Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение основных параметров транспортной машины
при расчете характеристик основных узлов ТМ конструктор имеет дело с тремя видами параметров: заданными, выбираемыми и рассчитываемыми. Заданные параметры определяются техническим заданием, являющимся первичным документом, на основании которого выполняются эскизный и технический проекты. В техническом задании указываются: тип ТМ (если это автомобиль, то: легковой, грузовой, автобус, специальный и т.д.), её назначение, условия эксплуатации, грузоподъёмность или пассажировместимость, максимальная скорость, максимальный преодолеваемый подъём, тип двигателя (карбюраторный, бензиновый с впрыском, дизельный, газотурбинный, роторный и т. д.), тип привода, колёсная формула и число ступеней в коробке передач. Выбираемые параметры определяются конструктором на основании технического задания на ТМ. При этом им анализируются и учитываются технические характеристики существующих, близких по назначению ТМ. Оценивая перспективы развития ТМ, а также традиции и уровень технической оснащённости завода-изготовителя, конструктор выбирает весовые и размерные параметры, коэффициент сопротивления воздуха kв, угловую скорость коленчатого вала двигателя при максимальной мощности ωр и механический КПД трансмиссии ηтр. К рассчитываемым параметрам относятся: максимальная мощность дви-гателя , крутящий момент двигателя при максимальной мощности , максимальный крутящий момент двигателя , обороты коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте n м, передаточное число главной передачи u гп, передаточные числа коробки передач u кп i и раздаточной коробки u рк i (при необходимости).
3.1 Порядок расчета основных параметров ТМ При выборе основных параметров ТМ конструктор производит: 1) определение полной массы ТМ; 2) распределение нагрузки от полной массы по мостам; 3) подбор шин и определение расчётного радиуса качения колёс; 4) выбор площади лобового сопротивления ТМ; 5) определение максимальной мощности двигателя; 6) определение максимального крутящего момента двигателя; 7) определение оборотов коленчатого вала двигателя при его максимальном крутящем моменте; 8) определение передаточного числа главной передачи; 9) определение передаточных чисел коробки передач;
10)определение передаточных чисел раздаточной коробки (если она есть). Определение полной массы ТМ Для характеристик массы ТМ приняты следующие определения: 1) масса сухого автомобиля mc – масса ТМ без снаряжения, т.е. без инструмента, запасного колеса, дополнительного оборудования (например, радиоприёмника, кондиционера и др.) и заправки (топлива, жидкого смазочного материала и воды). Сухая масса ТМ включает массу жидкости в амортизаторах, смазки в шарнирах, гидроусилителе руля, электролита в аккумуляторах; 2) масса снаряжённой ТМ m о – масса ТМ с заправкой и снаряжением, но без полезной нагрузки, водителя и пассажиров; 3) полная масса m а . Полная масса ТМ m а вычисляется по формуле: m а = m о + m н , где m н – масса нагрузки, кг.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.004 с.) |