Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие производственных территорий
Общая эколого-планировочная стратегия реорганизации производственных территорий определяется экологическими условиями округа, особенностями планировочного размещения производственных и селитебных зон. Производственный комплекс сосредоточен в северной части г. Среднеуральска. Проектом предусмотрены следующие планировочные мероприятия по реорганизации производственных территорий: - резервирование территорий для развития новых производственно-деловых зон в северной части г. Среднеуральска (расчетный срок – 24 га на территориях выноса жилого района Черемшанка, перспекива – 57 га на территориях сельскохозяйственного назначения, предлагаемых к включению в границы г. Среднеуральска); - упорядочение использования промышленных территорий с возможным их сокращением на стыке с жилой застройкой; - увеличение территорий научно-производственного, обслуживающего и коммерческо-делового назначения. Формирование природного каркаса территории. Система озеленения Элементами природного комплекса округа является лесной фонд, занимающий значительные по площади территории (зеленая зона города), озеро Исетское с впадающими в нее реками Мулянка, Лебяжка, система озеленения населенных пунктов. Природный каркас выполняет важнейшие природоохранные, рекреационные, оздоровительные и ландшафтообразующие функции. Для создания благоприятной и комфортной среды природный каркас проектируется как единая система озелененных территорий и открытых пространств. В Генеральном плане определены следующие основные планировочные мероприятия по развитию системы озеленения округа: - значительное развитие инфраструктуры отдыха и благоустройство в рекреационных целях территорий, прилегающих к озеру Исеское (парк, пляжи, спортивные сооружения); - создание рекреационных зон на основе существующих участков леса в п. Кирпичный и в южной части г. Среднеуральска; - озеленение общественных центров, спортивных комплексов, учреждений отдыха; - озеленение и благоустройство долины р. Мулянка; - нормативное озеленение санитарно-защитных зон; - озеленение территорий ограниченного пользования и специального назначения (озеленение транспортных магистралей, детских илечебно-оздоровительных учреждений и пр.).
- уход и благоустройство внутриквартального озеленения.
Транспортная инфраструктура Внешний транспорт На проектный срок в обслуживании городского округа Среднеуральск сохранятся два вида транспорта: железнодорожный и автомобильный. Железнодорожный транспорт Проектом предлагается провести реконструкцию существующей железнодорожной линии, отходящей от железнодорожной станции Шувакиш, с целью организации городской электрички Среднеуральск – Свердловск и устройство остановочных пунктов в наиболее пассажиронагруженных местах. Пересечения железнодорожной линии с магистральными улицами будет осуществляться в разных уровнях: сохраняется автомобильный мост в створе ул.Уральская, пешеходный мост в створе ул.Кирова, предлагается новый мост в створе ул.Южная (усл.) в районе общественно-транспортного узла. Пересечение с ул. Исетская (усл.) предлагается устроить посредством охраняемого переезда. Существующие переезды в промышленном узле сохраняются. Автомобильный транспорт Проектом предлагается вынести транзитный грузовой поток городского округа Верхняя Пышма на ст. Исеть с улиц города путем организации движения на юге вдоль существующей магистральной железнодорожной линии. На пересечении с Екатеринбургской кольцевой автомобильной дорогой предлагается организовать транспортную развязку в разных уровнях. Эти мероприятия усилят значение южного въезда в городской округ Среднеуральск со стороны г. Екатеринбурга.
Внутренний транспорт При развитии населенных пунктов округа будет происходить дальнейшее слияние жилой застройки г. Среднеуральска, д. Коптяки и п. Кирпичный. Получит развитие существующая транспортная структура путем увеличения плотности улично-дорожной сети и устройства новых въездов в городской округ с внешних автомобильных дорог. Протяжённость магистральной улично-дорожной сети в целом по городскому округу составит 68,22 км. Г. Среднеуральск При разработке проектных решений учитывалась сложившаяся система улично-дорожной сети, близость г. Екатеринбурга и соседство с городским округом Верхняя Пышма.
