складом временного хранения) • Отдел организации сбытовой сети, сервиса и управления собственностью МТЗ за рубежом • Отдел рекламы и информационно-патентной работы • Отдел планирования, экономического анализа и конъюнктуры рынка • Протокольное бюро . Коммерческая деятельность направлена на выполнение с минимальными затратами экспортно-импортных операций, развитие экспорта, содействие объединению в переоснащении производства, укреплении его экспортной базы, а также развитию новых форм внешнеэкономических связей. . Функциональное обеспечение коммерческой деятельности маркетинг-центра направлено на создание условий для эффективной работы коммерческих подразделений и достижение целей фирмы. . Обслуживание деятельности маркетинг-центра направлено на эффективное организационно-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности маркетинг-центра на основе подбора, повышения квалификации кадров, организации и совершенствования общего и специального делопроизводства, протокольной службы и службы связи. В данное время структура маркетинг-центра пересматривается. Планируется сократить численность служащих вплоть до 40% в связи с уменьшением заключённых контрактов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.006 с.) |