Железный Гриф (или 9 - Кейп-Сюзет) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Железный Гриф (или 9 - Кейп-Сюзет)



Кит Ветрогон:12

Луи (или 12 - Железный Гриф)

Балу:

Заплати и Лети (или 3 - Луи)

Молли Каннингем:

Кейп-Сюзет (или 6 - Заплати и Лети)

Различия между ИГРОКАМИ и ПАССАЖИРАМИ

 

Для каждого из главных игровых персонажей: Балу, Кита, Молли и Дона Карнажа, есть две версии карт. Версия для Игрока, чтобы представлять вас и версия для Пассажира, которая будет включена в колоду. Не используемые персонажи должны быть затасованы назад в колоду. Например: если игроки используют Балу и Кита, затасуйте Пассажирские версии Молли и Дона Карнажа в колоду.

 

Балу как Игрок

Балу как Пассажир      

ТИПЫ КАРТ

 

Карты Действий

 

Эти карты играются во время Шага 2 вашего хода. Некоторые могут играться в ход вашего противника; на этих картах сказано, когда они могут играться.

На некоторых картах указана стоимость для их розыгрыша, например “Сбросьте карту из своей руки, чтобы сделать X.” Как только вы решили, что желаете сыграть данную карту, просто сделайте то, что на ней написано.

 

Если на карте Действия есть этот символ тики, то вы можете разыграть эту карту только один раз во время своего хода.

 

Карты Локаций

 

Карты Локаций формируют игровое Кольцо Локаций, расположенных как на циферблате часов, согласно числам в левом нижнем углу. У каждой Локации есть очки ПРИЁМА, которые является минимальным числом ЗАГРУЗКИ нужным вам, чтобы сыграть здесь свой груз.

 

Некоторые Локации имеют эффект Бонуса Груза. Это особый эффект, который разыгрывается только если вы сыграете груз в этой Локации.

Вы поймёте, насколько хороший Бонус по очкам ПРИЁМА.

 

Карты Грузов

 

Эти карты - единственный подлинный груз в игре. Они играются во время Шага 3 вашего хода.

 

Карты Артефактов

 

Артефакты играются в ваш ход в грузовой отсек любого Игрока, во время Шага 2.

Артефакты не считают "блефом" когда раскрываются в качестве открытого груза. Эффекты Артефактов применяются только к Игроку, который контролирует их, и не обязательно это тот Игрок, который сыграл их.

 

Карты Персонажей

 

Персонажи - это или Игроки, Пассажиры, или Пилоты. Если текст правил или карты ссылается на "персонажа", вы можете предположить, что это означает любой из трех типов. У всех трех типов есть ключевые слова, которые указывают на подклассы персонажей и делают некоторых персонажей подходящими целями для определенных карт и эффектов. У каждого Персонажа есть цветная классификация - синие или красные - обозначенные большим символом в нижней правой половине карты.

 

У синего Персонажа есть символ звезды.

У красных Персонажей есть символ пиратства.

 

Игроки

 

Эти карты представляют вас в мире игры и не могут быть сброшены. У каждого Игрока есть базовый уровень в трех характеристиках: ЗАГРУЗКА, ДАЛЬНОСТЬ и ПИЛОТИРОВАНИЕ. Характеристики указывают на естественное умение Игрока в этих трех областях. ЗАГРУЗКА связана со способностью к перевозке груза; ЗАГРУЗКА Игрока должна быть равна или превосходить очки ПРИЁМА данной Локации, чтобы сызыграть груз в этой Локации. ДАЛЬНОСТЬ показывает, на расстоянии скольких Локаций – начиная от вашей текущей Локации и двигаясь в любом направлении – ваш Игрок может начать закус. Ваше умение ПИЛОТИРОВАНИЯ - это полное мастерство вашего Персонажа, и оно влияет на количество бонусных карт, которые вы набираете в начале закуса.

 

У Игроков есть таблица эффектов кубика на них, показывающая возможные результаты броска шестигранного кубика. Эффекты кубика бросаются во время Шага 3 вашего хода. У игроков также есть уникальный маневр, который используется, когда они начинают закусы.

 

У Игроков есть все три характеристики.

У Пассажиров может быть любая характеристика (или ни одной).

У Пилотов есть характеристика Пилотирования.

 

Пассажиры

 

Карты Пассажиров добавляют эффекты и умения к вашему Персонажу. В основном, они содержат бонусы ко всем трём характеристикам, это означает, что они добавляют свои показатели к общим показателям вашего Игрока.

