Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наша цель — Сохранить культурное достояние нации, обеспечить его передачу будущим поколениям, развивать единое культурно-информационного пространство страны.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Культура не может жить по законам бизнеса. Государство обязано поддерживать все сферы творческой жизни, которые воспроизводят традиции многонационального российского народа. Наша партия будет добиваться неукоснительной реализации «Конвенции ЮНЕСКО об охране и поощрении разнообразия форм культурного самовыражения» от 20 октября 2005 года, а также строгого соблюдения законов РФ и международных соглашений по охране культурного достояния страны. Партия считает необходимым: · Закрепить в законе «О культуре» механизм реализации права на свободный доступ каждого российского гражданина к отечественным и мировым культурным ценностям. · Довести удельный вес расходов федерального бюджета на культуру, искусство и кинематографию до 2% ВВП. · Законодательно закрепить за работниками государственных учреждений культуры статус госслужащих с соответствующим повышением оплаты труда и социальными гарантиями. · Преобразовать российские библиотеки в сеть общедоступных информационно-культурных центров, оснащенных современными информационными технологиями. · Ввести ежемесячный день бесплатного посещения музеев для всех граждан России. · Восстановить доступную для граждан сеть детских музыкальных и художественных школ и клубов, коллективов детского творчества. Поддержать молодые таланты в области литературного, музыкального, театрального и других видов искусств, в том числе через программы государственных грантов. · Ужесточить ответственность за разрушение или повреждение памятников истории и культуры, в том числе в результате коммерческой застройки. · Ужесточить санкции за злостное нарушение правил учета, хранения и отчуждения культурных ценностей, являющихся достоянием нашей страны, а также за нарушение авторских прав создателей произведений искусства · Поддержать творческие союзы как независимые организации, обеспечивающие социальные и иные гарантии творческим работникам. · Включить оценку уровня и темпов развития культуры в важнейшие показатели деятельности местной власти. · Создать условия для возрождения культурного облика российской провинции, развития краеведения, народных промыслов, ремесел, художественной самодеятельности. · Обеспечить дополнительными пенсионными выплатами и иными льготами обладателей званий «Народный артист России», «Заслуженный артист России», «Заслуженный деятель культуры» и «Заслуженный работник культуры» В информационном обществе резко возрастает роль СМИ. Наша партия выступает за защиту средств массовой информации от давления коммерческих и властных структур. Мы – за ответственность в реализации принципа свободы слова. Свобода слова должна опираться на морально-нравственные нормы и регламентироваться корпоративной этикой средств массовой информации. СМИ должны нести ответственность за "загрязнение информационной среды человека", а общество – контролировать качество информации. Телевизионный эфир представляет собой мощное средство влияния на мораль и нравственность общества, мы не имеем права игнорировать его содержание. Партия выступает за открытое информационное общество. Мы считаем принципиально важным обеспечить доступ к Интернету всем гражданам страны. Партия намерена: · Создать авторитетный Общественный совет для контроля над соблюдением принципов и норм общественной морали в средствах массовой информации, особенно на телевидении. · Ввести систему квот на зарубежную теле- и радиопродукцию, установить законодательный, налоговый и общественный контроль над продуктами массовой культуры. · Часть дохода от распространения зарубежной теле- и радиопродукции направлять на поддержку отечественной культуры, на создание произведений, пропагандирующих созидательный труд, семейные ценности, патриотизм и служение людям. · Законодательно закрепить ответственность Интернет- провайдеров и собственников СМИ за размещение продукции, нарушающей принципы общественной морали: порнографии, пропаганды наркотиков, ксенофобии и экстремизма. · Создать на базе творческих союзов кадровый резерв и специальное кадровое агентство, помогающее трудоустроиться и реализовать себя молодым журналистам, литераторам, артистам, художникам и другим представителям творческих профессий Нас чрезвычайно тревожит резкое снижение уровня грамотности населения. Мы предпримем меры по защите и возрождению русского языка как государственного языка нашей страны, которые будут включать: · Принятие закона, требующего соблюдения норм русского литературного языка в публичной деятельности и ограничивающего употребление иностранных и жаргонных слов. · Введение специального тестирования по нормативному русскому языку для работников СМИ и государственных чиновников. · Создание общественных комиссий по защите русского языка на региональном и местном уровнях с функцией мониторинга нарушений норм правописания и стилистики в таких сферах, как реклама и торговля. Великая многонациональная культура России была и остается одной из основ нашего единства. Мы считаем, что ответственность за культурное воспитание граждан, за противодействие отрицательному влиянию псевдокультуры несут одновременно и государственные, и общественные организации. Государство обязано создавать все необходимые условия для инвестиций в культуру, рассматривая их как инвестиции в человеческий капитал — фундамент эффективного социально-экономического роста страны. