Анализ рекламируемого объекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ рекламируемого объекта



Введение

Актуальность: в настоящее время рынок декоративной и уходовой косметики перенасыщен, так как глобализация позволила вывести на Российский рынок Американские, Европейские и Азиатские бренды, которые зарекомендовали себя у зарубежных лидеров мнений и отечественных визажистов. У Российских производителей встает вопрос жесткой конкуренции, которая мешает развиваться компаниям. В данной ситуации для продвижения косметических фирм их маркетологи используют комплексные рекламные кампании, которое затрагивают таргет, визуальный ряд, сотрудничество с блогерами и работу с целевой аудиторией.

Грамотная разработка таких рекламных кампаний позволяет расширять и наращивать целевую аудиторию, а также повышать продажи и узнаваемость компании, поэтому их можно назвать одним из главных инструментов продвижения

В современном мире реклама является главным средством продвижения любого продукта и услуги. Компании выбирают для себя различные виды рекламы в зависимости от потребностей и бюджета, с каждым годом реклама развивается, появляются новые направления и тренды. Неизменным остается лишь то, что производство любой рекламной кампании требует времени, затрат и анализа. В своей работе автор будет рассматривать производство рекламной продукции на примере косметической компании «Тамми Таннука», разработав для их нового продукта рекламную кампанию.

 

Объект: тени производителя «Тамми Таннука».

Предмет: рекламная кампания для коллекции теней Танцующая с огнём.

Цель: разработка рекламной кампании для новой коллекции теней и пигментов, для расширения целевой аудитории.

Задачи:

● Описание выбранной организации;

● Определение целевой аудитории;

● Проведение конкурентного анализа и SWOT-анализа;

● Обоснование выбранного предмета для реализации рекламной кампании;                                      

● Разработка рекламной кампании;

● Выбор целевой аудитории и каналов для распространения рекламы;

● Составление бюджета рекламной кампании;

● Оценка эффективности рекламной кампании;

Методы сбора информации:

● Анализ сайта и социальных сетей;

● Анализ целевой аудитории и подписчиков;

● Маркетинговые анализы;

● Анализ научной литературы.

Степень разработанности проблемы: в рамках данной курсовой работы автор рассмотрел успешные рекламные кампании конкурентов, отзывы о них в СМИ, а также взял для изучения такие научные источники, как работу Дуровича А. П. «Основы маркетинга»и Уткина Э. А. «Рекламное дело»

 

Анализ рекламируемого объекта

Описание компании

 Бренд SIGIL Inspired «Тамми Таннука»создан в 2012 году и за это время стал одним из ведущих производителей в данной области, подходя ответственно ко всем этапам производства и выбору добросовестных партнеров.

Бренд не проводит тестирования на животных. Вся продукция проходит клинические испытания технологией «in vitro»по микробиологическим, физико-химическим, клиническим, токсикологическим показателям, чтобы соответствовать российским нормативам.

Создательница бренда - Тамми Танука: художник, фотограф, колорист и автор игровой вселенной.

Началось все с косметики ручной работы, желания создать не только идеальную палитру, но и оригинальную концепцию, положенную на игровую фентезийную стилистику, где каждый оттенок, как бы являлся заклинанием вызова определенного образа.

 Каждый оттенок имеет название и сказочную историю. Выбираете становитесь не просто девушкой, а «Поучающей Цикадок». И это определенно может помочь в Ваших трудовых буднях. Каждый в палитре может найти не только любой цвет, но и необходимое воплощение.

Идея нашла множество откликов и большую популярность, а огромная палитра - возможность найти «идеальный цвет». Так за столько лет бренд расширил производственные мощности, чтобы удовлетворить покупательский спрос. География покупателей выходит, в том числе, далеко и за пределы России. Сейчас на бренд работают несколько десятков специалистов, включая художников, фотографов и сказочников.[1]

 

 

                     1.2 Описание рекламируемого продукта

 Для запуска любой рекламной кампании маркетологи бренда проделывают огромную работу, которая, зачастую, начинается за несколько месяцев до запуска самой линейки или продукта.                                                 

Для этого используется медиапланирование, которое подразумевает грамотное планирование рекламы, сроков ее проведения, мест рекламного размещения, попадания в целевую аудиторию.

