Анализ потребительских предпочтений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ потребительских предпочтений



Предпочтения потребителей – отношение, определяющее выбор потребителем или покупателем тех или иных услуг или товаров. Когда одни товары предпочтительнее другого, то при свободной рыночной экономике вкусы потребителей, в сочетании с ценами на товары, оказывают влияние на распределение потребительских расходов между имеющимися альтернативами [8]. Таким образом, распределение некоторого количества ресурсов между производителями различных товаров зависит от характера производства, цены на факторы производства, от вкусов потребителей и от того, каким товарам они окажут предпочтение. Предпочтения – один из факторов, воздействующих на выбор конкретных благ отдельными потребителями.[9]

Анализ потребительских предпочтений компании «Тамми Таннука»:

1. Прежде всего роль играет качество товара(пигментация, носкость, насыщенность цвета).

2. Доступность в цене, для покупки сразу нескольких пигментов.

3. Упаковка товара, чтобы выложить красивую распаковку или подарить.

4. Большой выбор оттенков и плотностей теней.

5. Быстрая и удобная доставка.

6. Гипоаллергенность.

7. Не тестируется на животных, подходит для веганов.

8. Есть возможность использовать продукт в разных целях, например, делать с пигментом маникюр.

 

                                                                    

 

                            1.5 Ситуационный анализ

Ситуационный анализ — это комплекс методов, с помощью которых определяют место компании в окружающей бизнес-среде, выявляют её сильные и слабые стороны, находят особенности выпускаемого продукта, которые влияют на развитие бизнеса.[10]

Для анализа компании «Тамми Таннука» автор будет использовать SWOT и конкурентный анализ.

SWOT

Таблица №1 SWOT-анализ компании «Тамми Таннука»

Сильные стороны 1. Хорошее позиционирование на рынке 2. Отсутствие затрат на помещения для продажи, так как бизнес ведется в онлайн-формате 3. Доставка товаров по всему миру 4. Расширенный ассортимент 5. Хорошо продуманная легенда бренда 6. Большое количество лояльных клиентов 7. Эко-френдли и веган-френдли продукция Слабые стороны 1. Отсутствие наружной рекламы и рекламы в печатных СМИ 2. Небольшое количество менеджеров в социальных сетях, клиенты долго ждут ответа на свой вопрос 3. Лидеры мнений, сотрудничающие с компанией имеют маленькую аудиторию 4. Отсутствие акций, кроме скидок на сеты
Возможности 1. Большое количество новых инструментов и площадок для взаимодействия с аудиторией в интернете 2. Развитие бьюти сферы в России 3. Увеличение интереса мужчин к макияжу, выход на новую ца Угрозы 1. Санкции на пигменты, необходимые для производства 2. Повышение таможенных пошлин на закупку сырья 3. Появление в линейке конкурентов похожих оттенков

                                                                

 

Таблица №3 Конкурентный анализ

 

 

Компания Nyx MAC
Рынок Американский и Российский Американский и Российский
Целевая аудитория Молодые люди 16-30 лет, студенты и представители творческих профессий со средним достатком Женщины от 25 до 50 лет, с достатком выше среднего или средним. Ценят качество продукта и свое время
Ценовая политика От 350руб за рефил От 500руб за рефил
Рекламная стратегия Активный таргет и сотрудничество с крупными блогерами Продвижение через имидж, наружную рекламу и таргет
Социальные сети Вк, Инстаграм, ТикТок, YouTube YouTube, Инстаграм, Фейсбук
Позиционирование Сочетание профессионального качества продукции, богатства текстур и оттенков, привлекательной цены MAC – косметика для профессионалов
Наличие сервиса + +

 

 

 

                                                                       

 

                                     Выводы по 1 разделу

Выбранная компания находится в непростой ситуации, когда основными конкурентами являются крупные международные бренды с большим рекламным бюджетом, однако, целевая аудитория бренда очень лояльна и не прекращает покупки и сотрудничество с компанией. Аудитория в мире бьюти брендов не склонна пользоваться только одной маркой, поэтому большое значение играет выпуск новых коллекций, способный поднять объем продаж, а также повысить интерес к бренду и его общее упоминание в социальных сетях и электронных сми.

Также, стоит упомянуть, что компания «Тамми Таннука» является российским брендом, с производством своей продукции на территории страны, что повышает лояльность государства и дает множество возможностей для развития именно на нашем рынке. Мощное продвижение со знанием менталитета целевой аудитории способно закрепить позиции компании на рынке, так как многие зарубежные бренды не меняют своих рекламных кампаний для России, а транслируют свои западные стандарты, которые могут не сработать на нашем рынке.

Формирование позиции бренда, направленной на Российский рынок особенно актуально в сложившейся политической обстановке, когда государство склонно поддерживать и наши компании и наши социальные сети. Например, таргет Вк, которым пользуется компания «Тамми Таннука» ввел ряд послаблений и возврата средств, потраченных на рекламу, для бизнеса.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.007 с.)