![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание методики проведения итоговой диагностики (НА ВЫБОР).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С целью подведения итогов освоения содержания дополнительной общеразвивающей программы учащиеся выполняли контрольное задание, которое состояло из теоретической и практической частей. В процессе выполнения контрольного задания оценивались уровень теоретической и практической подготовки учащегося, общеучебные умения и навыки и степень их выраженности по трём уровням: низкий, средний, высокий. По итогам выполнения контрольного задания выявлены следующие результаты:
С целью подведения итогов освоения содержания дополнительной общеразвивающей программы была проведена экспертиза представленных учащимися творческих проектов. В качестве основных позиций экспертизы выделены метапредметные результаты (исследовательские, коммуникативные, проектные, ориентационные).
По итогам экспертизы проектов были выявлены следующие результаты: 16 баллов набрали 3 учащихся из 12, что составило 25%, 15 баллов набрал 1 учащийся, что составило 8,3%, 14 баллов набрали 2 учащихся, что составило 16,6%,
11 баллов набрали 4 учащихся, что составило 33, 5%, 8 баллов набрали 2 учащихся, что составило 16,6%
С целью подведения итогов освоения содержания дополнительной общеразвивающей программы учащимися было предложено заполнить карту самооценки, которая позволяет отследить в комплексе освоение теоретической информации, уровень развития практических навыков, приёмов творческой деятельности. При этом педагогом заполнялась эта же форма карты с целью анализа полученных результатов. Выявление уровня развития ребёнка, теоретической информации и приёмов творческой деятельности осуществлялось в соответствии со следующими показателями: 10-20 баллов – низкий уровень; 20-40 баллов - средний уровень; 40-50 баллов – высокий уровень.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.228 (0.01 с.) |