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ Ценности справедливости, свободы и солидарности должны стать основой экономической политики. В свою очередь, только эффективная экономическая политика сможет гарантировать социальную безопасность всем гражданам России. Социальное и экономическое развитие любого государства являются взаимосвязанными процессами. Без сильной экономики социальные цели останутся пустыми декларациями. С другой стороны, без решения важнейших социальных вопросов нельзя надеяться на то, что в экономике произойдут положительные сдвиги, начнется устойчивое и долговременное развитие страны. Исторический опыт России последних десятилетий однозначно показывает, что в мире не существует универсальных моделей социально-экономического устройства, в равной степени эффективных и приемлемых для всех стран. Надо не догонять или повторять кого-то, а искать свой путь, адекватный природно-климатическим, историческим, социально-культурным условиям страны, традициям и святыням народа, его духовным ценностям. Экономическое положение России в начале XXI века остается противоречивым. Темпы экономического роста стабильны, но совершенно недостаточны для поступательного развития страны и бесперебойного функционирования важнейших систем жизнеобеспечения. Резкий уход государства от регулирования межотраслевых пропорций, породил деградацию целых отраслей и регионов. В условиях глубокой имущественной дифференциации общества, большинство населения не ощущает положительную динамику макроэкономических показателей. Расхождения между декларируемыми успехами развития страны и реальными условиями жизни граждан создают социальную напряженность и усиливают недоверие общества к властным институтам. В мировых рейтингах экономического развития наша страна по разным классификациям находится где-то между 61 и 77 местом. По современным методикам оценки уровня жизни населения этот показатель еще хуже: между 105 и 111 местом. По уровню экономической свободы и воздействия коррупции на экономику наша страна занимает 134 строку. Основной вклад в прирост доходов страны вносит не труд и не капитал, а рента от использования ее природно-ресурсного потенциала и земли. Причем, несмотря на быстрый рост нефтегазового фонда, существенная часть рентных доходов проходит мимо государственной казны, попадает в карман сырьевого бизнеса, питает коррупцию, вывозится за границу. Основная задача сегодня — это переход от ресурсоемкого роста к инновационной модели развития. Россия должна реализовать свои конкурентные преимущества и стать одним из полюсов глобальной экономики, приобрести достойный геополитический вес в мире будущего. В своей экономической политике партия опирается на следующие принципы: · Подчинение стратегии экономического развития социальным приоритетам. Мы считаем необходимым производить оценку деятельности правительства на основе таких социальных критериев, как уровень потребления населением материальных благ, безопасность жизни, качество и доступность образования, медицинского обслуживания, культуры и спорта, благоприятные условия труда, здоровая окружающая среда, достойные жилищно-коммунальные условия. · Снижение имущественной дифференциации общества. Необходимо радикально изменить принципы распределения создаваемого национального богатства посредством реформирования налоговой системы и создания надежного механизма социального партнерства на рынке труда. · Восстановление государственных функций по целеполаганию и программированию развития страны. В период становления рыночных отношений и серьезных структурных преобразований экономическая роль государства должна не сокращаться, а возрастать. · Оптимальное соотношение государственной, муниципальной, частной и коллективной форм собственности. Обеспечение государственного и общественного контроля над естественными монополиями и государственными корпорациями. «Эффективность собственника» должна определяться с учетом социальных результатов его деятельности. Руководствуясь этим критерием, государство обязано вернуть себе часть утерянного имущества естественных и технических монополий, а также активы в оборонно-промышленном комплексе с компенсацией фактических затрат на приобретение этого имущества нынешнему собственнику. · Приоритет инновационных отраслей. · Развитие инфраструктуры рынка, повышение мобильности финансовых ресурсов, ресурсов труда и капитала. · Создание и поддержание равновесия между степенью открытости экономики и интересами отечественных производителей. · Сохранение целостности экономического пространства, более полный учет региональных аспектов развития. · Повышение технологической, экологической и продовольственной безопасности страны. · Развитие производственной демократии. Стимулирование экономической активности населения, среднего и малого предпринимательства. · Государственная поддержка отечественного бизнеса при выходе на международные рынки. Следование этим принципам обеспечит движение страны к информационному обществу на основе социалистического выбора.
СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА Экспортно-сырьевая ориентация российской экономики сохраняется. Зависимость экономического роста от сырьевых факторов нарушает все нормы национальной безопасности: за их счет формируется более половины ВВП страны. Россия должна восстановить свои позиции на традиционных рынках (машиностроения, судостроения, авиатехники, химического производства) и завоевать рынки высоких технологий (таких как связь, микроэлектроника, информационные и биотехнологии). Отрасли с высоким уровнем добавленной стоимости в готовой продукции требуют огромных капитальных вложений, которые не по силам одному лишь частному сектору. Мы считаем, что проведение структурной модернизации требует мобилизации крупных государственных финансовых ресурсов и грамотного их размещения в инновационные технологии. Одновременно мы выступаем против хаотичных бюджетных вложений, не подчиненных общим структурным задачам. На данном этапе структурной политики государство должно инвестировать средства: · в производственную и социальную инфраструктуру; · в фундаментальную и, частично, прикладную науку; · в базовые и оборонные отрасли; · в те инновационные отрасли, которые обеспечивают воспроизводство технологического и кадрового потенциала страны. Главным инструментом структурной политики мы считаем Бюджет развития — механизм объединения ресурсов государственной поддержки с ресурсами частного сектора, позволяющий эффективно сопрягать долгосрочные цели развития страны и краткосрочные приоритеты экономической политики. Осуществляя глубокие структурные преобразования, надо поддерживать интенсивное развитие сырьевых отраслей. Россия — энергетическая сверхдержава, и такой она должна остаться! Это наше неоспоримое конкурентное преимущество, источник финансовых ресурсов.
МОНЕТАРНАЯ ПОЛИТИКА Существующие денежные институты не соответствуют современным задачам российской экономики. Тарифы продолжают расти сверх прогнозируемого инфляционного уровня и провоцируют рост цен на все виды товаров и услуг. Декларируя борьбу с инфляцией и размещая средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния в ценных бумагах западных стран под низкие процентные ставки, правительство фактически вычитает эти средства из экономического потенциала собственной страны. Отечественные корпорации вынуждены занимать деньги у зарубежных банков под высокие проценты, что приводит к росту совокупного внешнего долга России. Мы выдвигаем следующие основные задачи: · Связать денежную эмиссию с целями и задачами экономического развития. Денежная политика Банка России должна быть скоординирована как с обычными для антиинфляционной политики денежными ограничениями, так и с задачами структурной реформы. Мы не считаем борьбу с инфляцией борьбой за развитие. · Реализовать программу репатриации капиталов, пресечь отток капиталов из страны. · Стимулировать приток прямых иностранных инвестиций в производство при строгом соблюдении требований экономической и экологической безопасности страны. · Осуществлять государственный контроль над ценами базовых и инфраструктурных отраслей, в частности, над ценами на энергоносители и транспортными тарифами, которые создают спираль инфляции издержек, перегружают бюджет и ведут к серьезным социальным последствиям. · Устранить ценовые диспропорции между промышленностью и сельским хозяйством. · Расширить программу восстановления сбережений населения в Сбербанке России, переведя их в целевые долговые обязательства, которые могут быть использованы в качестве платежного средства при приватизации госсобственности. Мы считаем, что расчеты по экспорту нефти, газа, металлов, леса и других биржевых товаров необходимо осуществлять в национальной валюте страны — российских рублях. Одновременно нужно создать свои биржевые площадки торговли этими товарами в России. Это позволит сделать рубль новой мировой резервной валютой, обеспечив его реальную 100%-ю конвертируемость.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.175 (0.009 с.) |