Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор каналов коммуникации и видов рекламы
Выбор каналов, по которым будет распространятся реклама является первостепенным для любой рекламной кампании. Именно от него зависит, в каком формате и с каким бюджетом кампания будет проводиться. Важно выбрать именно те каналы распространения, которые максимально используют целевую аудиторию, которая подходит компании. Так как компания нацелена на молодую целевую аудиторию и не имеет достаточно рекламного бюджета, то классические рекламные каналы, такие как телевидение, радиовещание и пресса не подойдут. Остается реклама в интернете, которая разделяется на несколько видов: SEO-продвижение и таргетинговая реклама.[10] Для SEO-продвижения необходим хороший и современный сайт, иначе такие системы, как Яндекс.Директ и Google.Analytics просто не пропустят рекламу из-за старых акций или не работающего окна онлайн-администратора[11] С помощью сервиса SimilarWeb автор проанализировал сайт компании и узнал, что ежемесячный поток пользователей составляет около 12 тысяч человек, поэтому логичнее и эффективнее будет запустить таргетинговую рекламу через бизнес аккаунт Facebook и рекламный кабинет ВК. Настройка таргета будет проходить по следующим параметрам: 1. Возраст 18-28 лет 2. Пол: Женщины 3. Семейное положение: не указано, так как многие его не ставят и мы сократим целевую аудиторию с потерей покупателей. 4. Образование: также не указываем, но мы нацелены на высшее и неоконченное высшее 5. Интересы: косметика, мода, искусство 6. География: Москва и Петербург, регионы России отдельной рекламной кампанией, так как запросы с них стоят дешевле. При выборе каналов распространения рекламы, автор работы отталкивался от конечной стоимости рекламной кампании вместе с работой таргетолога, чтобы максимально эффективно использовать бюджет, не тратя его на каналы, которые дадут не так много запросов и откликов.
2.4 Разработка концепции рекламной кампании Так как рекламная кампания будет проводиться в формате настройки таргета на целевую аудиторию, не подписанную на инстаграм и вк компании, то мы не будем вести рекламу на готовые посты и ставить их на продвижение. Для рекламной кампании будут разработаны 4-6 креативов для инстаграма, из который 3 анимированные для сторис и 3 статичные картинки с текстом для постов, а также 5 креативов для рекламы ВК, среди которых короткие рекламные сообщения и карусель товаров.
Аудитория ВК сложнее для таргета, поэтому все креативы будут в разном стиле, но с соблюденной общей линией, а креативы для инстаграма будут различаться наложенными эффектами, шрифтом и музыкой. Так как коллекция должна вызывать ассоциации с огнем и драконами, то новые оттенки теней будут представлены на черно-сером дымном фоне, в окружении драконьих яиц и с языками пламени. Это будет еще одной отсылкой к главному вдохновению создательницы - Игре Престолов и Хоббиту. Готический белый шрифт будет ярким на темном фоне и, одновременно, привлекающим внимание, а также эстетичным. В правом нижнем углу расположится затемненный логотип компании, чтобы не сильно бросаться в глаза, а также не перегружать картинку. (Прил. Б, В) Для креативов в инстаграме также нужно подобрать музыку, которая будет сочетаться с общей темой. Для данной коллекции будет выбран саундтрек к Игре Престолов, а также трек группы Мельница - Дракон, что будет привлекать внимание при перелистывании сторис.
2.5 Календарный медиаплан Календарный медиа-план разрабатывается для определения времени задач и их исполнителя, а также помогает структурировать работу и отслеживать ее динамику, при этом повышает KPI маркетологов и таргетологов. Реклама новой коллекции от «Тамми Таннука» планируется на начало октября, а это значит, что подготовительные работы должна начинаться еще в начале сентября.
Реклама будет откручиваться все время проведения рекламной кампании, неэффективные креативы могут быть отключены или заменены на другие.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.005 с.) |