Развитие производственных территорий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие производственных территорий



Общая эколого-планировочная стратегия реорганизации производственных территорий определяется экологическими условиями округа, особенностями планировочного размещения производственных и селитебных зон.

Производственный комплекс сосредоточен в северной части г. Среднеуральска.

Проектом предусмотрены следующие планировочные мероприятия по реорганизации производственных территорий:

- резервирование территорий для развития новых производственно-деловых зон в северной части г. Среднеуральска (расчетный срок – 24 га на территориях выноса жилого района Черемшанка, перспекива – 57 га на территориях сельскохозяйственного назначения, предлагаемых к включению в границы г. Среднеуральска);

- упорядочение использования промышленных территорий с возможным их сокращением на стыке с жилой застройкой;

- увеличение территорий научно-производственного, обслуживающего и коммерческо-делового назначения.

Формирование природного каркаса территории.

Система озеленения

Элементами природного комплекса округа является лесной фонд, занимающий значительные по площади территории (зеленая зона города), озеро Исетское с впадающими в нее реками Мулянка, Лебяжка, система озеленения населенных пунктов.

Природный каркас выполняет важнейшие природоохранные, рекреационные, оздоровительные и ландшафтообразующие функции. Для создания благоприятной и комфортной среды природный каркас проектируется как единая система озелененных территорий и открытых пространств.

В Генеральном плане определены следующие основные планировочные мероприятия по развитию системы озеленения округа:

- значительное развитие инфраструктуры отдыха и благоустройство в рекреационных целях территорий, прилегающих к озеру Исеское (парк, пляжи, спортивные сооружения);

- создание рекреационных зон на основе существующих участков леса в п. Кирпичный и в южной части г. Среднеуральска;

- озеленение общественных центров, спортивных комплексов, учреждений отдыха;

- озеленение и благоустройство долины р. Мулянка;

- нормативное озеленение санитарно-защитных зон;

- озеленение территорий ограниченного пользования и специального назначения (озеленение транспортных магистралей, детских илечебно-оздоровительных учреждений и пр.).

- уход и благоустройство внутриквартального озеленения.

 

Транспортная инфраструктура

Внешний транспорт

На проектный срок в обслуживании городского округа Среднеуральск сохранятся два вида транспорта: железнодорожный и автомобильный.

Железнодорожный транспорт

Проектом предлагается провести реконструкцию существующей железнодорожной линии, отходящей от железнодорожной станции Шувакиш, с целью организации городской электрички Среднеуральск – Свердловск и устройство остановочных пунктов в наиболее пассажиронагруженных местах.

Пересечения железнодорожной линии с магистральными улицами будет осуществляться в разных уровнях: сохраняется автомобильный мост в створе ул.Уральская, пешеходный мост в створе ул.Кирова, предлагается новый мост в створе ул.Южная (усл.) в районе общественно-транспортного узла.

Пересечение с ул. Исетская (усл.) предлагается устроить посредством охраняемого переезда. Существующие переезды в промышленном узле сохраняются.

Автомобильный транспорт

Проектом предлагается вынести транзитный грузовой поток городского округа Верхняя Пышма на ст. Исеть с улиц города путем организации движения на юге вдоль существующей магистральной железнодорожной линии. На пересечении с Екатеринбургской кольцевой автомобильной дорогой предлагается организовать транспортную развязку в разных уровнях.

Эти мероприятия усилят значение южного въезда в городской округ Среднеуральск со стороны г. Екатеринбурга.

 

Внутренний транспорт

При развитии населенных пунктов округа будет происходить дальнейшее слияние жилой застройки г. Среднеуральска, д. Коптяки и п. Кирпичный.

Получит развитие существующая транспортная структура путем увеличения плотности улично-дорожной сети и устройства новых въездов в городской округ с внешних автомобильных дорог.

Протяжённость магистральной улично-дорожной сети в целом по городскому округу составит 68,22 км.

Г. Среднеуральск

При разработке проектных решений учитывалась сложившаяся система улично-дорожной сети, близость г. Екатеринбурга и соседство с городским округом Верхняя Пышма.

Основная цель в проектировании улично-дорожной сети – обеспечение удобных и надёжных транспортных связей всех районов города с центром, объектами приложения труда, зонами отдыха, сетью внешних дорог, а также обеспечение высокой эффективности использования городских земель.

Проектом предлагается упорядочение существующей улично-дорожной сети, строительство новых улиц и дорог с дифференциацией их по транспортному назначению:

- городские дороги;

- магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения;

- магистральные улицы районного значения;

- улицы местного значения.

Общая протяжённость магистральной улично-дорожной сети города Среднеуральск составит  35,17 км. Плотность магистральной улично-дорожной сети составит 2,94 км/км2, что соответствует нормативной.

Развитие промышленных и коммунальных территорий будет осуществляться в северном направлении. Для обслуживания этих территорий проектом предлагается организация северного въезда в город с автодороги «Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов» и устройство транспортной развязки в разных уровнях. Это позволит максимально освободить существующий въезда в город с автодороги «Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов» по ул. Советская от грузового транспорта.

В южной части города сохраняются и предлагаются к строительству новые городские дороги с выходом на ст.Исеть, Екатеринбург и новый выход на г. Верхняя Пышма. 

Общая протяжённость городских дорог в пределах расчётного срока составит 14,6 км.

Магистральные улицы общегородского значения связывают все районы с центром и между собой и имеют выходы на дороги внешней сети.