Гипотезой для выявления целевой аудитории бренда «Тамми Таннука» стал анализ социальных сетей компании[2,3] и интервью с создательницей бренда[4].

Гипотеза: целевой аудиторией для компании «Тамми Таннука» являются девушки 16-28 лет, визуалы со средним достатком или достатком ниже среднего. Интересуются новинками уходовой и декоративной косметики, следят за beauty-блогами, в том числе экофрендли, увлекаются экоактивизмом. Склонны совершать импульсивные покупки, в том числе online. Ведут активный образ жизни, любят путешествовать, интересуются модой и современным искусством. Посещают новые кафе, вечеринки, концерты и городские парки.

В новой коллекции бренда, создательница соединила несколько важных факторов, которые впоследствии будут влиять на потребительское поведение. Так, «Танцующая с огнем»выполнена в ярких оттенках красного и желтого, с матовыми и шиммерными оттенками. Сама коллекция вышла в начале октября. Именно с этими оттенками будет удобно делать яркий макияж на Хэллоуин или праздничный макияж с шиммером на Новый Год.                                                     

Также, помимо самой коллекции, создательница разработала еще один фентезийный мир для своей вселенной, который наполнен сказками о драконах, рыцарях и эльфах.

Учитывая неутихающую популярность сериала «Игра престолов», а также экранизацию Дж.Р.Толкиена «Хоббит», драконы на данный момент занимают лидирующую по упоминаниям позицию среди фентезийныхи персонажей.

Таким образом, создательница бренда попадает и в целевую аудиторию, и в популярное направление, затрагивая сразу несколько каналов продвижения.

 

 

Приложение А

 

                                          Приложение Б

 

                                                 

 

ПриложениеВ

                                     

Введение

Актуальность: в настоящее время рынок декоративной и уходовой косметики перенасыщен, так как глобализация позволила вывести на Российский рынок Американские, Европейские и Азиатские бренды, которые зарекомендовали себя у зарубежных лидеров мнений и отечественных визажистов. У Российских производителей встает вопрос жесткой конкуренции, которая мешает развиваться компаниям. В данной ситуации для продвижения косметических фирм их маркетологи используют комплексные рекламные кампании, которое затрагивают таргет, визуальный ряд, сотрудничество с блогерами и работу с целевой аудиторией.

Грамотная разработка таких рекламных кампаний позволяет расширять и наращивать целевую аудиторию, а также повышать продажи и узнаваемость компании, поэтому их можно назвать одним из главных инструментов продвижения

В современном мире реклама является главным средством продвижения любого продукта и услуги. Компании выбирают для себя различные виды рекламы в зависимости от потребностей и бюджета, с каждым годом реклама развивается, появляются новые направления и тренды. Неизменным остается лишь то, что производство любой рекламной кампании требует времени, затрат и анализа. В своей работе автор будет рассматривать производство рекламной продукции на примере косметической компании «Тамми Таннука», разработав для их нового продукта рекламную кампанию.

 

Объект: тени производителя «Тамми Таннука».

Предмет: рекламная кампания для коллекции теней Танцующая с огнём.

Цель: разработка рекламной кампании для новой коллекции теней и пигментов, для расширения целевой аудитории.

Задачи:

● Описание выбранной организации;

● Определение целевой аудитории;

● Проведение конкурентного анализа и SWOT-анализа;

● Обоснование выбранного предмета для реализации рекламной кампании;                                      

● Разработка рекламной кампании;

● Выбор целевой аудитории и каналов для распространения рекламы;

● Составление бюджета рекламной кампании;

● Оценка эффективности рекламной кампании;

Методы сбора информации:

● Анализ сайта и социальных сетей;

● Анализ целевой аудитории и подписчиков;

● Маркетинговые анализы;

● Анализ научной литературы.