Основная цель в проектировании улично-дорожной сети – обеспечение удобных и надёжных транспортных связей всех районов города с центром, объектами приложения труда, зонами отдыха, сетью внешних дорог, а также обеспечение высокой эффективности использования городских земель. Проектом предлагается упорядочение существующей улично-дорожной сети, строительство новых улиц и дорог с дифференциацией их по транспортному назначению: - городские дороги; - магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения; - магистральные улицы районного значения; - улицы местного значения. Общая протяжённость магистральной улично-дорожной сети города Среднеуральск составит 35,17 км. Плотность магистральной улично-дорожной сети составит 2,94 км/км2, что соответствует нормативной. Развитие промышленных и коммунальных территорий будет осуществляться в северном направлении. Для обслуживания этих территорий проектом предлагается организация северного въезда в город с автодороги «Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов» и устройство транспортной развязки в разных уровнях. Это позволит максимально освободить существующий въезда в город с автодороги «Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов» по ул. Советская от грузового транспорта. В южной части города сохраняются и предлагаются к строительству новые городские дороги с выходом на ст.Исеть, Екатеринбург и новый выход на г. Верхняя Пышма. Общая протяжённость городских дорог в пределах расчётного срока составит 14,6 км. Магистральные улицы общегородского значения связывают все районы с центром и между собой и имеют выходы на дороги внешней сети. Общая протяжённость магистралей общегородского значения составит 12,0 км. Такими улицами являются: Советская, Уральская, Бахтеева, Промышленная (усл.), Октябрьская. Основные въезды в город: - ул. Советская – существующий со стороны автодороги «Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов»; - ул. Октябрьская – существующий со стороны д. Коптяки, п. Кирпичный;со стороны д. (усл.) -: влении,е реками Мулянка, Лебяжка,во в - ул. Бахтеева - новый южный въезд со стороны г. Екатеринбурга; - ул. Промышленная (усл.) – новый северный въезд со стороны автодороги «Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов». Магистральные улицы районного значения обеспечивают связи в пределах жилых районов и имеют выходы на магистрали общегородского значения. Общая протяжённость магистралей районного значения составит 8,57 км. Такими улицами являются: Дзержинского, Кирова, Куйбышева, ул. Исетская (усл.), Садовая (усл.). Улицы местного значения запроектированы для обслуживания жилых кварталов. Пешеходное движение осуществляется по всем улицам города. Проектом предложены новые пешеходные пути в зону отдыха на берегу озера Исетское. Основная цель развития общественного транспорта – обеспечение удобных пассажирских связей между жилыми районами города и основными районами тяготения населения, а также снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду. Территории для хранения личных транспортных средств В условиях постоянно возрастающего уровня автомобилизации необходима установка на превалирующую роль общественного транспорта. В качестве общественного транспорта в округе, в целом, сохранятся автобус и маршрутное такси. Проектом предлагается дальнейшая оптимизация маршрутной сети, устройство новых общественно-транспортных узлов на пересечении улиц Ленина и Уральская, Южная (усл.) и Железнодорожников, в составе: конечная остановка автомобильного транспорта, остановка городской электрички, объекты сопутствующего обслуживания.
Протяжённость транспортной сети по округу в целом составит 32,9 км. Протяжённость транспортной сети г. Среднеуральска составит 19,40 км, плотность транспортной сети составит 2,0 км/км2. Исходя из существующего в округе уровня автомобилизации 200 ед./1 тыс. жителей, проектом принимается уровень автомобилизации 250 ед./1 тыс. жителей. Количество индивидуальных транспортных средств в г. Среднеуральск на проектный срок составит 7875 единиц. На 1 очередь строительства в новой многоэтажной застройке будет проживать 2,3 тыс. чел., которым потребуется 500 мест для хранения транспортных средств. Проектом предлагается коммунальная территория для хранения транспортных средств на ул. Октябрьской. На проектный срок в новой многоэтажной застройке будет проживать 13,2 тыс. чел., которым потребуется 2725 мест для хранения транспортных средств. Проектом предлагается расширение существующей коммунальной территории автомобильного транспорта по ул. Садовая. В районах индивидуальной застройки транспортные средства предлагается хранить при усадьбах владельцев. Из инженерно-транспортных сооружений сохраняются два существующих моста через железнодорожную линию: автомобильный и пешеходный, а также предлагается строительство нового автомобильного моста в створе ул. Южная (усл.), магистрали общегородского значения при пересечении с железнодорожной линией. Проектом сохраняются существующие объекты технического обслуживания транспортных средств и предлагаются новые на въездных магистралях в город. Д. Коптяки В проекте принята классификация улично-дорожной сети единая по округу. Через населенный пункт проходит городская дорога, по которой осуществляется транспортная связь с населёнными пунктами городского округа. Улицами районного значения являются ул Мичурина, ул. Братьев Уфимцевых и ул. Западная (усл.) частично, имеющие выход на городскую дорогу и в зону отдыха на берегу озера Исетское.
Протяженность магистральной сети составит 4,9 км., плотность магистральной сети - 2,80 км/км2. В качестве общественного транспорта предлагаются автобус и маршрутные такси, которые пройдут по городской дороге и ул. Западной. Протяжённость транспортной сети - 3,75 км, плотность транспортной сети составит 1,88 км/км2. Индивидуальных транспортные средства предлагается хранить при усадьбах владельцев. На берегу озера Исетское расположена зона отдыха, для обслуживания которой проектируется автостоянка. П. Кирпичный В восточной части поселка пройдёт городская дорога, имеюшая выход в г. Среднеуральск и г. Екатеринбург. Улицами районного значения являются ул. Западная (усл.) и ул. Парковая (усл), которые имеют выход на городские дороги. Протяжённость магистральной сети в границах населённого пункта составит 3,78 км, плотность магистральной сети составит 3,0 км\км2, что соответствует нормативной. В качестве общественного транспорта предлагается автобус и маршрутное такси, которые пройдут по магистральным улицам поселка. Протяженность транспортной сети составит 2,5 км, плотность транспортной сети составит 2,0 км/км2. Индивидуальных транспортные средства предлагается хранить при усадьбах владельцев. Д. Мурзинка Проектом предлагается дальнейшее развитие улично-дорожной сети. Улицей районного значения являются ул. Ленина, ул. Новая (усл.). Протяженность магистральной сети составит 4,97 км, плотность магистральной улично-дорожной сети – 2,80 км/км2. В качестве общественного транспорта предлагается автобус, который пройдет по магистральным улицам поселка. Индивидуальных транспортные средства предлагается хранить при усадьбах владельцев.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.021 с.) |