Общая протяжённость магистралей общегородского значения составит 12,0 км. Такими улицами являются: Советская, Уральская, Бахтеева, Промышленная (усл.), Октябрьская.

Основные въезды в город:

- ул. Советская – существующий со стороны автодороги «Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов»;

- ул. Октябрьская – существующий со стороны д. Коптяки, п. Кирпичный;со стороны д. (усл.) -:

влении,е реками Мулянка, Лебяжка,во в

- ул. Бахтеева - новый южный въезд со стороны г. Екатеринбурга;

- ул. Промышленная (усл.) – новый северный въезд со стороны автодороги «Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов».

Магистральные улицы районного значения обеспечивают связи в пределах жилых районов и имеют выходы на магистрали общегородского значения.

Общая протяжённость магистралей районного значения составит 8,57 км. Такими улицами являются: Дзержинского, Кирова, Куйбышева, ул. Исетская (усл.), Садовая (усл.).

Улицы местного значения запроектированы для обслуживания жилых кварталов. Пешеходное движение осуществляется по всем улицам города. Проектом предложены новые пешеходные пути в зону отдыха на берегу озера Исетское.

Основная цель развития общественного транспорта – обеспечение удобных пассажирских связей между жилыми районами города и основными районами тяготения населения, а также снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду.

Территории для хранения личных транспортных средств

В условиях постоянно возрастающего уровня автомобилизации необходима установка на превалирующую роль общественного транспорта. В качестве общественного транспорта в округе, в целом, сохранятся автобус и маршрутное такси. Проектом предлагается дальнейшая оптимизация маршрутной сети, устройство новых общественно-транспортных узлов на пересечении улиц Ленина и Уральская, Южная (усл.) и Железнодорожников, в составе: конечная остановка автомобильного транспорта, остановка городской электрички, объекты сопутствующего обслуживания. 

Протяжённость транспортной сети по округу в целом составит 32,9 км.

Протяжённость транспортной сети г. Среднеуральска составит 19,40 км, плотность транспортной сети составит 2,0  км/км2.

Исходя из существующего в округе уровня автомобилизации 200 ед./1 тыс. жителей, проектом принимается уровень автомобилизации 250 ед./1 тыс. жителей.

Количество индивидуальных транспортных средств в г. Среднеуральск на проектный срок составит 7875 единиц. 

На 1 очередь строительства в новой многоэтажной застройке  будет проживать 2,3 тыс. чел., которым потребуется 500 мест для хранения транспортных средств. Проектом предлагается коммунальная территория для хранения транспортных средств на ул. Октябрьской.

На проектный срок в новой многоэтажной застройке будет проживать 13,2 тыс. чел., которым потребуется 2725 мест для хранения транспортных средств. Проектом предлагается расширение существующей коммунальной территории автомобильного транспорта по ул. Садовая. В районах индивидуальной застройки транспортные средства предлагается хранить при усадьбах владельцев.

Из инженерно-транспортных сооружений сохраняются два существующих моста через железнодорожную линию: автомобильный и пешеходный, а также предлагается строительство нового автомобильного моста в створе ул. Южная (усл.), магистрали общегородского значения при пересечении с железнодорожной линией.

Проектом сохраняются существующие объекты технического обслуживания транспортных средств и предлагаются новые на въездных магистралях в город.

Д. Коптяки

В проекте принята классификация улично-дорожной сети единая по округу.

Через населенный пункт проходит городская дорога, по которой осуществляется транспортная связь с населёнными пунктами городского округа. Улицами районного значения являются ул Мичурина, ул. Братьев Уфимцевых и ул. Западная (усл.) частично, имеющие выход на городскую дорогу и в зону отдыха на берегу озера Исетское.

Протяженность магистральной сети составит 4,9 км., плотность магистральной сети - 2,80 км/км2.

В качестве общественного транспорта предлагаются автобус и маршрутные такси, которые пройдут по городской дороге и ул. Западной.

Протяжённость транспортной сети - 3,75  км, плотность транспортной сети составит 1,88 км/км2.

Индивидуальных транспортные средства предлагается хранить при усадьбах владельцев.

На берегу озера Исетское расположена зона отдыха, для обслуживания которой проектируется автостоянка.

П. Кирпичный

В восточной части поселка пройдёт городская дорога, имеюшая выход в г. Среднеуральск и г. Екатеринбург.

Улицами районного значения являются ул. Западная (усл.) и ул. Парковая (усл), которые имеют выход на городские дороги.   

Протяжённость магистральной сети в границах населённого пункта составит 3,78 км, плотность магистральной сети составит 3,0 км\км2, что соответствует нормативной.

В качестве общественного транспорта предлагается автобус и маршрутное такси, которые пройдут по магистральным улицам поселка.

Протяженность транспортной сети составит 2,5 км, плотность транспортной сети составит 2,0 км/км2.

Индивидуальных транспортные средства предлагается хранить при усадьбах владельцев.

Д. Мурзинка

Проектом предлагается дальнейшее развитие улично-дорожной сети.

Улицей районного значения являются ул. Ленина, ул. Новая (усл.).

Протяженность магистральной сети составит 4,97 км, плотность магистральной улично-дорожной сети – 2,80 км/км2.

В качестве общественного транспорта предлагается автобус, который пройдет по магистральным улицам поселка.

Индивидуальных транспортные средства предлагается хранить при усадьбах владельцев.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.021 с.)