Ваша полная загрузка- это сумма вашего игрока и всех ваших пассажиров в цепочке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ваша полная загрузка- это сумма вашего игрока и всех ваших пассажиров в цепочке.



 

В этом примере, Кит перемещается в Локацию "Хан Индастриз", у которой ПРИЁМ равен 6. У Кита ЗАГРУЗКА равна 2, но у его Пассажирки Ребекки есть ЗАГРУЗКА 4, так что в сумме у них как раз достаточно загрузки, чтобы сыграть груз. Если бы Кит переместился туда и не имел бы Бекки среди Пассажиров, его полная ЗАГРУЗКА была бы 2, и поэтому он был бы неспособен сыграть груз в этот ход.

 

Эффект "открыть X грузов”, позволяет вам перевернуть X штук упакованных грузов на столе (Даже своих собственных. Фактически, это и ДОЛЖНЫ быть ваши собственные, если нет никаких других упакованных грузов на столе.) Во всех случаях, если вы переворачиваете упакованный груз и он раскрывается как подлинная карта Груза (или Артефакт), тогда он остается там, где лежит, лицом вверх. Карту Груза или Артефакта теперь считают “открытым грузом.” Однако, если карта не была картой Груза или Артефактом - это оказалась блефовая карта какого-либо другого типа - тогда немедленно сбросьте такую карту.

 

Эффект “перепаковать и перемешать ваш груз”, позволяет вам перевернуть весь ваш открытый груз лицом вниз и полностью перемешать все ваши карты в линии. Это отдельные инструкции - хотя они чаще всего и появляются как один эффект - поэтому, если карта позволяет только перепакование, то вы можете только перевернуть карты лицом вниз, но не премешивать их.

 

Эффект “украсть груз” позволяет вам взять груз у противника, и поместить его в свой грузовой отсек. Кража груза не считается за его розыгрыш. Когда вы крадете груз, он поступает в ваш отсек в том же самом положении, в котором он был украден: лицом вниз или лицом вверх. Как новому владельцу груза, вам разрешено посмотреть на него, если он поступает лицом вниз.

 

Как только у вас есть четыре груза (упакованных или открытых) перед вами, тогда следующий груз, который вы сыграете (или кража) должен быть подлинной картой Груза(не Артефактом) и играется он в открытую (лицом вверх), чтобы победить. Если у вас есть четыре упакованных груза, но нет карты Груза в руке, вы не МОЖЕТЕ сыграть ИЛИ украсть любой груз до тех пор, пока не сможете набрать карту Груза, либо сможете украсть открытый.

 

Открытие груза

ВАЖНО! Кит разыграл эффект, который позволяет ему открыть два груза. У Карнажа есть четыре упакованных груза в его отсеке, таким образом, Кит принимает решение открыть два из них в середине.

Один из них оказывается подлинной частью груза, таким образом, он остаётся там, где лежит, лицом вверх. Другой груз- блеф, таким образом, он сразу же сбрасывается.

 

Розыгрыш груза является блефом. Вы должны играть груз каждый ход, подлинный он или нет. Самым выгодным для получения подлинного груза, является частое участие в закусах, но блеф часто является самым быстрым путем к победе.

 

ЗАКУСЫ

 

Закус начинается или картой Пилота или картой Игрока (Закусы Игрока должны быть в пределах характеристики ДАЛЬНОСТИ Персонажа. Помните, что ДАЛЬНОСТЬ Игрока равна ДАЛЬНОСТИ Игрока плюс любые соответствующие бонусы от Пассажиров.) Игрок, начавший закус - атакующий, а выбранный противник - защитник. В закусе атакующий играет три маневра по одному. Каждому атакующему маневру защитник должен соответствовать своим равным, или превышающим атакующий, манёвром. Закус заканчивается, когда защитник не может (или не хочет) заблокировать атакующий манёвр, или когда защитник успешно блокирует заключительный манёвр атакующего. Если закус выигрывает атакующий, ему позволяется выполнить любые действия наград Пилота и выполнить любые эффекты закуса. Если побеждает защитник, то он получает "премию": выбирает любую карту, сыгранную в качестве манёвра.

 

Как только атакующий начинает закус, у защитника есть выбор, защищаться или нет; если защитник отказывается от защиты, то атакующий выигрывает закус и ему позволяется применить любые награды или эффекты.

 

Нахождение вашей дальности

В этом примере игрок в Локации с черной точкой. Дальность 2 включает все красные точки в пределах этой дальности. Этот игрок может начать закус в любой из этих пяти Локаций.

 

ДАЛЬНОСТЬ 2

 

Если защитник принимает бой, каждый участник набирает карты согласно своим индивидуальным умениям ПИЛОТИРОВАНИЯ. Атакующий всегда набирает первым, их количество равно умению ПИЛОТИРОВАНИЯ, либо на карте Пилота, которая начала закус, либо общему умению ПИЛОТИРОВАНИЯ от карты Игрока и его Пассажиров (если закус был начат ДАЛЬНОСТЬЮ Игрока.) Для защитника количество набираемых карт всегда будет равно общему умению ПИЛОТИРОВАНИЯ с карты Игрока и любых Пассажиров с бонусами к ПИЛОТИРОВАНИЮ.

 

Как только оба участника набрали свои бонусные карты ПИЛОТИРОВАНИЯ, атакующий начинает закус с первого атакующего маневра. Первый атакующий маневр - это не карта из его руки, потому что... это тот манёвр, который напечатан на карте Пилота или Игрока, в зависимости от того, кем был начат закус. Карта Пилота должна быть помещена в центр стола, чтобы показать первый маневр.

 

Атакующий маневр                       

Защитник                          



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.005 с.)