Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Налоговая и бюджетная политика
Несмотря на формально высокую собираемость основных налогов, бюджет недополучает сотни миллиардов рублей. Только по налогу на добавленную стоимость государство теряет в результате различных махинаций до половины потенциальной суммы налога. Возмещение НДС при экспорте и уход от НДС при помощи фирм-однодневок превратился в огромный преступный бизнес. Проблема налоговой системы — не в высоких налогах, а в линейности налоговых ставок, в слабой дифференциации налогооблагаемой базы, в отсутствии связи налоговых изъятий с экономическими и социальными задачами государства. Мы рассматриваем налоговую систему не только с фискальных позиций, но и как постоянно действующий структурный фактор. Меняя и дифференцируя налоговые ставки, устанавливая льготы, государство должно воздействовать на объем и структуру потребительского и инвестиционного спроса, на распределение и использование прибыли, активно влиять на темпы экономического развития и конъюнктуру рынков. Мы будем последовательно бороться с уклонением от уплаты налогов и налоговым мошенничеством. Это важнейший вклад в упрочение справедливости. Кроме того, улучшение собираемости налогов позволит понизить налоговые ставки. Мы выдвигаем следующие задачи по оптимизации налогового и таможенного администрирования: · Повысить реальную собираемость НДС, снизить ставку НДС до 13% и сделать ее единой. · Радикально изменить систему подоходного налога — заменить «плоскую шкалу» с налоговой ставкой 13% на четырехступенчатую прогрессивную шкалу. · Принять пакет законов по налоговому стимулированию инновационного бизнеса (льготы по земельному налогу и налогу на имущество для учреждений образования, науки и инновационных предприятий, особые условия для перехода на упрощенную систему налогообложения). · Изменить систему налогообложения производства ликероводочной продукции — ввести государственную монополию на производство и оборот этилового спирта, установить налог на вмененный доход по всему ликероводочному производству. · Усовершенствовать налог на добычу полезных ископаемых, дифференцировать его по месторождениям и провести перераспределение ставок в пользу региональных бюджетов.
· Оптимизировать политику экспортных пошлин на ресурсы, чтобы эти пошлины в полной мере учитывали конъюнктуру мирового рынка. · Применить новые эффективные методы контроля над заготовкой древесины и ее экспортом, над добычей и экспортом морепродуктов. · Посредством имущественного и подоходного налогов, контроля над крупными расходами граждан остановить процесс перетекания капитала в личное богатство и распространение коррупции. Защита федерального бюджета от возможных колебаний рыночной конъюнктуры не должна противоречить целям экономического и социального развития страны. Поэтому целесообразно включить денежные средства Резервного фонда в Бюджет развития и отказаться от практики формирования профицитного бюджета. Мы предлагаем использовать Резервный фонд и Фонд национального благосостояния в следующих направлениях: · Поддержка инвестиционного импорта (в том числе технологий, оборудования и материалов, необходимых для интенсивного развития транспортной, коммунальной, коммуникационной и информационной инфраструктуры). · Государственные инвестиционные программы в области промышленной и социальной инфраструктуры. · Создание государственной строительной корпорации для решения проблем социального жилья. Наша принципиальная позиция как социалистической партии состоит в том, что исходной точкой проектирования федеральных бюджетов мы выдвигаем социальные индикаторы, важнейшие социальные нормативы, включая потребление продовольствия, медицинских, образовательных, бытовых, коммунальных, транспортных услуг и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.006 с.) |