Организационно-методическая работа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-методическая работа



№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1. Комплектование группы, утверждение списка группы До 1 сентября Список логопедической группы
1. Составление и утверждение у заведующего ДОУ циклограммы рабочего времени учителя-логопеда, регламента фронтальной и индивидуально-подгрупповой логопедической НОД на год До 15 сентября Циклограмма, регламент
2. Составление рабочей программы, годового плана работы учителя-логопеда До 15 сентября Рабочая программа, Годовой план работы
3. Составление перспективного и календарного плана работы на учебный год До 15 сентября Перспективный и календарный план работы
4. Планирование логопедической фронтальной, подгрупповой, индивидуальной НОД В течение года Ежедневные планы работы, конспекты НОД
5. Ведение речевых карт, индивидуальных перспективных планов работы, индивидуальных домашних тетрадей детей В течение года Речевые карты, индивидуальные перспективные планы работы на каждого ребенка, индивидуальные домашние тетради
6. Участие в работе творческой группы ДОУ по обеспечению введения ФГОС ДО (приказ от 01.08.2014 № 45) В течение года Разработка практических материалов

 

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ ДОУ

№ п\п Содержание работы Сроки Выход
1. Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей подготовительной к школе логопедической группы на педагогическом совете ДОУ Конец сентября Протокол педагогического совета, результаты диагностики
2. Консультативное взаимодействие со специалистами ДОУ: с инструктором по физическому воспитанию, музыкальным руководителем, воспитателем группы, медицинским работником В течение года по мере необходимости Анализ работы за год

3.

Консультации для воспитателей ДОУ на семинарах, педагогических советах, педагогических чтениях: 1. Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей.   октябрь   Практический материал (презентация-консультация)
2. Фонематический слух - основа правильной речи. ноябрь Практический материал (презентация-консультация)
3. Работа воспитателя по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей 6-7 лет декабрь Практический материал (презентация-консультация)
4. Современные методики обучения чтению и письму дошкольников с нарушениями речи январь Практический материал (презентация-консультация)
5. Речевая готовность старших дошкольников к школе февраль Практический материал (презентация-консультация)
6. Использование мнемотехники в развитии связной речи детей с нарушениями речи март Практический материал (презентация-консультация)
7. Использование ИКТ в работе с детьми, имеющими нарушения речи апрель Практический материал (презентация-консультация)
4. Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Пути взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя ДОУ»    ноябрь Практический материал (презентация-консультация)
5. Консультация для физинструкторов: «Пути взаимодействия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре ДОУ»   февраль Практический материал (презентация-консультация)
6. Анализ совместной работы учителя-логопеда и воспитателя подготовительной к школе логопедической группы за учебный год - обсуждение рабочих моментов - рекомендации по организации совместной деятельности Май Годовой отчет по работе

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1.

Выступления на родительских собраниях: А) Цели и задачи логопедической работы в подготовительной к школе группе. Подготовка к обучению чтению и письму – как одно из основных направлений работы в старшем дошкольном возрасте; звуковой анализ и синтез. Сентябрь Протокол собрания, консультация-презентация
Б) Готовность ребенка с нарушениями речи к школьному обучению Январь-февраль Протокол собрания, консультация-презентация
В) Подведение итогов коррекционного обучения в подготовительной к школе логопедической группе. Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников. Май Протокол собрания, буклеты «Советы родителям будущих первоклассников»

2.

Консультации для родителей: 1) Индивидуальное консультирование для родителей по результатам логопедического обследования   Сентябрь Журнал учета консультативной работы
2) Нужно ли учиться читать до школы? Правильный подход к обучению чтению и письму дошкольников Октябрь консультация-презентация
2) Использование мнемотехнических приемов в развитии связной речи детей с логопедическими нарушениями Ноябрь    консультация-презентация
3) Рекомендации родителям по развитию графомоторных навыков у детей с нарушениями речи Декабрь   консультация-презентация
4) Воспитываем навыки правильного звукопроизношения с помощью скороговорок и чистоговорок Январь консультация-презентация
5) Компьютерные игры и программы для развития речи: за или против? Февраль консультация-презентация
6) Как научить ребенка выразительно читать стихи? Март  консультация-презентация
7) Выбираем книги для чтения, или какую литературу нужно читать ребенку 6-7 лет? Апрель консультация-презентация
8) Скоро в школу: готов ли ваш ребенок к началу школьного обучения? Рекомендации учителя-логопеда на летний период. Май консультация-презентация
3. Консультирование родителей по необходимости, проведение открытых индивидуальных занятий по запросу родителей В течение года Журнал учета консультативной работы

ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.005 с.)