Критерии оценки эффективности рекламной кампании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки эффективности рекламной кампании



Для небольшой компании вложенные в рекламу деньги играют большую роль, так как от окупаемости рекламы зависит их выживание. Для определения целесообразности затраченых из бюджета денег, после проведения рекламной кампании маркетолог подсчитывает ее результаты и вместе с руководителем вносит коррективы в дальнейшие рекламные кампании.

Существует несколько направлений, по которым возможно изучить эффективность рекламных кампаний:

− Изучение эффективности воздействия рекламного обращения на целевую аудиторию, а также степень его влияния на поведение потребителя.

− Исследование эффективности различных или нескольких рекламных кампаний на основе особых социальных экспериментов, а также сравнения степени ознакомления с рекламируемыми товарами или услугами, разными целевыми аудиториями и их желанием его приобрести.

− Изучение эффективности и степени популярности различных рекламных носителей для разных целевых аудиторий, а также изучение популярности отдельных коммуникационных каналов передачи информации.

− Исследование той или иной направленности рекламной политики фирмы с учетом определения степени осведомленности потребителя о фирме и её продуктов в результате использования нескольких видов рекламных средств за определенно взятый промежуток времени[15]

Психологическая эффективность рекламы может быть определена по отдельным критериям эффективности:

1. Узнаваемость рекламы — как долго потребитель может помнить и узнавать бренд и рекламу товара или услуги, а также степень прямых ассоциаций рекламы с маркой и фирменным стилем бренда у потребителя.

2. Запоминаемость рекламы — анализ отдельной части аудитории, которая может вспомнить рекламу определенного товара, как без подсказки, так и с подсказкой.

3. Влияние рекламы на отношение к марке или на изменение количества потребляемых товаров и услуг — при помощи тестирования отклика потребителя, тестирование видов коммуникаций, проведение фокус-групп, проведение внутри рыночных тестов.

4. Убедительность рекламы –при помощи эксперимента, в ходе которого респондентам предлагаются к просмотру рекламы сразу нескольких брендов. После просмотра респондентам задается вопрос без подсказки о запоминаемости «имени марки». В результате высчитывается процент тех, кто вспомнил, что рекламировалась данная марка[16]

 

 

Отследить успех таргета проще всего. Подведение итогов таргетинговой рекламы, в данном случае, будет измеряться в цене за клик и за переход, а успех будет равен затраченным средствам, разделенным на заявок и дальнейших покупок, данные о которых будут отображены в Тильде.

 

                                  Выводы по второму разделу

Во втором разделе курсовой работы автор разработал рекламную кампанию с определением сроков ее проведения, географическим положением, целями, задачами, а также приблизительным бюджетом. Также, для рекламной кампании был разработан календарный план.

В качестве каналов для распространения, была выбрана таргетинговая реклама через ВК и Инстаграм, а также разработаны рекламные креативы для данных социальных сетей.

Также, автор указал по какой схеме будет проводиться оценка эффективности рекламной кампании для новой коллекции «Тамми Таннука».

 

 

                                                 Заключение

В рамках своей курсовой работы автор изучил алгоритм создания рекламной кампании.

В первой главе работы автор выявил объект и предмет, а также цель и задачи для рекламной кампании «Тамми Таннука». Также, была дана характеристика компании и рекламируемого продукта для более детальной проработки ситуации. Впоследствии, был проведен анализ социальных сетей компании и потребительских предпочтений ее целевой аудитории.

Для изучения рынка автор провел конкурентный анализ и SWOT- анализ компании.

Во второй главе курсовой работы автор разработал рекламную кампанию для «Тамми Таннука», вследствие которой выявил ее календарный-медиаплан, географическое расположение и бюджет предстоящей рекламной кампании. В заключении, автором были выделены основные способы оценки эффективности рекламной кампании.

Таким образом, цель курсовой работы, а именно создание рекламной кампании для «Тамми Таннука»была достигнута.

 

 

 

                                            Источники

  1. https://sigil.me/page/looseeyeshadow/
  2. https://vk.com/sigilinspired
  3. https://www.instagram.com/tammytanuka/
  4. https://vk.com/@sigilinspired-intervu-s-komandoi-sigil-inspired-po-voprosam-chitatelei
  5. Дурович А.П. Основы маркетинга, - М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
  6. «Искусство наружной рекламы» В.Б. Устин, -М: АСТ, 2009. - 314
  7.  Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: «Тандем», 2006. – 451с.
  8. Мамышкова, К. А. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия / К. А. Мамышкова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 3. – С. 69-77.
  9. Дудник О. Г. Выявление потребительских предпочтений с целью совершенствования маркетинговой деятельности. - НИУ «БелГУ» - 2017, С. - 10
  10. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. С. Щербаков, - М: Питер, 2019. - 96
  11. »Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство» – автор Рустам Назипов.- М: Билингва, 2016. - 34с.
  12. »Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования» - Intelsib. - Н: НГУ, 2017. - 124с.
  13. »Всё, что вы хотели знать о продвижении публикаций в Instagram, но боялись спросить. Выжимка по таргетированной рекламе в Instagram от практика» – автор Иван Лебеденко.- М: АСТ, 2019. - 57
  14. https://netpeak.net/ru/blog/skol-ko-stoil-klik-v-google-adwords-yandeks-direkt-i-facebook-v-rossii-v-tret-yem-kvartale-2017/
  15. Макушева О. Н. Креативные технологии в управлении проектами // Материалы научно-практической конференции «Креатив в коммуникациях: теория и практика», — Московский государственный институт культуры; Научный редактор О. А. Бударина. 2015.
  16.  Матанцев А. Н. Эффективность рекламы: учебное пособие / А. Н. Матанцев. — М: Финпресс, 2012–416 с

 

 

Приложение А

 

                                          Приложение Б

 

                                                 

 

ПриложениеВ

                                     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.008 с.)