Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Достигнутые результаты в ходе реализации проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Работа над проектом проходила через интеграцию образовательных областей: речевой, художественно-эстетической и социально- коммуникативной. В ходе проектной деятельности дети с удовольствием слушали самые разные стихотворения А.Барто, эмоционально реагировали на описанные события, с интересом их обсуждали. Дети охотно обыгрывали понравившиеся стихотворения, используя образные выражения. Свои впечатления отражали в творческой деятельности. Углубленное ознакомление с творчеством Агнии Львовны Барто развило устойчивый интерес у детей младшего школьного возраста к поэзии и вызвало желание у детей выразительно читать стихи наизусть. Все дети с увлечением рассматривали иллюстрации книг Агнии Барто, с большим интересом слушали как знакомые стихи, так и неизвестные им ранее произведения, узнавая много нового о творчестве любимой поэтессы. Активно и с интересом ребята участвовали в инсценировке стихотворений, что способствовало развитию памяти, совершенствованию художественно-речевых и исполнительских умений детей и воспитанию любви к художественной литературе. Большинство детей свободно цитируют отрывки из любимых стихотворений. Ребята активно участвовали в обсуждении той или иной ситуации, рассказанной в стихотворении, анализировали поступки героев, давая им оценку, высказывали свою точку зрения. Дети принимали активное участие в различных мероприятиях, посвященных творчеству А.Л. Барто (викторинах, литературно- творческих играх, разгадывание кроссворда и т.д.) Свои впечатления дети отражали в рисунках во время самостоятельной деятельности, лепке и аппликации. Это способствовало развитию творческих способностей детей, умению передавать в рисунке сюжет в соответствии с текстом. В ходе реализации проекта возросла речевая активность детей, обогатился словарный запас, повысился уровень связной речи, В самостоятельной деятельности активизировалось речевое общение со сверстниками. Также обогатился опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных приёмов и методов. Участники проекта стали активнее проявлять интерес к книгам. Заключение. Поэтическое дарование Агнии Барто уже давно получило признание читателей, маленьких и больших. Общественная позиция Барто определилась с первых ее шагов в литературе: современность - ее главная тема, дети - основные герои, воспитание высокой гражданственности - ее постоянная задача, понятая очень широко и решаемая по-своему, разнообразно и свободно.
Верность этой позиции, своеобразная, сразу отличаемая от всех интонация живой разговорной речи, неподдельный детский словарь, жизнерадостные ритмы и юмор сделали ее одним из любимейших авторов. Барто почти всегда в своих стихах говорит от лица ребенка, и она имеет на это право. Когда читаешь эти стихи, видишь, что автор живет не где-то рядом, а вместе с нами, слышит не только наши разговоры, но и мысли, умеет читать между строк в детских письмах, которые получала тысячами. Постоянное живое общение Барто с детьми вносит в ее стихи то новое, что вносит время в нашу жизнь. Именно потому стихи Барто так точно закрепляют все характерное для разных лет, что пережито детьми нескольких поколений, что занимало их ум, будило их чувство. Стихи Барто - это страницы детства. Может быть, потому их так хорошо помнят и те, кто давно выросли с тех пор, как она начала писать для детей. Сегодня можно смело утверждать, что Агния Барто оставила собрание произведений по которому и мы и наши дети каждый раз проходим уроки нравственности.
Список использованной литературы 1.Барто А. Немного о себе // Барто А. Собр. соч.: В 4 т. — М.: Худож. лит, 1984. — Т. 4. — С. 396-410. 2.Баруздин С. Об Агнии Барто // Баруздин С. Заметки о детской литературе. — М.: Дет. лит., 1975. — С. 128-135 3. Бегак Б. От улыбки до сарказма // Бегак Б. Сложная простота. — М.: Дет. лит., 1980. — С. 133-142. 4.Жизнь и творчество Агнии Барто: Сб. — М.: Дет. лит., 1989. — 336 с.: ил. 5.Соловьёв Б.И., Мотяшов И.П. Агния Барто: очерк творчества.-2-е изд.-М.,1979.- 318 с. 6. Интернет-ресурсы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.004 с.) |