Изменения для трех и четырех игроков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменения для трех и четырех игроков



 

Для трех или четырех игроков используйте любые три или четыре карты Игрока и удалите Пассажирские версии этих персонажей соответственно. Установите жетоны персонажей согласно первым предложенным стартовым Локациям: Дон Карнаж на 12, Кит на 3, Балу на 6 и Молли на 9. Затасуйте в колоду две дополнительных карты Грузов; у них есть эмблема Шера Хана на изображении закрытого ящика.

 

Играйте до четырех грузов для победы. Это означает, что достижение трех грузов является теперь точкой, с которой вы больше не можете играть грузы лицом вниз.

 

ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ по КАРТАМ

 

Карта “Смертельная Ловушка” просто говорит, что игрок не может бросать кубик, но этот игрок может все ещё использовать “Реактивный двигатель Опытного образца.”

 

Когда играется на защиту, маневр Выстрела на Удачу говорит “бьёт 4-13, противник немедленно набирает карту.” Выстрел на Удачу не имеет никакого числового показателя в защите, и не может быть увеличен или уменьшен эффектами, такими как “Бреющий Полёт” или эффектом закуса Ковингтона. "Разворот" не окажет какого-то влияния при розыгрыше Выстрела на Удачу в защите, потому что эта карта бьёт любой Маневр имеющий показатель от 4 до 13.

 

Для дополнительных разъяснений карт и опечаток, посетите www.fourhman.com/talespin.

 

Типовое расположение стола

Карта игрока за Карнажа и пассажирская цепочка

Грузовой отсек Балу

Колода набора и стопка сброса

Первый игрок: Карнаж

Второй игрок: Балу

Карнаж начинает здесь

Балу начинает здесь

Грузовой отсек Карнажа

Карта игрока за Балу и пассажирская цепочка

 

ПОВРЕМЕННАЯ ТАБЛИЦА ЗАКУСА

 

Атакующий объявляет о закусе, разыгрывая карту Пилота или используя ДАЛЬНОСТЬ своего Игрока.

 

Атакующий выбирает разрешённого противника.

 

Атакующий может сыграть любые карты, которые говорят “Играть, когда начинаете закус.”

 

Защитник может сыграть любые карты, которые говорят “Играть, когда противник начинает закус с вами.”

 

Защитник выбирает, защищаться ли от закуса. Если защитник принимает решение не защищаться, перейдите к Победе Атакующего.

 

Атакующий может сыграть любые карты, которые говорят “Играть прежде, чем набирать карты ПИЛОТИРОВАНИЯ.”

 

Защитник может сыграть любые карты, которые говорят “Играть прежде, чем набирать карты ПИЛОТИРОВАНИЯ.”

 

Атакующий набирает карты согласно своему умению ПИЛОТИРОВАНИЯ.

 

Защитник набирает карты согласно своему умению ПИЛОТИРОВАНИЯ.

 

Атакующий может сыграть любые карты, которые говорят “Играть после набора карт ПИЛОТИРОВАНИЯ.”

 

Защитник может сыграть любые карты, которые говорят “Играть после набора карт ПИЛОТИРОВАНИЯ.”

 

Атакующий указывает на свой первый маневр, который написан на карте Пилота или Игрока.

 

Защитник может сыграть любые карты, которые говорят “Играть вместо того, чтобы сыграть маневр.”

 

 - или Защитник играет маневр из руки, который равен или бьет первый маневр атакующего или объявляет, что он не может (или не хочет) играть маневр. Если защитник уступает закус, перейдите непосредственно к Победе Атакующего. 

 

Атакующий может сыграть любые карты, которые говорят “Играть вместо того, чтобы сыграть маневр.”

 

- или Атакующий играет свой второй маневр, карту из своей руки.

 

Защитник может сыграть любые карты, которые говорят “Играть вместо того, чтобы сыграть маневр.”

 

 - или Защитник играет маневр из руки, который равен или бьет второй маневр атакующего или объявляет, что он не может (или не хочет) играть маневр. Если защитник уступает закус, перейдите непосредственно к Победе Атакующего. 

 

Атакующий может сыграть любые карты, которые говорят “Играть вместо того, чтобы сыграть маневр.”

 

- или Атакующий играет свой третий маневр, карту из своей руки.

 

Защитник может сыграть любые карты, которые говорят “Игру вместо того, чтобы сыграть маневр.”

 

- или Защитник играет маневр из руки, который равен или бьет третий маневр атакующего или объявляет, что он не может (или не хочет) играть маневр. Если защитник уступает закус, перейдите непосредственно к Победе Атакующего. 

