Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «уверенное и неуверенное поведение»
Цели: • дать детям понятие о сильной личности; • вырабатывать в них навыки уверенного поведения; • формировать негативное отношение к агрессии. Материалы: • мяч, по три листка бумаги на каждого участника, тетради, бланки теста «Как я ориентируюсь в разных ситуациях». Ход занятия Разминка «Встаньте те, кто лучше других умеет...» Ведущий просит встать всех, кто лучше других умеет что-то (кататься на велосипеде, играть на музыкальных инструментах и др.); все остальные им аплодируют. Работа по теме занятия Ведущий просит детей ответить на вопросы: — Что значит быть уверенным человеком? (Спокойно отстаивать свое мнение, считаясь с мнением других.) — Какое поведение мы называем неуверенным? (Беспокойное, запуганное, нерешительное.) — Какое поведение можно назвать агрессивным! (Оскорбляющее, унижающее других, нарушающее права других.) — Можно ли назвать уверенным агрессивное поведение? (Это получение уверенности за счет унижения других.) Игра «Вопрос — ответ». Играющие бросают мяч друг другу, задавая любые воп росы, а затем оценивают, был ответ уверенным или нет. Игра «Поводырь». Участники разбиваются на пары (один — поводырь, а другой — ведомый). Ведомому завязывают глаза. Поводырь водит партнера между расставленными по всей комнате стульями. Затем участники меняются ролями. Ведущий предлагает детям вопросы для обсуждения: — Что вы чувствовали? — Была ли у вас неуверенность и почему? Анализ занятия Контрольные вопросы: — Можете ли вы сказать, что после занятия изменили мнение о себе? — Что нового вы узнали о себе? — Оцените занятие, показывая на счет «три» нужное количество пальцев одной руки.
ЗАНЯТИЕ 13 ТЕМА: «ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!» Цели: • развивать у детей навыки позитивного социального поведения; • показать важность способности ладить с другими. Материалы: • свеча в безопасном подсвечнике. Ход занятия Разминка Игра «Разожми кулак». Участникам предлагается разбиться на пары. Один сжимает руку в кулак, другой старается разжать его за 1—2 минуты (нельзя причинять боль). Затем партнеры меняются ролями. Игра «Вырвись из круга». Дети встают в круг и берутся за руки, а водящий, находясь в центре круга, пытается вырваться за его пределы. Тот, кто не смог удержать руки и выпустил ведущего, становится на его место.
Игра «Да и нет». Все участники разбиваются на пары. Каждый выбирает себе позицию: «да» или «нет». Вслух произносить можно только выбранное слово. Необходимо убедить партнера поменять позицию на противоположную. После игр проводится обсуждение несиловых методов, которые применялись в играх: уговоры, просьба, хитрость. Вопросы к участникам: 1) Было ли ощущение, что во время игры может вспыхнуть ссора? 2) Какой способ для победы в игре использовали вы? 3) Какой способ показался самым эффективным? 4) Всегда ли можно добиться своего силой? Работа по теме занятия Рассказывание сказки «Солнце и ветер». «Поспорили солнце и ветер, кто из них сильнее. По степи ехал путник, и ветер сказал: «Кто сумеет снять с этого путника плащ, тот и будет признан самым сильным из нас». Стал ветер дуть, очень старался, но добился лишь того, что путник сильнее закутался в свой плащ. Тогда выглянуло солнышко и согрело путника своими лучами. И путник сам снял свой плащ». Упражнение «Давайте жить дружно». Участникам предлагается поделиться на пары, образуя два круга (внешний и внутренний). Если по команде ведущего игроки выкидывают 1 палец, то смотрят друг другу в глаза, если одновременно по команде (не договариваясь) выкидывают 2 пальца, то пожимают друг другу руки, а если 3 пальца, то обнимаются. Выполнив три задания в паре, внешний круг передвигается вправо, и все задания повторяются. Когда количество выкинутых пальцев в паре не совпадает, то выполняется команда, соответствующая меньшему количеству пальцев. Анализ занятия Обмен впечатлениями проводится по кругу с передачей друг другу горящей свечи.
ЗАНЯТИЕ 14
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.005 с.) |