Выбор каналов коммуникации и видов рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор каналов коммуникации и видов рекламы



Выбор каналов, по которым будет распространятся реклама является первостепенным для любой рекламной кампании. Именно от него зависит, в каком формате и с каким бюджетом кампания будет проводиться. Важно выбрать именно те каналы распространения, которые максимально используют целевую аудиторию, которая подходит компании.

Так как компания нацелена на молодую целевую аудиторию и не имеет достаточно рекламного бюджета, то классические рекламные каналы, такие как телевидение, радиовещание и пресса не подойдут. Остается реклама в интернете, которая разделяется на несколько видов: SEO-продвижение и таргетинговая реклама.[10]

Для SEO-продвижения необходим хороший и современный сайт, иначе такие системы, как Яндекс.Директ и Google.Analytics просто не пропустят рекламу из-за старых акций или не работающего окна онлайн-администратора[11]

С помощью сервиса SimilarWeb автор проанализировал сайт компании и узнал, что ежемесячный поток пользователей составляет около 12 тысяч человек, поэтому логичнее и эффективнее будет запустить таргетинговую рекламу через бизнес аккаунт Facebook и рекламный кабинет ВК.

Настройка таргета будет проходить по следующим параметрам:

1. Возраст 18-28 лет

2. Пол: Женщины

3. Семейное положение: не указано, так как многие его не ставят и мы сократим целевую аудиторию с потерей покупателей.

4. Образование: также не указываем, но мы нацелены на высшее и неоконченное высшее                

5. Интересы: косметика, мода, искусство

6. География: Москва и Петербург, регионы России отдельной рекламной кампанией, так как запросы с них стоят дешевле.

При выборе каналов распространения рекламы, автор работы отталкивался от конечной стоимости рекламной кампании вместе с работой таргетолога, чтобы максимально эффективно использовать бюджет, не тратя его на каналы, которые дадут не так много запросов и откликов.

 

    2.4 Разработка концепции рекламной кампании

Так как рекламная кампания будет проводиться в формате настройки таргета на целевую аудиторию, не подписанную на инстаграм и вк компании, то мы не будем вести рекламу на готовые посты и ставить их на продвижение. Для рекламной кампании будут разработаны 4-6 креативов для инстаграма, из который 3 анимированные для сторис и 3 статичные картинки с текстом для постов, а также 5 креативов для рекламы ВК, среди которых короткие рекламные сообщения и карусель товаров.

Аудитория ВК сложнее для таргета, поэтому все креативы будут в разном стиле, но с соблюденной общей линией, а креативы для инстаграма будут различаться наложенными эффектами, шрифтом и музыкой.

Так как коллекция должна вызывать ассоциации с огнем и драконами, то новые оттенки теней будут представлены на черно-сером дымном фоне, в окружении драконьих яиц и с языками пламени. Это будет еще одной отсылкой к главному вдохновению создательницы - Игре Престолов и Хоббиту. Готический белый шрифт будет ярким на темном фоне и, одновременно, привлекающим внимание, а также эстетичным. В правом нижнем углу расположится затемненный логотип компании, чтобы не сильно бросаться в глаза, а также не перегружать картинку. (Прил. Б, В)

Для креативов в инстаграме также нужно подобрать музыку, которая будет сочетаться с общей темой. Для данной коллекции будет выбран саундтрек к Игре Престолов, а также трек группы Мельница - Дракон, что будет привлекать внимание при перелистывании сторис. 

 

                            2.5 Календарный медиаплан

Календарный медиа-план разрабатывается для определения времени задач и их исполнителя, а также помогает структурировать работу и отслеживать ее динамику, при этом повышает KPI маркетологов и таргетологов.

Реклама новой коллекции от «Тамми Таннука» планируется на начало октября, а это значит, что подготовительные работы должна начинаться еще в начале сентября.

 

Работы Сроки Ответственный
1 Определение целей и задач рекламной кампании 1.09.2020 Маркетолог
2 Определение ЦА 1.09.2020-2.09.2020 Меркетолог, таргетолог
3 Конкурентный анализ 2.09.2020-3.09.2020 Маркетолог
4 Определение бюджета 4.09.2020 Таргетолог, Управляющий, Бухгалтер
5 Согласование календарного графика 4.09.2020 Маркетолог, управляющий
6 Разработка концепции рекламной кампании 5.09-7.09.2020 Маркетолог, дизайнер
7 Выбор каналов коммуникации и видов рекламы 8.09.2020 Маркетолог, таргетолог
8 Утверждение бюджета рекламной кампании 9.09-10.09.2020 Управляющий, бухгалтер
9 Разработка макетов 11.09-15.09.2020 Маркетолог, дизайнер
10 Реализация рекламной кампании 23.09-31.10.2020 Маркетолог, таргетолог
11 Определение эффективности рекламной кампании 1.11-5.11.2020 Маркетолог

 

 

Реклама будет откручиваться все время проведения рекламной кампании, неэффективные креативы могут быть отключены или заменены на другие.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.005 с.)