Степень разработанности проблемы: в рамках данной курсовой работы автор рассмотрел успешные рекламные кампании конкурентов, отзывы о них в СМИ, а также взял для изучения такие научные источники, как работу Дуровича А. П. «Основы маркетинга»и Уткина Э. А. «Рекламное дело»

 

Анализ рекламируемого объекта

Описание компании

 Бренд SIGIL Inspired «Тамми Таннука»создан в 2012 году и за это время стал одним из ведущих производителей в данной области, подходя ответственно ко всем этапам производства и выбору добросовестных партнеров.

Бренд не проводит тестирования на животных. Вся продукция проходит клинические испытания технологией «in vitro»по микробиологическим, физико-химическим, клиническим, токсикологическим показателям, чтобы соответствовать российским нормативам.

Создательница бренда - Тамми Танука: художник, фотограф, колорист и автор игровой вселенной.

Началось все с косметики ручной работы, желания создать не только идеальную палитру, но и оригинальную концепцию, положенную на игровую фентезийную стилистику, где каждый оттенок, как бы являлся заклинанием вызова определенного образа.

 Каждый оттенок имеет название и сказочную историю. Выбираете становитесь не просто девушкой, а «Поучающей Цикадок». И это определенно может помочь в Ваших трудовых буднях. Каждый в палитре может найти не только любой цвет, но и необходимое воплощение.

Идея нашла множество откликов и большую популярность, а огромная палитра - возможность найти «идеальный цвет». Так за столько лет бренд расширил производственные мощности, чтобы удовлетворить покупательский спрос. География покупателей выходит, в том числе, далеко и за пределы России. Сейчас на бренд работают несколько десятков специалистов, включая художников, фотографов и сказочников.[1]

 

 

                     1.2 Описание рекламируемого продукта

 Для запуска любой рекламной кампании маркетологи бренда проделывают огромную работу, которая, зачастую, начинается за несколько месяцев до запуска самой линейки или продукта.                                                 

Для этого используется медиапланирование, которое подразумевает грамотное планирование рекламы, сроков ее проведения, мест рекламного размещения, попадания в целевую аудиторию.

Гипотезой для выявления целевой аудитории бренда «Тамми Таннука» стал анализ социальных сетей компании[2,3] и интервью с создательницей бренда[4].

Гипотеза: целевой аудиторией для компании «Тамми Таннука» являются девушки 16-28 лет, визуалы со средним достатком или достатком ниже среднего. Интересуются новинками уходовой и декоративной косметики, следят за beauty-блогами, в том числе экофрендли, увлекаются экоактивизмом. Склонны совершать импульсивные покупки, в том числе online. Ведут активный образ жизни, любят путешествовать, интересуются модой и современным искусством. Посещают новые кафе, вечеринки, концерты и городские парки.

В новой коллекции бренда, создательница соединила несколько важных факторов, которые впоследствии будут влиять на потребительское поведение. Так, «Танцующая с огнем»выполнена в ярких оттенках красного и желтого, с матовыми и шиммерными оттенками. Сама коллекция вышла в начале октября. Именно с этими оттенками будет удобно делать яркий макияж на Хэллоуин или праздничный макияж с шиммером на Новый Год.                                                     

Также, помимо самой коллекции, создательница разработала еще один фентезийный мир для своей вселенной, который наполнен сказками о драконах, рыцарях и эльфах.

Учитывая неутихающую популярность сериала «Игра престолов», а также экранизацию Дж.Р.Толкиена «Хоббит», драконы на данный момент занимают лидирующую по упоминаниям позицию среди фентезийныхи персонажей.

Таким образом, создательница бренда попадает и в целевую аудиторию, и в популярное направление, затрагивая сразу несколько каналов продвижения.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.029 с.)