Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование обходных направлений для повышения надежности сетей связиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассмотрим возможности использования обходных направлений на примере сети связи оператора Межрегиональный Транзит Телеком»(МТТ), специально созданной для объединения сетей мобильной связи уровня 2G по всей территории Российской Федерации. На рис.10.1 представлена схема сети связи ЗАО МТТ. Сеть связи МТТ состоит из 10-ти цифровых систем коммутации каналов GMTX, соединенных между собой по принципу «каждая с каждой». Предлагается на основе схемы сети связи оператора Межрегиональный Транзит Телеком, оценить как изменится коэффициент готовности при использовании нескольких обходных направлений. Предполагается, то Кг между двумя любыми узлами будет одинаковым (задается вариантом). В качестве примера рассмотрим вариант связи Ростов-на-Дону – Екатеринбург, предполагая, что кроме основного пути между сетями связи этих городов имеется один обходной путь Ростов-на-Дону – Нижний Новгород – Екатеринбург. Вариант представления данного варианта связи в виде параллельно-последовательной схемы показан на рис.10.2. Предполагаем, что коэффициент готовности трассы между двумя любыми GMTX равен Кгтрассы = 0,99. Предполагаем, также, что трафик между основным и обходным путям может распределяться в различных соотношениях и может меняться оператором. В предельных случаях возможно направление всех вызовов в обход (авария на основном направлении) или не использование обходного направления вообще (отсутствие перегрузок).
.
Рисунок 10.2 – Схематичное представление фрагмента сети ЗАО МТТ Запишем аналитическое выражение для оценки общего коэффициента готовности с учетом возможного использования основного и обходного направлений связи для рис.10.2 Кг*общий = Кг2GMTX [1- (1- Кгтрассы) (1- Кгтрассы КгGMTX Кгтрассы)]. (10.1) Получаем Кг*общий =0,99981. На рис.10.2 показаны коэффициенты готовности GMTX КгGMTX =0,99999. Поскольку они существенно выше Кгтрассы, то их можно не учитывать и прийти к виду параллельно-последовательной схемы на рис.10.3.
Рисунок 10.3 - Представление фрагмента сети ЗАО МТТ в виде упрощенной схемы Запишем аналитическое выражение для рис.10.3 Кг общий = 1- (1- Кгтрассы) (1- Кгтрассы Кгтрассы). (10.2) Получим Кг общий =0,99980, что существенно выше Кгтрассы =0,99. Полученные значения К*гобщий и Кгобщий практически совпадают, поэтому при оценке надежности последовательных схем можно ориентироваться только на ненадежные элементы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.10.80 (0.005 с.) |