Метод быстр простой Двигательной реакции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Метод быстр простой Двигательной реакции.



1) м-д повторного выполнения упражнений (повторное реагирование на сигнал).условия –легкие, потом мах приближ. к соревновательным.

Метод быстр сложн двиг реакц.- рекция выбора, воспитывают: умения заранее удерживать объект в поле зрения, увелич требован к быстроте восприят объема, использ интуиции, увелич число вариантов выбора.

Развитие частоты движ. циклич упр, в усовиях повыш темпа,(бег за мотоциклом), движ руками и ногам, +упр,хара-е взрывн хар-ом, д/развития отдельн движ,+упр д/быстроты реакц.

Средства-упражнения, выполняемые с предельной/околопредельной скоростью: собственно-скоростные упражнения, общеподготовительные упражнения, специально-подготовительные упражнения.

Контрол упр:1. д/оценки быстроты прост (линейка, сигнал известен) и слож реакц (тип сигнала не известен)

2. д/оценки скорости одиноч движ (биомеханич аппаратура)

3. д/оценки макс частоты движ(число движ рук и ног за 5-20 с)

4. д/ оценки скорости в цеостных ДД (бег 30, 50, 60, 100 м) секундом, фотоустройств.

 

          Ответ к вопросу 2.

          Позвоночный столб – это главная опора.

 П озвоночный столб (или позвоночник) человека состоит из 33-34 позвонков.

Имеет удобную для прямохождения S -образную форму с 4 изгибами: шейным, грудным, поясничным и крестцовым.

Функции позвоночника:

1. основная костная ось и опора тела;

2. защищает спинной мозг;

3. составляет часть грудной, брюшной и тазовой полостей;

4. участвует в движении туловища и головы;

5. его изгибы обеспечивают сохранение телом равновесия, увеличивают размеры грудной клетки, придают ему упругость при ходьбе, беге и прыжках.

Характеристики позвоночника:
1. подвижные позвонки: 7 шейных, 12 грудных, 5 поясничных, 1 крестец, 1 копчик;
2. крестцовые позвонки (их 5) срослись, образовав крестец;
3. копчиковые позвонки (их 4-5) рудиментарны и представляют собой одну кость — копчик;
4. шейный и поясничный изгибы направлены вперед (лордозы), грудной и крестцовый — назад (кифозы).

Позвоно к представляет собой костное кольцо с утолщенной передней частью — телом — и задней — дугой с отходящими от нее отростками.

 

Задняя поверхность тела позвонка обращена в сторону позвоночного отверстия, которое располагается между телом и дугой. В позвоночнике отверстия совмещаются, образуя позвоночный канал, в котором размещается спинной мозг.

Опорная функция:

Позвоночник - виде гибкого стержня. роль опоры для плеча, верхних конечностей, а также органов грудины и брюшины. фундамент нашего тела, так как он держит голову, лопатки, ключицы, ребра, верхние конечности.

Позвоночник защищает спинной мозг, который является важнейшим управляющим центром, без которого не смогли бы нормально функционировать важнейшие органы и системы организма.

Внешние удары, механические повреждения, неблагоприятные факторы окружающей среды –может нанести существенный вред здоровью человека. Позвоночный защищает от пагубного воздействия всех этих факторов.
Двигательная функция:

Между позвонками расположены суставы, с помощью которых и осуществляется движение. У каждого человека можно насчитать около 50-ти таких суставов.

Важность позвоночного столба объясняется тем, что у 90% людей физический дискомфорт, испытываемый ими по жизни.
фитнес - занятий, ориентированных на позвоночник (например система Пилатеса), остеохондрозами и радикулитами, такие как: нарушение подвижности тел позвонков и межпозвонковых дисков относительно друг друга, нарушение подвижности позвоночно-двигательных сегментов по определенным отделам позвоночника.

