Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации программы
А) Нормативно – правовое обеспечение: · Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья · Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" · Инструктивное письмо Минообразования РФ от 14 декабря 2000г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» · Закон РФ «Об образовании Российской Федерации»» от 29.12.2012 года №273-ФЗ · Должностная инструкция учителя – логопеда; · Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 года №АФ-150\06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»; · Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования» Б) Психолого – педагогическое обеспечение: · Обеспечение здоровьесберегающих условий (оздоровительный и охранительный режим, укрепление физического и психического здоровья, профилактика физических, психических, умственных перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно – гигиенических правил и норм). В) Программно – методическое обеспечение: 1. Волкова Л.С., Р.И. Лалаева, Е.М.Мастюкова Логопедия 1-е,2 -е изд.. – М.: Просвещение: Владос, 1995. 2. Логопедическая работа в коррекционных классах: методическое пособие для учителя-логопеда / Р.И. Лалаева. –М.: гум. изд. Центр ВЛАДОС, 2004 3. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2004. 4. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. – М.: Сфера, 2005. 5. Автоматизация и дифференциация звуков: упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет/ сост. О.В.Епифанова.-Волгоград: Учитель, 2010 6. Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых: Пособие для логопеда.- М.: ВЛАДОС, 2001. 7. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
8. Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс): Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / Меттус Е.В., Литвина А.В., и др. – СПб.: КАРО,2006. 9. Мазанова Е.В. Коррекция аграматическойдисграфии.- М.: ГНОМ и Д, 2008. 10. Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии.- М.: ГНОМ и Д, 2008. 11. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии.- М.: ГНОМ и Д, 2008. 12. Павлушникова Н.Н. Харитонова Р.И. Обучение грамоте младших школьников с ЗПР. / М.: Изд. «Гном и Д», 2006. 13. Дислексия, или почему ребенок плохо читает? / Т.П. Воронина-Ростов н/Д: Феникс,2014. 14. Иншакова О.Б., Назарова А.А. Методика выявления дизорфографии у младших школьников.- М.: В.Секчёв,2014. 15. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.-М.: Нац. Книжный центр,2015. 16. Зегебарт Г.М. Учение без мучения. Коррекция дисграфии. Учебно-методическое пособие. 6-е изд.-М.: Генезис,2014. 17. Лебедева П.Д. Коррекционная работа со школьниками с задержкой психического развития. СПб.:КАРО, 2004. 18. Яворская О.Н. Занимательные задания логопеда для школьников (3-4 классы) СПб.:КАРО, 2010 19. Коржаева Е.Е. Логопедическая работа с младшими школьниками с ЗПР.-М.:ТЦ Сфера, 2011. 20. Коноваленко В.В. Различаем парные твердые- мягкие согласные. Фонематические и лексико-грамматические упражнения с детьми 6-8 лет.-М.: ИЗД. ГНОМ, 2017.-144с. 21. Аскульская Л.В. Предупреждение и коррекция дизорфографии у детей 2-5 классов общеобразовательной школы.-М.:Гуманитар. Изд. Центр Владос, 2015. 22. Китикова А.В. Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографиии у младших школьников часть1,2- М.: Редкая птица,2017 Интернет ресурсы:
Г) Материально – техническое обеспечение: Школа – интернат имеет надлежащую материально – техническую базу, позволяющую обеспечить коррекционно-развивающую среду, в виде логопедического кабинета, соответствующего требованиям СанПиН, Инструктивного письма Министерства образования РФ от 14. 12. 2000 г.№2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» и оборудованного в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению логопедического кабинета.
Технические средства
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.005 с.) |