Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Коррекционно-развивающая работа с детьми
№ п/п
| Содержание работы
| Сроки
| Выход
| 1.
| Проведение фронтальной непосредственной образовательной деятельности «Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие самостоятельной развернутой фразовой речи» (для подгруппы детей с ОНР)
| В течение учебного года
| Календарно-тематическое планирование занятий по формированию лексико-грамматических средств языка.
|
2.
| Проведение фронтальной непосредственной образовательной деятельности «Формирование произносительной стороны речи и обучение грамоте» (для всех детей)
| В течение учебного года
| Календарное планирование занятий по формированию произносительной стороны речи и обучению грамоте.
|
3.
| Индивидуально-подгрупповая логопедическая непосредственная образовательная деятельность (для всех детей)
| В течение учебного года
| Ежедневное планирование индивидуальной, подгрупповой логопедической НОД.
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ п/п
| Содержание работы
| Сроки
| Выход
| 1.
| Комплектование групп, утверждение списков групп для детей с нарушениями речи.
| До 3 сентября
| Списки групп.
|
2.
| Составление и утверждение у заведующего ДОУ циклограммы рабочего времени учителя-логопеда, регламента фронтальной и индивидуально-подгрупповой логопедической НОД на год
| До 15 сентября
| Циклограмма, регламент
| 3.
| Составление Рабочей программы, годового плана работы учителя-логопеда
| До 15 сентября
| Рабочая программа, Годовой план работы
| 4.
| Составление перспективного и календарного плана работы на учебный год
| До 15 сентября
| Перспективный и календарный план работы
| 5.
| Планирование логопедической фронтальной, подгрупповой, индивидуальной НОД
| В течение года
| Ежедневные планы работы, конспекты НОД
| 6.
| Ведение индивидуальных тетрадей детей. Заполнение речевых карт и индивидуальных образовательных маршрутов.
| В течение
года
| Инд. тетради, речевые карты, индивидуальные образовательные маршруты детей
| 7.
| Участие в работе творческой группы ДОУ по обеспечению введения ФГОС ДО (приказ от 01.08.2014 № 45)
| В течение года
| Практические материалы
|
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
№ п/п
| Содержание работы
| Сроки
| Выход
|
1.
| Консультации для воспитателей ДОУ на семинарах, педагогических советах:
1.Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей старшей логопедической группы на педагогическом совете ДОУ.
2. Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков
3. Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста
4. Приемы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста
5. Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи детей дошкольного возраста.
6. Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей.
7. Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи.
8. Развитие диалогической речи у дошкольников 5-6 лет в процессе общения со взрослыми.
9. Анализ совместной работы логопеда и воспитателей за учебный год.
- Обсуждение рабочих моментов. Рекомендации по работе воспитателя в летний период.
|
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
|
Протокол педагогического совета, результаты диагностики
Практический материал.
Презентация опыта и практический материал.
Практический материал и буклеты для педагогов ДОУ.
Презентация опыта работы, письменный материал.
Письменный материал.
Письменный материал
Презентация опыта работы
Письменный материал.
|
2.
| 1. Взаимодействия со специалистами ДОУ: с инструктором по физ. развитию, муз. руководителем, медицинским работником, работающими с детьми с нарушениями речи
2. Консультация для музыкальных работников ДОУ: «Музыкальное воспитание детей с отклонениями в речевом развитии»;
3. Консультация для физинструкторов ДОУ: «Физическое воспитание дошкольников с нарушениями речевого развития»
| В течение года
Декабрь
Апрель
| Анализ работы за год
Письменный материал, презентация
Письменный материал, презентация
| 3.
| Анализ совместной работы учителя-логопеда и воспитателя старшей логопедической группы за 2015-2016 учебный год
- обсуждение рабочих моментов
- рекомендации по организации совместной деятельности
| Май
| Годовой отчет по работе
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ п/п
| Содержание работы
| Сроки
| Выход
|
1.
| Выступления на родительских собраниях:
«Цели и задачи коррекционного обучения в старшей логопедической группе. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по организации занятий дома и выполнению домашних заданий».
«Подведение итогов коррекционного обучения в старшей логопедической группе. Рекомендации родителям на летний период».
|
Сентябрь
Май
|
Тетрадь протоколов родительских собраний, презентация-консультация
Тетрадь протоколов родительских собраний.
|
2.
|
Консультации для родителей:
1. Индивидуальные консультации для родителей по результатам логопедического обследования.
2. Рекомендации по организации логопедических занятий с детьми в домашних условиях.
3. Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения
4. Речевые игры с детьми по дороге в детский сад.
5. Игры на развитие внимания, памяти и мышления.
6. Игры по развитию словарного запаса и грамматического строя речи у детей 5-6 лет
7.Играем пальчиками – развиваем речь.
8. Игры и упражнения на развитие связной речи у детей 5-6 лет
8.Рекомендации родителям на летний период
|
Сентябрь, май
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
|
Устная информация.
Письменные материалы
Письменный материал.
Письменный материал.
Письменный материал.
Письменный материал.
Письменный Материал
Письменный материал.
Письменный материал.
| 3.
| Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей.
| В течение года
| Журнал учета консультативной работы.
|
ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п
| Содержание работы
| Сроки
| Выход
| 1.
| Пополнение учебно-методического комплекса.
- новинки методической литературы
- пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми
- пополнение консультаций для педагогов и родителей
| В течение года
| Картотеки, методические разработки, книги
консультации
| 2.
| Пополнение учебно-дидактического комплекса
- новые игры и игрушки для работы с детьми
- пособия для фронтальной и индивидуальной работы с детьми.
| В течение года
| Дидактические игры и пособия
| 3.
| Пополнение канцелярии
| В течение года
| Канцелярские принадлежности, бумага, папки и т.д.
|
|