кровоток в межпозвонковом диске полностью исчезает к 20- 23 годам жизни человека,

Искривление позвоночника имеет три стадии – сколиоз, лордоз и кифоз). В большинстве случаев для начала лучше всего заняться аква-эробикой или плаванием: в воде позвоночник “разгружается” и работают только мышцы. Полезна также ходьба в среднем темпе (например, на беговой дорожке).

Ответ к вопросу 3.

Среди методов можно выделить объективные и субъективные методы.

Объективные методы.

1. Формула Карвонена. Определяет % от МПК (220 – возраст – ЧСС покоя) х интенсивность нагрузки + ЧСС покоя.

2. Процент от ЧСС макс.

Метод Карвонена предусматривает выполнение нескольких простых операций:

- Определить ЧСС покоя.

- Определить ЧСС макс. Для каждого человека.

- Рассчитать 50, 60, 70, 80, 85% от МПК.

Метод использования % от ЧСС макс. Этот метод мы используем, когда не знаем ЧСС покоя.

Пример: ЧСС р.=(220 – возраст) х 0.66 (для нижней границы).

Зависимость между ЧСС макс. и МПК

% от МПК % от ЧСС макс.
50 55 60 65 70 75 80 85 90 66 70 74 77 81 85 88 92 96
Баллы Нагрузка Способность поддерживать разговор
1- 2 Очень лёгкая Легко поддерживать разговор
3 Лёгкая Говорение с минимальным усилием
4 Умеренно лёгкая Беседа с небольшим напряжением
5 Умеренная Говорить становится труднее
6 Умеренно высокая Беседа требует значительных усилий
7 Высокая Произносить слова очень сложно
8 Очень высокая Разговор даётся с максимальным трудом
9 -10 Пиковая Не в состоянии вымолвить ни слова

 

по воспитанию выносливости является тренировка в зоне 50 – 85% от МПК, т. е. в зоне наиболее экономичного аэробного энергообеспечения, что соответствует 60 – 90% от ЧСС макс.

Для начинающих и слабо подготовленных порог интенсивности не должен превышать нижнюю границу, а для подготовленных – составить верхнюю границу.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

Вопрос 1. Значение, задачи и методические основы направленного использования физической культуры в младшем школьном возрасте.

Вопрос 2. Биохимия мышц и мышечного сокращения.

Ситуационная задача: Клиенты, приходящие в зал кардио тренажёров зачастую не знают, какой тренажёр выбрать для занятий, и чем они отличаются друг от друга. Одни клиенты категорически не желают бегать, хотя эффективной считается передвижение по дорожке со скоростью 12 км в час, другие имеют проблемы с суставами, третьи желают увеличить мышечную массу. Задание: 1.Порекомендуйте кардио тренажёр для щадящей нагрузки на суставы; 2. для увеличения мышечной массы.

Ответ к вопросу 1.

Младший школьный возраст 6-7до11лет (1-4класс).

Характеризуется:

1. равномерное развитие ОДА,

2. длинна тела увеличив больше, чем масса,

3. сустав подвиж, связочн.аппарат эластич,

4. скелет много хрящ.такни.

Мышцы имеют тонкие волокна, содержат небольшое кол-во белка и жира.

За сутки-12-16 тыс.движ. соверш.дети.

Этот возраст д/развития корд., СС, циклич дейст-я в умеренном и в больш.интенсив-ти.

Задачи:

1. укрепел-е здоров, осанка, проф.плоскостоп, гармон.развитие.

2. овадевание основ движ д/жизни

3. развитие корд и кондицион-х способ.4знания о гигиене, режиме дня, развитие Двиг способ.

4. предствал-о спорте 6. приобщен к спорту, играм

5. Дисциплина, честность, товарищ-во.

Средства:

1.гимастич., акробат.упр-ия (шеренги, колоны, пересторен, с мячом, обруч)

2. легкоатлет упр. -ходьба, бег, челноч бег,прыжки,эстафеты(игорв формы)

3. Лыжная подгот-ка- скользящ.шаг, попеременный двухшаж шаг, спуски небольш. Горка

4. плавание – движ ног, рук, под воду с открыт глаз, кроль на груд, спине, брас



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.011 с.)