Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ потребительских предпочтений
Предпочтения потребителей – отношение, определяющее выбор потребителем или покупателем тех или иных услуг или товаров. Когда одни товары предпочтительнее другого, то при свободной рыночной экономике вкусы потребителей, в сочетании с ценами на товары, оказывают влияние на распределение потребительских расходов между имеющимися альтернативами [8]. Таким образом, распределение некоторого количества ресурсов между производителями различных товаров зависит от характера производства, цены на факторы производства, от вкусов потребителей и от того, каким товарам они окажут предпочтение. Предпочтения – один из факторов, воздействующих на выбор конкретных благ отдельными потребителями.[9] Анализ потребительских предпочтений компании «Тамми Таннука»: 1. Прежде всего роль играет качество товара(пигментация, носкость, насыщенность цвета). 2. Доступность в цене, для покупки сразу нескольких пигментов. 3. Упаковка товара, чтобы выложить красивую распаковку или подарить. 4. Большой выбор оттенков и плотностей теней. 5. Быстрая и удобная доставка. 6. Гипоаллергенность. 7. Не тестируется на животных, подходит для веганов. 8. Есть возможность использовать продукт в разных целях, например, делать с пигментом маникюр.
1.5 Ситуационный анализ Ситуационный анализ — это комплекс методов, с помощью которых определяют место компании в окружающей бизнес-среде, выявляют её сильные и слабые стороны, находят особенности выпускаемого продукта, которые влияют на развитие бизнеса.[10] Для анализа компании «Тамми Таннука» автор будет использовать SWOT и конкурентный анализ. SWOT Таблица №1 SWOT-анализ компании «Тамми Таннука»
Таблица №3 Конкурентный анализ
Выводы по 1 разделу Выбранная компания находится в непростой ситуации, когда основными конкурентами являются крупные международные бренды с большим рекламным бюджетом, однако, целевая аудитория бренда очень лояльна и не прекращает покупки и сотрудничество с компанией. Аудитория в мире бьюти брендов не склонна пользоваться только одной маркой, поэтому большое значение играет выпуск новых коллекций, способный поднять объем продаж, а также повысить интерес к бренду и его общее упоминание в социальных сетях и электронных сми. Также, стоит упомянуть, что компания «Тамми Таннука» является российским брендом, с производством своей продукции на территории страны, что повышает лояльность государства и дает множество возможностей для развития именно на нашем рынке. Мощное продвижение со знанием менталитета целевой аудитории способно закрепить позиции компании на рынке, так как многие зарубежные бренды не меняют своих рекламных кампаний для России, а транслируют свои западные стандарты, которые могут не сработать на нашем рынке.
Формирование позиции бренда, направленной на Российский рынок особенно актуально в сложившейся политической обстановке, когда государство склонно поддерживать и наши компании и наши социальные сети. Например, таргет Вк, которым пользуется компания «Тамми Таннука» ввел ряд послаблений и возврата средств, потраченных на рекламу, для бизнеса.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.007 с.) |