 

Если защитник играет маневр, который равен или бьет третий маневр атакующего, перейдите непосредственно к Победе Защитника.

 

Победа Атакующего

 

Атакующий может сыграть любые карты, которые говорят “Играть, когда вы выигрываете закус.”

 

Защитник может сыграть любые карты, которые говорят “Играть, когда вы проигрываете закус.”

 

Атакующий разыгрывает награду на карте Пилота, которая начала закус. (если таковые имеются.)

 

Атакующий подсчитывает общее количество эффектов Урона с его сыгранных маневров и сразу применяет их. Если защитник выбрал защиту, но не сыграл ни одного манёвра, защитник получает один дополнительный Урон.

 

Атакующий подсчитывает общее количество эффектов Набора с его сыгранных маневров, и набирает это количество карт из колоды.

 

Атакующий может сыграть любые карты, которые говорят “Играть, когда закус закончен.”

 

Защитник может сыграть любые карты, которые говорят “Играть, когда закус закончен.”

 

Любые другие игроки могут играть карты, которые говорят “Играть, когда закус закончен" в порядке очерёдности хода от атакующего.

 

Конец закуса.

 

Все сыгранные карты маневров сбрасываются, за исключением карты Игрока.

 

Победа Защитника

 

Атакующий может сыграть любые карты, которые говорят “Играть, когда вы проигрываете закус.”

 

Защитник может сыграть любые карты, которые говорят “Играть, когда вы выигрываете закус.”

 

Защитник забирает один из сыгранных маневров (кроме карты Игрока) в свою руку.

 

Атакующий может сыграть любые карты, которые говорят “Играть, когда закус закончен.”

 

Защитник может сыграть любые карты, которые говорят “Играть, когда закус закончен.”

 

Любые другие игроки могут играть карты, которые говорят “Играть, когда закус закончен" в порядке очерёдности хода от атакующего.

 

Конец закуса.

 

Все сыгранные карты маневров сбрасываются, за исключением карты Игрока.

 

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

 

В Одиночной игре Чудес на виражах вы играете за Балу против самого Шера Хана! Установите колоду с пассажирскими версиями Дона Карнажа, Кита и Молли. Не включайте Пассажира Балу или две дополнительных карты Грузов. Начните Балу в Заплати и Лети. Наберите руку до пяти карт. Ваша цель - пять грузов. Если в колоде закончатся карты, вы проигрываете.

 

В свой ход наберите одну карту, затем разыграйте верхнюю карту колоды лицом вниз в качестве груза для Хана. Никаких подглядываний! Игра продолжается как обычно - за исключением того, что вы можете играть только синие персонажи и Артефакты. Все другие карты используются только как маневры.

 

Все красные персонажи, которых вы набираете в руку (даже в качестве бонусных карт ПИЛОТИРОВАНИЯ) должны немедленно накрыть Лкацию. Начните накрывать Локации с Хан Идастриз и продолжайте помещать красных персонажей по часовой стрелке. Вы не можете сыграть груз в Локациях, накрытых таким образом, но вы можете туда перемещаться.

 

Вы должны выиграть закус против Хана в свой ход, чтобы сыграть груз в свой бросок кубика. Хан всегда в пределах вашей дальности, таким образом, вы всегда сможете атаковать его Балу, даже если у вас нет синего Пилота. В закусе с Ханом сыграйте все свои маневры сразу. Затем наберите три карты из колоды в качестве маневров Хана. Если любой из маневров Хана бьет ваш единственный наибольший маневр, побеждает Хан, и вы не можете сыграть груз в этот ход. Если ни один из них не бьёт ваш наибольший манёвр, то вы выиграли закус и можете разыграть любые Награды, Уроны и Наборы. Если Хан получает Выстрел на Удачу, то эта карта всегда превосходит любые другие высшие показатели маневров, так что, вы может набрать карту. В качестве дополнительный эффекта Урона от закуса, вы можете сбросить новейшего красного персонажа с кольца Локаций.

 

Хан побеждает в КОНЦЕ любого хода, в котором у него есть пять грузов (последний груз Хана играется лицом вниз), или все двенадцать Локаций накрыты красными персонажами. Хан также побеждает, если в любой момент игры заканчиваются карты, чтобы набрать их из колоды. Вы побеждаете, если у вас есть пять грузов (ваш заключительный груз должен быть подлинным!) в конце любого хода.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.023 с.)