Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учителя-логопеда Мовчан Н.Г.
На 2018-2019 учебный год
Игрим 2018 Цель: Организация коррекционно–образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО. Задачи: 1. Своевременная диагностика речевых нарушений (подготовительная к школе группа); 2. Коррекция речевых нарушений. 3. Распространение логопедических знаний среди воспитателей и родителей. 4. Самообразование. Основные направления работы учителя-логопеда в 2017-2018 учебном году 1. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА Логопедическое и психолого-педагогическое обследование детей (подготовительная к школе группа) в ДОУ, зачисление детей с нарушениями речи на дошкольный логопедический пункт; определение особенностей речевого, психомоторного, общего развития детей, зачисленных на логопедический пункт, оформление речевых карт (Сентябрь, май). Профилактическая работа по выявлению детей с нарушениями речи, подлежащих зачислению на логопедический пункт (В течение года, по запросу родителей) Работа ПМПк ДОУ (По графику работы ПМПк) 2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 1.Индивидуальная логопедическая непосредственная образовательная деятельность по звукопроизношению и развитию фонематического слуха и восприятия (для всех детей) - В течение учебного года
Ежедневное планирование индивидуальной НОД. 2.Подготовка и участие детей в конкурсах и олимпиадах различного уровня - В течение учебного года Наградные материалы 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 1. Зачисление детей на логопедический пункт ДОУ, утверждение списков зачисленных на логопункт детей с нарушениями речи - До 15 сентября Список детей, зачисленных на логопункт. 2. Составление и утверждение у заведующего ДОУ циклограммы рабочего времени учителя-логопеда, расписания индивидуальной логопедической НОД на год - До 15 сентября Циклограмма, расписание занятий 3. Составление Рабочей программы, годового плана работы учителя-логопеда - До 15 сентября Рабочая программа, Годовой план работы 4. Составление перспективных планов работы на год - До 15 сентября Перспективный план работы. 5. Планирование логопедической индивидуальной НОД - В течение года Ежедневные планы работы, конспекты НОД 6. Ведение индивидуальных тетрадей детей. Заполнение речевых карт -
В течение года. Инд. тетради, речевые карты.
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
Консультации для воспитателей ДОУ на семинарах, педагогических советах: 1.Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей, зачисленных на логопедический пункт, на педагогическом совете ДОУ Тема: «Взаимодействие логопеда и воспитателей ДОУ» Индивидуальные консультации по итогам диагностики (обсуждение ведения тетради рабочих контактов). 2.Консультация: «Леворукость у детей». 3.Консультация: «Обогащение словаря». РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 1.Консультации для родителей: 1. Индивидуальные консультации для родителей по результатам логопедического обследования. 2. Рекомендации по организации логопедических занятий с детьми в домашних условиях. 3. Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения 4. Речевые игры с детьми по дороге в детский сад. 5. Игры на развитие внимания, памяти и мышления. 6. Игры по развитию словарного запаса и грамматического строя речи у детей 5-6 лет. 7.Играем пальчиками – развиваем речь. 8. Игры и упражнения на развитие связной речи у детей 5-6 лет - Сентябрь, май Устная информация. Печатный материал. 2.Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей - В течение года Журнал учета консультативной работы. 3.Ведение индивидуальных тетрадей для домашних заданий - В течение года Практическое использование ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА
1. Пополнение учебно-методического комплекса. - новинки методической литературы - пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми - пополнение консультаций для педагогов и родителей - В течение года Картотеки, методические разработки, книги - консультации 2. Пополнение учебно-дидактического комплекса - новые игры и игрушки для работы с детьми - пособия для индивидуальной работы с детьми - В течение года Дидактические игры и пособия 4.Пополнение канцелярии - В течение года Канцелярские принадлежности, бумага, папки и т.д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.005 с.) |