Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметры окружающей среды и остаточные газы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Атмосферные условия и Давление окружающей среды для дизелей: без наддува ; с наддувом — по заданию. Температура окружающей среды для дизелей: без наддува с наддувом где n к - показатель политропы сжатия (для центробежного нагнетателя с охлаждаемым корпусом принят ). Температура и давление остаточных газов. Достаточно высокое значение дизеля без наддува снижает температуру и давление остаточных газов, а повышенная частота вращения коленчатого вала несколько увеличивает значения Т r и pr. При наддуве температурный режим двигателя повышается и увеличивает значения Т r и pr. Поэтому можно принять для дизелей: без наддува с наддувом Процесс впуска. Температура подогрева свежего заряда. Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в дизеле без наддува может достигать , а при наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддувочного воздуха величина подогрева сокращается. Поэтому принимаем для дизелей: без наддува с наддувом Плотность заряда на впуске без наддува с наддувом Потери давления на впуске в двигателе: без наддува с наддувом где и приняты в соответствии со скоростным режимом двигателей и с учетом небольших гидравлических сопротивлений во впускной системе дизеля с наддувом и без наддува. Давление в конце впуска без наддува с наддувом Коэффициент остаточных газов без наддува с наддувом Температура в конце впуска без наддуве с наддувом Коэффициент наполнения без наддува с наддувом Процесс сжатия. Средние показатели адиабаты и политропы сжатия. При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия приблизительно равным показателю адиабаты, который определяется по номограмме (см. п. 3.1 рис. 4): а) для дизеля без наддува при ; б) для дизеля с наддувом при ;
Давление и температура в конце сжатия и без наддува с наддувом Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия: а) свежей смеси (воздуха) , для дизеля с наддувом где для дизеля без наддува где б) остаточных газов (определяется по табл. 2 приложения методом интерполяции);
для дизеля без наддува при и для дизеля с наддувом при и в) рабочей смеси для дизеля без наддува для дизеля с наддувом Процесс сгорания. Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизелях: без наддува с наддувом Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси в дизелях: без наддува с наддувом Теплота сгорания рабочей смеси в дизелях: без наддува с наддувом
Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания в дизелях: без наддува с наддувом Коэффициент использования теплоты для современных дизелей с неразделенными камерами сгорания и хорошо организованным струйным смесеобразованием можно принять для двигателя без наддува , а при наддуве в связи с повышением теплонапряженности двигателя и созданием более благоприятных условий для протекания процесса сгорания - . Степень повышения давления в дизеле, в основном, зависит от величины цикловой подачи топлива. С целью снижения газовых нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма целесообразно иметь максимальное давление сгорания не выше 11—12 МПа. В связи с этим целесообразно принять для дизеля без наддува , а с наддувом . Температура в конце видимого процесса сгорания для дизеля без наддува или откуда для дизеля с наддувом или откуда Максимальное давление сгорания для дизелей: без наддува с наддувом Степень предварительного расширения для дизелей: без наддува с наддувом Процесс расширения. Степень последующего расширения для дизелей: без наддува с наддувом Средние показатели адиабаты и политропы расширения для дизелей выбираются следующим образом. На номинальном режиме можно принять показатель политропы расширения, с учетом достаточно больших размеров цилиндра, несколько меньше показателя адиабаты расширения, который определяется по номограмме (см. рис. 5б). Для дизелей: без наддува и а n 2 принимаем равным 1,260; с наддувом и а n 2 принимаем равным 1,267. Давление и температура в конце расширения для дизелей: без наддува с наддувом Проверка ранее принятой температуры остаточных газов для дизелей: без наддува что допустимо; с наддувом
что допустимо. Индикаторные параметры рабочего цикла. Теоретическое среднее индикаторное давление для дизеля без наддува для дизеля с наддувом Среднее индикаторное давление для дизелей: без наддува где коэффициент полноты диаграммы принят с наддувом Индикаторный к. п. д. для дизелей без наддува с наддувом Индикаторный удельный расход топлива для дизелей: без наддува с наддувом Эффективные показатели двигателя. Среднее давление механических потерь где средняя скорость поршня предварительно принята . Среднее эффективное давление и механический к. п. д. для дизелей: без наддува с наддувом Эффективный к. п. д. и эффективный удельный расход топлива для дизелей: без наддува с наддувом
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.127 (0.009 с.) |