Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы отчетности по практике
В соответствии с действующими нормативными документами, форма и вид отчетности студентов о прохождении производственной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности определяются высшим учебным заведением. В качестве отчетных материалов о прохождении практик выступают: 1) Отзыв-характеристика о прохождении практики студентом, составленный руководителем практики от предприятия (организации), имеющим печать предприятия (организации) и подпись руководителя. Для составления характеристики используются данные наблюдений за деятельностью студента во время практики, результаты выполнения заданий, а также беседы со студентом. Отзыв-характеристика оформляется на последней странице дневника практики; 2) Отчет о прохождении практики, составленный по утвержденной форме. В установленный срок (не позднее трех дней после окончания практики) студент составляет отчет в формате Microsoft Word, оформленный в соответствии с методическими указаниями, отражающий степень выполнения программы, и представляет его в сброшюрованном виде вместе с другими отчетными документами руководителю практики от Института. Отчет о прохождении практики должен включать описание проделанной работы. В качестве приложения к отчету должны быть представлены разработанные проектные решения, системы социально-экономических показателей, результаты оценки эффективности разработанных проектов и т.д. Все оформленные отчетные документы по практике сброшюровываются в следующей последовательности: 1–Титульный лист; 2 – Отчет о производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; 3 - Календарный план; 4- Дневник практиканта; 5- Отзыв-характеристика. 8. Требования к структуре, содержанию и оформлению отчета по практике
Результаты производственной практики студент обобщает в форме письменного отчета. Отчет должен быть написан в организации - базе практики, по содержанию соответствовать требованиям программы практики. С этой целью студент должен ежедневно делать записи в дневнике, а также подготовить копии документов и других материалов, предусмотренных настоящей программой. Запись в дневнике должна ежедневно подтверждаться подписью руководителя практики.
Структура отчета: - титульный лист (Приложение Б); - содержание (Приложение Г, Д); - основная часть; - список использованных источников информации; - приложения. 1)Текст отчета следует излагать на одной стороне листа, иллюстрировать данными соответствующих документов и других материалов, ссылаясь на соответствующие приложения к отчету. Текст отчета должен быть отредактирован и напечатан через 1,5 интервала с соблюдением правил оформления научных работ, предусмотренных ГОСТом. Текст работы должен иметь следующие поля: левое – 30 мм, верхнее, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, в т.ч. и для нумерации страниц. 2)Наименование структурных элементов отчета «СОДЕРЖАНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» служат заголовками структурных элементов. Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчёркивая. 3)Заголовки глав (разделов) и параграфов печатаются с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются. Подчеркивание заголовков не допускается. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Главы (разделы) работы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами без точки в конце. 4) Нумерация страниц. Названия и нумерация глав (разделов), параграфов в тексте работы и в Содержании должны полностью совпадать.Все страницы работы, за исключением приложений, нумеруются арабскими цифрами. Номера страниц проставляются посредине внизу страницы.Титульный лист, Содержание включаются в общую нумерацию страниц, но при этом номер страницы на соответствующих листах не проставляется. Нумерация страниц начинается с Введения. В тексте работы обязательно должны присутствовать ссылки на используемые источники информации. Ссылки на литературные источники, статистические и нормативные материалы должны отражаться в квадратных скобках в конце предложения перед точкой.
5) Таблицы Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц, что обеспечивает лучшую наглядность и удобство сравнения показателей. Каждая таблица должна иметь заголовок, точно и кратко отражающий ее содержание. Заголовок таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире и печатать строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках таблиц не допускаются. В конце заголовка таблицы точка не ставится. 6) Иллюстрации В качестве иллюстраций в работах могут быть представлены чертежи, схемы, диаграммы, рисунки и т.п. Все иллюстрации обозначают в тексте словом «рисунок». 7) Список использованных источников Список использованных источников приводится в конце работы после Заключения, в него включаются только те источники, которые непосредственно изучались при написании работы. Источники должны располагаться в следующем порядке: - нормативные правовые акты; - специальная литература; - ресурсы Интернет. 9) Приложения Иллюстрации, таблицы, тексты вспомогательного характера могут выноситься в приложения, которые оформляются после Списка использованных источников. Объем отчета должен составлять не менее 20-30 страниц (без списка использованных источников информации и приложений). Страницы основной части отчета должны быть пронумерованы. Приложения к отчету нумеруются отдельно от основной части отчета, например: Приложение А, Приложение Б и т.д. Отчет о производственной практике студент представляет на кафедру сразу после возвращения с практики в институт. Отчет защищается в институте в срок, установленный кафедрой. Студент, не выполнивший программу производственной практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется на практику повторно или исключается из числа студентов института. Содержание основной части отчета. Основная часть включает: введение, 6 глав (в соответствии с разделами практики), которые допускается разбивать на отдельные параграфы, заключение (Приложение Г, Д) Во введении обозначаются цели и задачи производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, дается краткая характеристика объекта исследования. В основной части отчета необходимо дать оценку изучаемой проблемы, отразив ее особенности, положительные и отрицательные стороны, недостатки и пути их устранения (выполнить производственное задание и проанализировать полученные результаты). Заключение – завершающая часть работы, в которой отражаются результаты исследования, выводы и предложения по организации деятельности предприятия. Заключение должно быть связано с основной частью и вытекать из нее. Не допускается излагать заключение как продолжение исследуемых в работе вопросов, использовать таблицы, рисунки и т.п. Список использованных источников информации должен быть оформлен в соответствии с ГОСТом и содержать сведения об источниках, использованных при написании отчета. Содержание приложений отчета. Наряду с теоретической частью отчет о производственной практике должен содержать: - Дневник производственной практики (прикладывается в начале отчета) (Приложение А). - Характеристику студента-практиканта (Приложение В).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.007 с.) |