У Пассажиров также есть таблица эффектов кубика.

 

Пассажиры играются во время Шага 2 вашей фазы хода, и всегда немедленно играются на стол или за вашей картой Игрока, или за вашим последним сыгранным Пассажиром. Это формирует Пассажирскую приоритетную цепочку, которая определяет порядок, в котором будут добавляться эффекты кубика.

Пассажиров, выложенных в цепочке, нельзя менять местами, только если эффект игры не позволяет этого. Многие эффекты вынуждают сбросить вашего последнего Пассажира в цепочке, таким образом, будет важно защитить ваших самых полезных Пассажиров, найдя способы переместить их к началу вашей цепочки.

 

У каждого игрока есть максимум в четыре Пассажира. Чтобы взять нового Пассажира после того, как вы достигли своего максимума, вы должны сыграть нового Пассажира в конец цепочки и затем немедленно сбросить любого другого Пассажира из вашей цепочки.

 

Помните, вы не можете менять местами своих Пассажиров в цепочке, если эффект карты не позволяет вам это сделать. Однако, если Пассажира #2 сбрасывают, оставшиеся Пассажиры немедленно сдвигаются и заполняют пустое место.

 

Розыгрыш Пассажиров

 

Пример #1

 

Молли хочет сыграть Баламута в качестве нового пассажира. Он идет в конец цепочки.

 

Пример #2

 

Теперь Молли хочет сыграть Болтуна, но у нее уже есть максимальное количество пассажиров. Болтун идет в конец цепочки, и Молли должна немедленно сбросить одного из её уже сыгранных пассажиров. Мы предлагаем избавиться от Рабочих Обезьян. Как только они уходят, Балу, Баламут и Болтун, могут переместиться непосредственно за Профессора Мартина Финта, чтобы сжать линию.

 

Пассажирская цепочка Молли теперь выглядит так:

 

Пилоты

 

Карты Пилотов играются во время Шага 2 вашего хода. Карта Пилота начинает закус против любого противника, независимо от Локации этого противника. Ваша ДАЛЬНОСТЬ Игрока не относится к закусам, начатым Картой Пилота. Карты Пилотов имеют числовое умение ПИЛОТИРОВАНИЯ и могут содержать Награду. Награды собираются, если вы выигрываете закус. См. секцию о закусах, чтобы увидеть, как разыгрывается карта Пилота.

 

Некоторые Пилоты имеют эффекты, которые изменяют правила закуса, который они начали. Эти эффекты активны только на время этого закуса.

 

Чтобы помочь отличить карты Пассажиров от карт Пилотов, проверьте ключевые слова ниже изображения на карте. Кроме того, у Пилотов более темный фон карты.

 

Маневры

 

У всех карт есть манёвр, показанный справа. Маневры используются, когда ваши персонажи встречаются в волнующих воздушных закусах. У каждого маневра есть название и число. Числовое значение идет от 1 до 13. Если дополнительный эффект понижает или увеличивает это число, оно никогда не может опуститься ниже, чем 1 или подняться выше, чем 13. В закусах побеждает наибольшее число, а равные числа помогают защитникам.

 

Большинство маневров имеет эффекты закуса на них, Урон и Набор. Это результаты закуса, и им соответствует только победивший атакующий. Символ Урона позволяет атакующему разрушать груз защитника. Символ Набора позволяет атакующему набрать карту из колоды набора. Обратите внимание на то, что каждому числу от 1 до 13 соответствует название ("Пике", "Прикрываясь Облаками,” и т.д.), не все маневры с одинаковым названием будут иметь одинаковые эффекты закуса.

 

У маневров есть свои показали с обеих сторон карты, таким образом, вы можете легко выровнять стороны двух карт и быстро увидеть, бьет ли одна карта другую. Правая сторона указывает на атакующий показатель манёвра, а левая сторона указывает на защитный показатель. Во всех случаях, за исключением одного, показатели с обеих сторон одинаковые. Исключением является - Выстрел на Удачу. Когда он используется в атаке, его показатель 1. При защите у него есть особый эффект, так что внимательно наблюдайте за своими маневрами.

 

Когда карта разыгрывается в качестве маневра закуса, остальная часть карты - включая любой текст на карте, ключевые слова или характеристики - полностью игнорируются.

 

ВАШ ХОД

 

Вкратце:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.01 с.)